tenerife писал(а):2 Дюжина В положении А вентилятор работает на 1 скорости и ниже. Так написано в инструкции к блоку управления нового образца с 4 позициями
Во как! А собирались этот режим, вроде, вовсе убрать в новом блоке.
У меня, кстати, тоже четыре позиции, но машинка ноября 2001 г.в., и система работает, как я описал.
ИМХО, при неудачной системе матрёшкиной вентиляции, скорость ниже 1 зимой маловата будет. Наверное в новом блоке и скорости изменили.Дюжина писал(а):tenerife писал(а):2 Дюжина В положении А вентилятор работает на 1 скорости и ниже. Так написано в инструкции к блоку управления нового образца с 4 позициями
Во как! А собирались этот режим, вроде, вовсе убрать в новом блоке.
У меня, кстати, тоже четыре позиции, но машинка ноября 2001 г.в., и система работает, как я описал.
ИМХО, при неудачной системе матрёшкиной вентиляции, скорость ниже
1 зимой маловата будет. Наверное в новом блоке и скорости изменили.
Я прочел на сайте производителя мож чего нового вычитаешь
а вот и ссылочка на тамошний ФАК http://www.ae.ru/enthusiast/index.phtml
Р.S. Про четыре позиции это я нагнал их тама 5 сории runner писал(а):Замок с коротким ключом - это замок нового типа. Там якобы исправлен баг когда ключ клинило в положении "стартер". Подсветка выполнена не в виде ободка как раньше, а в виде светодиода стоящего около личинки. Его там видно.
Постой, такой замок я видел на 15-шке! А на десятках колечко светится! Или они уже и туда и туда ставят?Дюжина писал(а):Кстати о ключиках.
ВАЗ их унифицировал? Или по прежнему идут два ключа, на замок зажигания и двери?
Да, их попрежнему два.
А замок зажигания с длинным ключом по прежнему западает в положении "стартёр". Я у себя не выдержал и поменял, на описанный выше.Konva писал(а):А я брызнул WD-40 в скважину, прошло 6 месяцев ключ ни разу не залипал
Я до замены замка тоже смазывал... а всё равно залипает. У меня лично было такое ощущение что это не от трения проблема, а скорее от лишних зазоров.
400-500 руб - это ли цена за спокойствие?IVO писал(а):2. Подсветка замка нового образца есть- светодиодик, но опять в стиле любимого ВАЗа- работает только при открытой двери водителя, остальные двери влияют или нет не проверял, все равно от этого не легче
Сдаётся мне, что подсветка у тебя работает в стиле любимых установщиков сигналок. Плафон-то тоже сразу гаснет? Если да, то это кривые ручки установщиков поработали. Задержка подсветки замка и освещения салона должна работать и работать "синхронно". И задержка "работает" только от водительской двери.IVO писал(а):1. На новых машинах на блоке управления печуркой уже нет режима А, только 1-2-3-4
2. Подсветка замка нового образца есть- светодиодик, но опять в стиле любимого ВАЗа- работает только при открытой двери водителя, остальные двери влияют или нет не проверял, все равно от этого не легче
Стиль правильный, зачем светодиодику гореть при закрытой водительской двери (кстате он не сразу гаснет после закрытия вод. двери), уж тем более не должен гореть при открытии остальных дверей (зачем водителю залазить в салон через пасажирскую дверь).