Печка в режиме АВТО [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Печка в режиме АВТО Автор: A746EHОткуда: Tyumen СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2003 08:04
Суть мое вопроса такова, почему печка включается в режиме Авто, на абсолютно не прогретом двигателе? На Toyote CORONA 95 гв она включается только когда машина прогреется до какой то положительной температуры. Это глюк кострукции или можно как то исправвить.
И еще один вопросец, есть ли все таки подсветка в замке зажигания с коротким ключом???

#2:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2003 11:25
1, Авто, 2, 3 -- это режимы работы вентилятора системы отопления и вентиляции. В режиме А вентилятор может работать на оборотах соответствующих 1 или 2. Если вентилятор в положении А , а температура в салоне далека от заданной задатчиком, включается режим, соответствующий 2, для более быстрого достижения температуры, затем, по мере роста температуры, вентилятор переходит в режим, соответствующий 1. Вот и вся автоматика вентилятора. Так, по крайней мере, было. Может сейчас уже что-то изменили, подробностей не знаю.
Температура же задаётся задатчиком (вторая "крутилка", с температурной градуировкой). На потолке салона установлен датчик температуры с вентилятором его обдува. При достижении температуры воздуха в районе датчика значения, установленного задатчиком температуры, автоматика печки начинает регулировать температуру, перераспределяя потоки воздуха идущие через радиатор отопителя и мимо него. Причём холодный воздух, для выдерживания заданной температуры, подаётся через сопла у ветрового стекла, а не во все открытые сопла (в ноги зимой всегда дует тёплый воздух).
Невзирая на положение преключателя направлений потока воздуха, на лобовое стекло воздух подаётся всегда, даже если переключатель в положении "всё в ноги" (ну, естественно, меньше, чем в положении "всё на стекло" Wink. При этом воздух, подаваемый на лобовое стекло, всегда немного холоднее того, что идёт в ноги.

А температура двигателя десяточной печке пофигу, никаких блокировок на её включение нет.

Про подсветку ключа не скажу, у меня замок под "длинный" ключ и подсвечивается. Но думаю и у тебя должна быть подсветка. Зеленоватый ободок из оргстекла вокруг личинки замка есть? Если есть -- он должен светиться.

#3:  Автор: runnerОткуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2003 11:30
Замок с коротким ключом - это замок нового типа. Там якобы исправлен баг когда ключ клинило в положении "стартер". Подсветка выполнена не в виде ободка как раньше, а в виде светодиода стоящего около личинки. Его там видно.
#4:  Автор: tenerifeОткуда: Московская обл. СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2003 12:13
2 Дюжина В положении А вентилятор работает на 1 скорости и ниже. Так написано в инструкции к блоку управления нового образца с 4 позициями
#5:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2003 13:28
tenerife писал(а):

2 Дюжина В положении А вентилятор работает на 1 скорости и ниже. Так написано в инструкции к блоку управления нового образца с 4 позициями

Во как! А собирались этот режим, вроде, вовсе убрать в новом блоке.
У меня, кстати, тоже четыре позиции, но машинка ноября 2001 г.в., и система работает, как я описал.
ИМХО, при неудачной системе матрёшкиной вентиляции, скорость ниже 1 зимой маловата будет. Наверное в новом блоке и скорости изменили.

#6:  Автор: tenerifeОткуда: Московская обл. СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2003 14:30
Дюжина писал(а):

tenerife писал(а):

2 Дюжина В положении А вентилятор работает на 1 скорости и ниже. Так написано в инструкции к блоку управления нового образца с 4 позициями

Во как! А собирались этот режим, вроде, вовсе убрать в новом блоке.
У меня, кстати, тоже четыре позиции, но машинка ноября 2001 г.в., и система работает, как я описал.
ИМХО, при неудачной системе матрёшкиной вентиляции, скорость ниже 1 зимой маловата будет. Наверное в новом блоке и скорости изменили.



Я прочел на сайте производителя мож чего нового вычитаешь
а вот и ссылочка на тамошний ФАК http://www.ae.ru/enthusiast/index.phtml
Р.S. Про четыре позиции это я нагнал их тама 5 сории Very Happy

#7:  Автор: tovich СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2003 16:17
runner писал(а):

Замок с коротким ключом - это замок нового типа. Там якобы исправлен баг когда ключ клинило в положении "стартер". Подсветка выполнена не в виде ободка как раньше, а в виде светодиода стоящего около личинки. Его там видно.



Постой, такой замок я видел на 15-шке! А на десятках колечко светится! Или они уже и туда и туда ставят?

#8:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2003 16:24
Кстати о ключиках.
ВАЗ их унифицировал? Или по прежнему идут два ключа, на замок зажигания и двери?

#9:  Автор: KobaОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2003 16:55
Дюжина писал(а):

Кстати о ключиках.
ВАЗ их унифицировал? Или по прежнему идут два ключа, на замок зажигания и двери?


Да, их попрежнему два.

А замок зажигания с длинным ключом по прежнему западает в положении "стартёр". Я у себя не выдержал и поменял, на описанный выше.

#10:  Автор: runnerОткуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2003 14:22
Замки нового типа ставят и на все машины. Но так же параллельно ставят и старые замки. А баг с ключом так и не исправлен. У меня после 25 000 км пробега ключ приходится силой возвращать назад. Думаю скоро заклинит совсем.
#11:  Автор: KonvaОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2003 15:54
А я брызнул WD-40 в скважину, прошло 6 месяцев ключ ни разу не залипал Very Happy
#12:  Автор: KobaОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2003 16:10
Konva писал(а):

А я брызнул WD-40 в скважину, прошло 6 месяцев ключ ни разу не залипал Very Happy


Я до замены замка тоже смазывал... а всё равно залипает. У меня лично было такое ощущение что это не от трения проблема, а скорее от лишних зазоров.
400-500 руб - это ли цена за спокойствие?

#13:  Автор: Каечный ГлючОткуда: Dubna СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2003 16:51
После замены стартера, а так же замка поставил защиту на стартер Sad
#14:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2003 08:24
Плавно перешли на глюки замка? Wink
Я реле защиты стартера поставил сразу. Ключ длинный, за 30 ккм подклинивало раз пять. Но совсем легко, чуть тронул ключ, он и возвратился.
Что любопытно, клинит замки зажигания не только на матрёхах. У подруги на 099 с т.н. европанелью и регулируемой рулевой колонкой, тоже, было пару раз.

#15:  Автор: IVOОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2003 13:48
1. На новых машинах на блоке управления печуркой уже нет режима А, только 1-2-3-4 Very Happy
2. Подсветка замка нового образца есть- светодиодик, но опять в стиле любимого ВАЗа- работает только при открытой двери водителя, остальные двери влияют или нет не проверял, все равно от этого не легче Shocked

#16:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2003 13:55
IVO писал(а):

2. Подсветка замка нового образца есть- светодиодик, но опять в стиле любимого ВАЗа- работает только при открытой двери водителя, остальные двери влияют или нет не проверял, все равно от этого не легче Shocked

Сдаётся мне, что подсветка у тебя работает в стиле любимых установщиков сигналок. Плафон-то тоже сразу гаснет? Если да, то это кривые ручки установщиков поработали. Задержка подсветки замка и освещения салона должна работать и работать "синхронно". И задержка "работает" только от водительской двери.

#17:  Автор: IVOОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2003 14:02
А причем тут задержка салонного света, насколько я понимаю она нужна для отработки функций ИММО при постановке на охрану. Просто не дошли еще ручки до этой подсветки- довести до нормы. А насчет ручек сигнальщиков ты прав, думаю компания ДДТ и у вас пошаливает в регионе Sad
#18:  Автор: Val69Откуда: г.Тольятти СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2003 14:22
IVO писал(а):

1. На новых машинах на блоке управления печуркой уже нет режима А, только 1-2-3-4 Very Happy
2. Подсветка замка нового образца есть- светодиодик, но опять в стиле любимого ВАЗа- работает только при открытой двери водителя, остальные двери влияют или нет не проверял, все равно от этого не легче Shocked


Стиль правильный, зачем светодиодику гореть при закрытой водительской двери (кстате он не сразу гаснет после закрытия вод. двери), уж тем более не должен гореть при открытии остальных дверей (зачем водителю залазить в салон через пасажирскую дверь).

#19:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2003 14:25
Вообще-то, задержка выключения освещения салона как и задержка выключения подсветки, нужны для того, чтобы ты в темноте не шарил ручками и ключом.Wink Не зря же это называют ещё и вежливым светом. И "работают" они вместе, синхронно. Задержка имеет место быть, как и при покидании машинки, так и при посадке в неё. С постановкой машинки на охрану иммобилизатором никак не связаны и по времени, с временем на постановку на охрану, либо длительностью режима считывания кода не совпадают. А вот сигналкам задержка отключения освещения и подсветки оч даже мешают. Не знаю тонкостей, но после задержки, при отключении освещения и подсветки, сигналки срабатывают на тревогу. Чтобы этого не было, сигналка должна иметь задержку постановки на охрану либо нужно городить где-то диодный мост. Повторюсь, тонкостей не знаю, т.к. в электронике -- дуб. Знаю в общих чертах.
#20:  Автор: IVOОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2003 15:05
Мы немножко спорим и похоже о разном. В голой машине с гордым названием ВАЗ ни о каком вежливом свете речи идти не может. Открыл дверь- получил свет и подсветку, закрыл сразу все гаснет. Это сигналка дает возможность задержки и именно для того чтобы ИММО отработало, по этой причине сигнальщики и настойчиво рекомендуют не активировать его, чтобы им не заморачиваться на сей счет. У меня на предыдущей ласточке не было ИММО, зато была задержка салонного света, на существующей все наоборот. Ну да это все пурга. Может кто сталкивался с тем что подсветка гаснет сразу при закрытии двери и решил проблему, поделитесь, плиз Confused
#21:  Автор: Николай 21120Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2003 07:21
To IVO
Позволь с тобой не согласится. Именно в голой матрехе, даже с неактивированым ИММО, вежливый свет работает! Перестает он работать именно после установки сигналок кривыми руками. Установщикам лень заморачиваться с диодной развязкой в районе блока индикации, вот и режут зелено-черный провод от 10 ноги ИММО на замок зажигания. А задержку света делает именно ИММО!
Если тебе нужна схемка развязки пиши на мыло, скину, да и в инете их куча.
PS А у себя я долго искал где эти горе мастера обрезали проводок, самое интересное что так аккуратно, что на его неспешные поиски ушло более двух недель. :cool: А когда я попросил их вернуть мне подсветку, то давай они меня лечить, что типа дистанционный пуск работать не будет, потому как ИММО активировать придется (уроды)

#22:  Автор: artem8888Откуда: ufa СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2003 10:44
подруга летом ездила на 103 (училась, блин ), так сожгла два стартера, пока на третьем защиту не поставила, сейчас вроде все тьфу-тьфу.
да, помню сам сжег стартер на компанейской 11. В пробке заглох и резко повернул ключ, дальше ха-ха приколов было много, наши водилы намучились.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU