Дмитрий Л писал(а): форсунка может чудить, то как узнать и как прочистить в наших лесных условиях)
На этом форуме тема есть "кто мыл форсунки в домашних условиях???"Читай.Дмитрий Л писал(а): с неподкупными тупоупертыми дядьками
ну неужели хоть ктото делает свою работу нормально. хоть ктото правду говоритrg-45 писал(а):Дмитрий Л писал(а): с неподкупными тупоупертыми дядьками
ну неужели хоть ктото делает свою работу нормально.
хоть ктото правду говорит
Я так не считаю. Нельзя требовать от людей того, что они не могут выполнить по объективным причинам. Хоть это и по букве закона.ksv71 писал(а):если тока ДСТ есть, с Январь5 или Бошем работает
да нее. всю можно подкрутитьДмитрий Л писал(а):клапан холостого хода,
Это в карбюраторе.В инжекторных РХХ.Своего рода клапан,но регулируемый контроллером.
Дмитрий Л писал(а): И вообще уровень СН это что?
При хорошей ЦПГ в основном не сгоревшее топливо.
Дмитрий Л писал(а):Что может влиять сильно на СО СН?
Всё.Система питания,зажигания,состояние двигателя,качество топлива и др.ksv71 писал(а):Дмитрий Л писал(а):Что 0нибудь даст эффект
ДМРВ, но дешевле взятку сунуть(2000р он стоит), попробуй его промыть технич спиртом , непосредственно перед ТО, а также залей хорошего 95 бенза, и вжварь по трассе на оборотах более 3000, километров 15-20
Ты невнимательно меня читал)))
Взятку нереально потому что они новые,приезжают за 500км и с гайцами не контактируют. Отдельная шарага(один шанс что приедет на след неделе нормальная другая бригада)
И до трассы (чтоб на оборотах))) мне 170 км ну очень даже не асфальта))) Кстати думаю в этом и причина все таки 9-ки должны на оборотах работать, а у нас везде 40 знаки(и обязательно пристегнуться!!!! включая задних пассажиров!!!), я на 4 и не переключаюсь никогда в поселке
95 бензин у нас теоретически есть))) Но хозяин колонки в поселке на свой Лексус топливо привозит отдельно.
За совет с ДМРВ спасибо, попробую (я там ничего не испорчу?)ksv71 писал(а):За совет с ДМРВ спасибо, попробую (я там ничего не испорчу?)
Есть шанс что испортишь. Если не аккуратно мыть то ДМРВ может прити северный пушной зверек (песец), пошарь поиском тут есть тема с фотами (человек мыл ДУ и ДМРВ и все подробно описал, автор по моему Шторм но могу ошибаться) я делал как он описал, вроде все норм. Но он мыл не спиртом, а балончиком для чистки карбюратора, Абро вроде называется.Дмитрий Л писал(а): все таки 9-ки должны на оборотах работать, а у нас везде 40 знаки
Так проехай на первой передаче на оборотах 4000-4500.Выжжешь нагар из камеры сгорания.6yKuH писал(а): Но он мыл не спиртом, а балончиком для чистки карбюратора, Абро вроде называется.
ни в коем случае, растворитель может быть агрессивен к компаунду которым уплотнены стыки ДМРВ
порядок мойки
прыскаешь из баллона wd-40. ждешь 15 мин
потом все смываешь из мед шприца изопропиловым спиртом несколько раз
продуваешь несильным напором воздуха, сушишь минут15 и ставишь назад
сам делал так неоднократно, показания АЦП дмрв после немного улучшаются на 0.02-0.03в, этого может быть достаточно чтобы загнать СО в нормуksv71 писал(а):6yKuH писал(а): Но он мыл не спиртом, а балончиком для чистки карбюратора, Абро вроде называется.
ни в коем случае, растворитель может быть агрессивен к компаунду которым уплотнены стыки ДМРВ
порядок мойки
прыскаешь из баллона wd-40. ждешь 15 мин
потом все смываешь из мед шприца изопропиловым спиртом несколько раз
продуваешь несильным напором воздуха, сушишь минут15 и ставишь назад
сам делал так неоднократно, показания АЦП дмрв после немного улучшаются на 0.02-0.03в, этого может быть достаточно чтобы загнать СО в норму
Это что за спирт? У меня обычный есть, он не подойдет?
idd писал(а):попробуй начать с промывки ДУ и форсунок. Хуже не будет. Как мыть - на форуме писалось.
А что за поселок, если не секрет?
Калевала. А ДУ это что такое? Давно писалось, чн то не нахожу, про ДМРВ нашел, про форсунки чето нет...
т808 писал(а):Дмитрий Л писал(а): все таки 9-ки должны на оборотах работать, а у нас везде 40 знаки
Так проехай на первой передаче на оборотах 4000-4500.Выжжешь нагар из камеры сгорания.
Как долго, чтоб эффект был?