alexmart писал(а):Привет всем.
Столкнулся с такой проблемой на новой 21102 (пробег еще только 1700км) : у машины крайне слабая динамика (сравниваю с шестилетней карбюраторной "девяткой"), до 100км/ч ее разогнать тяжело. На небольших подьемах (на шоссе) приходится чуть ли не на вторую переключать Такое ощущение, что треть мощности куда-то делась. Может это следствие "необкатанности"? Не знаю на что грешить. Явных провалов в работе двигателя не заметил. Бензин заливаю 95, вроде неплохой.
Подскажите на что обратить внимание, что проверить.
По собственному опыту скажу.
Было все то же самое.
На самом деле все просто. (вероятность 90%) Дроссельная заслонка на новых машинах может открываться всего на 50-70%.
После ТО1 это дело надо просто отрегулировать (мне сделали на станции). Педаль газа немного поднимется, поэтому для удобства ее обычно подгинают.
После этой операции - машину не узнаешь Remsy писал(а):У меня похожая ситуация на 21102, только машина не новая. Динамика была (тьфу-тьфу) хорошая. Если крутить минимум до 3000-3500 об. пуляла только так. А тут фигня какая-то стала... абсолютно вяло реагирует на газ... если раньше хватало чуть прижать педаль, то теперь давить приходится почти до железки.
А вот у Вас-то как раз ДМРВ Remsy писал(а):Блиин... по описанию точно он?!
Реанимировать можно, или все же под замену?
Ваше описание укладывается в словах "пропала приемистость". По такому однозначно не скажешь. Есть, конечно, некоторая вероятность, что Вы легко отделались (форсунки или даже просто грязный фильтр), но наибольшее подозрение именно на ДМРВ. Это отдельная большущая песня (включая вопрос о пользе помывки), поинтересуйтесь лучше этой аббревиатурой в "Поиске", а то все пересказывать уж очень долго. А пока изучаете это хреново устройство, ткните-ка в него для начала вольтметром на предмет 0.99 (при заглушенном движке).Shura_with_KINEF писал(а):Проверь, все таки, педальку газа. Помощник (можно жена) жмет педальку в пол, а сам пытаешься довернуть рычаг ДЗ дальше, если доворачивается, рукой отгибаешь слегка педальку вверх, пробушь, если до упора доходит, значит хватит, если нет - повторить. Двигатель естественно заглушен.
Не натягивай тросик газа !!! Типичная ошибка начинающих. Он должен слегка провисать.
Удачи!
Занялся на днях педалькой. Действительно, ДЗ открывалась не совсем (1-1,5 см хода до упора оставалось). Подогнул педаль. Результат чувствуется - машинка стала порезвей. Вдавливает в сиденье слегка теперь, чего раньше не было Тросик подтягивать не стал. Но мне кажется он теперь слишком подвисает. Да ну и хрен с ним. ХХ нормальный. Благодарю за советы.А еще лучше купить МК и смотреть проценты открытия ДЗ.
тады и жена не нужна
alexmart писал(а):Shura_with_KINEF писал(а):Проверь, все таки, педальку газа. Помощник (можно жена) жмет педальку в пол, а сам пытаешься довернуть рычаг ДЗ дальше, если доворачивается, рукой отгибаешь слегка педальку вверх, пробушь, если до упора доходит, значит хватит, если нет - повторить. Двигатель естественно заглушен.
Не натягивай тросик газа !!! Типичная ошибка начинающих. Он должен слегка провисать.
Удачи!
Занялся на днях педалькой. Действительно, ДЗ открывалась не совсем (1-1,5 см хода до упора оставалось). Подогнул педаль. Результат чувствуется - машинка стала порезвей. Вдавливает в сиденье слегка теперь, чего раньше не было
Тросик подтягивать не стал. Но мне кажется он теперь слишком подвисает. Да ну и хрен с ним. ХХ нормальный. Благодарю за советы.
palace писал(а):Скажите ,а когда умирает ДМРВ, чек-инжин должно загораться ??? У меня появились такие симптомы: на горячую плохо заводится, тупит при нажатии на газ, провалы какие-то (21102, 2001 г.,43000 км.)....Маршрутника нет...
Это больше похоже на РДТ (регулятор давления топлива). Надо попросить сервисменов проверить давление рампе или просто махнуть его не глядя (всего-то 130 руб стоит).Remsy писал(а):
Оказалось ни то и не другое.
Нашли трещину на клапане - пришлось заменить все клапана!
После замены машину просто не узнать!!!
А зачем все то?
Наверное вовремя не регулировал клапана. Что бы долго ездить, надо проделывать это раз в 20 - 25т.км. Обычно приурочивают к замене масла, т.е. через одну или две.Shura_with_KINEF писал(а):Remsy писал(а):
Оказалось ни то и не другое.
Нашли трещину на клапане - пришлось заменить все клапана!
После замены машину просто не узнать!!!
А зачем все то?
Наверное вовремя не регулировал клапана. Что бы долго ездить, надо проделывать это раз в 20 - 25т.км. Обычно приурочивают к замене масла, т.е. через одну или две.
в том то и дело, что регулировал!