Вкладыши, сверлить или нет? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Вкладыши, сверлить или нет? Автор: _drug_Откуда: Катайск СообщениеДобавлено: 20 Май 2010 12:17
Всем привет:) недавно собирали движок от 21063 11ый там шатуны с дырками (типо масло от туда брызгает на стенки цилиндров) дак вот прочитали в книжке, написано вкладыши ставить с дырками надо а если таких нет то сверлить дырки самим! а сосед пришел говорит без дырок ставить надо, а то давления масла не будет. доверились книжке (просверлили вкладыши) собрали, а давление и правда нет. есть но очень малое! кто знает, как нужно было делать на самом деле?
#2:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 20 Май 2010 12:26
В шатунных уже давно дырок нет,в коренных и то не во всех их то правильно поставили,а то запорете мотор.
#3:  Автор: _drug_Откуда: Катайск СообщениеДобавлено: 20 Май 2010 12:45
да поставили всё правильно (уж 10тыс машинка отбегала) согласен что вкладыши шатунные с дырками не продаются, но в книжке об этом и было написано. если дырок нет то нужно просверлить!! дак нужно было сверлить или нет?
#4:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 20 Май 2010 12:54
_drug_ писал(а):

, но в книжке об этом и было написано


Выкинь эту книжку!

#5:  Автор: _drug_Откуда: Катайск СообщениеДобавлено: 20 Май 2010 13:04
Robinzon 54 писал(а):

_drug_ писал(а):

, но в книжке об этом и было написано


Выкинь эту книжку!


жалко, новая почти! ладно бы книга годов 90х была, я бы подумал что инфа устаревшая, а то книга 2005г

#6:  Автор: LudvigОткуда: из крестьян СообщениеДобавлено: 20 Май 2010 13:15
Другие в блоке сами сверлят каналы. Всё зависит от условий эксплуатации. ИМХО брызготни масла хватает из-под шатунных шеек. А если кому неймется, можно добавить масляной рампой от сбросного клапана маслонасоса. Зачем добру пропадать.
#7:  Автор: andrmarОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 20 Май 2010 13:19
Если в старых вкладышах были эти дырки и такие же просверлили в новых, то почему давление должно упасть? Что изменилось то? Раньше с дырками давление ведь было. Чёт я не могу въехать.
#8:  Автор: _drug_Откуда: Катайск СообщениеДобавлено: 20 Май 2010 13:22
andrmar писал(а):

Если в старых вкладышах были эти дырки и такие же просверлили в новых, то почему давление должно упасть? Что изменилось то? Раньше с дырками давление ведь было. Чёт я не могу въехать.


движок достался в полностью разобранном состоянии и без вкладышей
а что было раньше я не знаю, но масляный насос новый поставил

#9:  Автор: _drug_Откуда: Катайск СообщениеДобавлено: 20 Май 2010 13:24
Ludvig писал(а):

Другие в блоке сами сверлят каналы. Всё зависит от условий эксплуатации. ИМХО брызготни масла хватает из-под шатунных шеек. А если кому неймется, можно добавить масляной рампой от сбросного клапана маслонасоса. Зачем добру пропадать.


дак я не понял, то что вкладыши я просверлил, давление понизится не может, так что ли?

#10:  Автор: andrmarОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 20 Май 2010 13:25
А, вона как. Тоесть может дырок и небыло или маслонасос с увеличенной производительностью раньше ставили, что ему эти дырки пофиг были?
#11:  Автор: andrmarОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 20 Май 2010 13:28
Сейчас на шатунах и вкладышах дырок нет, да и маслонасос ты заменил, так что дырки видимо зря сверлил. Я так думаю.
#12:  Автор: _drug_Откуда: Катайск СообщениеДобавлено: 20 Май 2010 13:28
кто его знает что там было, меня больше интересует можно так ездить или вкладыши менять?
#13:  Автор: andrmarОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 20 Май 2010 13:29
Без давления ездить однозначно не стоит, а то потом поменяешь не только вкладыши.
#14:  Автор: _drug_Откуда: Катайск СообщениеДобавлено: 20 Май 2010 13:30
andrmar писал(а):

Сейчас на шатунах и вкладышах дырок нет, да и маслонасос ты заменил, так что дырки видимо зря сверлил. Я так думаю.


а может вкладыши идут универсальные, а у кого шатуны с брызголкой сверлить надо

#15:  Автор: _drug_Откуда: Катайск СообщениеДобавлено: 20 Май 2010 13:31
andrmar писал(а):

Без давления ездить однозначно не стоит, а то потом поменяешь не только вкладыши.


а потом менять нечего будет, движок последнего ремонта(((( вот поэтому так и волнует этот вопрос

#16:  Автор: andrmarОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 20 Май 2010 13:33
Я хз с дырками никогда не видел.
_drug_ писал(а):

а у кого шатуны с брызголкой сверлить надо


Почему тогда давление упало? Единственное что я могу предположить или разная производительность маслонасосов или новый маслонасос конкретная кака. Ну или дырок там всё таки небыло.

#17:  Автор: LudvigОткуда: из крестьян СообщениеДобавлено: 20 Май 2010 13:44
Да, давление понизится и сильно. Только пусть тебя этот вопрос не волнует. Катайся и ни о чем не думай. Масло поступает куда ему надо и в достаточном количестве.
#18:  Автор: andrmarОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 20 Май 2010 13:54
Во чё нашёл:
2001-12-05 09:14 Классика уже лет 10 лишилась отверстий
в шатунах. Если шатуны с "брызгалками" можно сверлить вкладыши,а если их нет -то бесполезно.

2001-12-05 09:19 По поводу второго, ИМХО
Кажется от отверстий во вкладышах в дальнейшем отказались. Наверное это правильно, так как качество масел улучшилось.
Счастливого пути!


2001-12-05 17:10 В обед сходил в магазин и посмотрел
Продаются вкладыши фирмы Bimet с отверстиями. Магазин "За рулём" на Бакунинской.

Походу не из-за дырок давление нет. А маленькое давление - это сколько, манометром меряли?

#19:  Автор: _drug_Откуда: Катайск СообщениеДобавлено: 20 Май 2010 14:23
нет, по стрелке в машине! по трассе с оборотами 3500 давление 1 а должно быть 4 вроде как. датчик исправный!!
#20:  Автор: _drug_Откуда: Катайск СообщениеДобавлено: 20 Май 2010 14:25
а вообще огромное спасибо!!! успокоили supercool
#21:  Автор: andrmarОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 20 Май 2010 15:07
Да чёт очень мало. На хх интересно сколько. Померь манометром, может всётаки датчик брешит.
#22:  Автор: mastervictorОткуда: Краснодар(почти) СообщениеДобавлено: 20 Май 2010 15:13
andrmar писал(а):

На хх интересно сколько.


По идеи,уже бы лампочка горела,скорей датчик брешет.

#23:  Автор: 48rusОткуда: г. Липецк СообщениеДобавлено: 20 Май 2010 16:29
_drug_ а когда движек перебирали, то меняли и растачивали втулку промежуточного вала? Именно он, парасёнок, сбрасывает львиную долю давления, когда там зазор увеличен.
И такие блоки ремонтируются до бесконечности- гильзуются.

#24:  Автор: _drug_Откуда: Катайск СообщениеДобавлено: 20 Май 2010 16:52
mastervictor писал(а):


По идеи,уже бы лампочка горела,скорей датчик брешет.


лампочка загорается при 600-800

#25:  Автор: _drug_Откуда: Катайск СообщениеДобавлено: 20 Май 2010 16:54
48rus писал(а):

_drug_ а когда движек перебирали, то меняли и растачивали втулку промежуточного вала? Именно он, парасёнок, сбрасывает львиную долю давления, когда там зазор увеличен.
И такие блоки ремонтируются до бесконечности- гильзуются.


я коленвал отдельно покупал, там же где блок растачивал. он мне сразу и сказал какие вкладыши куда ставить! а блок гильзовать это дело сильно дорогостоющее




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU