Что с карбюратором? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Что с карбюратором? Автор: Andruha75Откуда: г. Ижевск СообщениеДобавлено: 20 Май 2010 12:43
Авто ВАЗ 21074, карбюратор ДААЗ 2107, пробег около 100 000 км. Проблема появилась прошедшей зимой после замены иглы поплавковой камеры, регулировке уровня топлива в поплавковой камере и чистке карбюратора. Значит, так:
Запуск двигателя при любой темперетуре (от -30 до +25) стабильно хороший - с первой-второй попытки. Движок тянет здорово, расход бензина по городу литров 9-10. Вроде всё нормально. Но вот время от времени (не всегда) внезапно пропадает "тяга". Первый раз такое было, когда возвращался с охоты и ехал по укатанной снежной лесной дороге. Ощущение такое, как будто резко кончился бензин. Остановился, двигатель на "холостых" работает нормально. Даю "газу" и держу педаль в этом положении - через пару-тройку секунд обороты начинают резко снижаться и движок глохнет. Завожу его снова - опять нормально работает на холостых. Попытка тронуться с места не приводит к результату - движок тут же глохнет. На "подсосе" тяга есть, только обороты х.х. около 2000. Короче, доехал на "подсосе" до дома. И вот такая фигня бывает один-два раза в неделю. После того, как двигатель остынет полностью, этот косяк самопроизвольно устраняется и опять всё нормально и так до следующего раза. Один раз заметил такое: на высокой скорости попал в нехилую яму на дороге, сильно машину встряхнуло и тут-же опять началось... Не тянет вообще... Утром поехал на работу - всё прекрасно. Кто знает, что за хрень? Как будто что-то временно засоряется, заколебался уже... Sad

#2:  Автор: Androcc88Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 20 Май 2010 13:21
Это скорее бензонасос нужно смотреть
#3:  Автор: Androcc88Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 20 Май 2010 13:23
Если конечно фильтры чистые..?(в баке,бензонасосе и караютаторе-везде сеточки)
#4:  Автор: Andruha75Откуда: г. Ижевск СообщениеДобавлено: 20 Май 2010 13:31
Androcc88 писал(а):

Это скорее бензонасос нужно смотреть


Не думаю. Если бы бензонасос барахлил, то на "подсосе" я тоже бы никуда не уехал.

#5:  Автор: _drug_Откуда: Катайск СообщениеДобавлено: 20 Май 2010 13:36
может воздух сосет (раз на подсосе едет)
#6:  Автор: Andruha75Откуда: г. Ижевск СообщениеДобавлено: 20 Май 2010 16:55
_drug_ писал(а):

может воздух сосет (раз на подсосе едет)


Тоже неуверен, хотя... Почему тогда то "сосёт воздух" то нет? Я так понимаю, что если есть подсос воздуха, то он будет всегда.

#7:  Автор: Armada161Откуда: Новочеркасск СообщениеДобавлено: 20 Май 2010 17:11
Вчера менял бензиновый фильтр и сосед по гаражу сказал что можно поставить бинзиновый фильтр для инжекторного двигателя на карбюраторный. Якобы так делают для тюненга и.т.п
Что скажите?

#8:  Автор: DmitryO70Откуда: Гусь-Хрустальный СообщениеДобавлено: 20 Май 2010 17:13
А может игла залипает?
#9: Re: Что с карбюратором? Автор: Armada161Откуда: Новочеркасск СообщениеДобавлено: 20 Май 2010 17:14
Andruha75 писал(а):

расход бензина по городу литров 9-10


Это нормально???
А какой у тебя двигатель?

#10:  Автор: _drug_Откуда: Катайск СообщениеДобавлено: 20 Май 2010 18:10
DmitryO70 писал(а):

А может игла залипает?


у него озон, а залипают в солексе

#11: Re: Что с карбюратором? Автор: Andruha75Откуда: г. Ижевск СообщениеДобавлено: 20 Май 2010 18:34
Armada161 писал(а):

Andruha75 писал(а):

расход бензина по городу литров 9-10


Это нормально???
А какой у тебя двигатель?


1,6л. А что, много что-ли?

#12:  Автор: Turist64Откуда: Омск СообщениеДобавлено: 20 Май 2010 18:49
Есть вариант,что расслоился бензошланг внутри.и этой грыжей перекрывает иногда проход.особенно на кочках.Была такая фигня. Smile
#13:  Автор: Andruha75Откуда: г. Ижевск СообщениеДобавлено: 20 Май 2010 18:55
Turist64 писал(а):

Есть вариант,что расслоился бензошланг внутри.и этой грыжей перекрывает иногда проход.особенно на кочках.Была такая фигня. Smile

Это исключается сразу. Бензошланг новый.

#14:  Автор: Turist64Откуда: Омск СообщениеДобавлено: 20 Май 2010 19:00
Извини,новизна наших запчастей не есть показатель качества ))) Smile
#15: Re: Что с карбюратором? Автор: Armada161Откуда: Новочеркасск СообщениеДобавлено: 20 Май 2010 19:55
Andruha75 писал(а):

1,6л. А что, много что-ли?


ну не знаю у меня троешный двигатель
8.5 по городу примерно

#16:  Автор: Andruha75Откуда: г. Ижевск СообщениеДобавлено: 20 Май 2010 21:08
Turist64 писал(а):

Извини,новизна наших запчастей не есть показатель качества ))) Smile

А что, пожалуй верно. Кстати, сейчас вспомнил, что и шланг менял тогда-же, когда и карб перебирал. Завтра проверю (хотя, если честно, то не особо верю. Почему машина на "подсосе" то едет, а без него нет?). А как узнать, расслоился шланг или нет? Видно что-ли?

#17:  Автор: OllegazzОткуда: Карелия СообщениеДобавлено: 20 Май 2010 22:43
Кто-нибудь подскажите. Авто ВАЗ 21074, карб "солекс" (честно говоря не уверен, но по картинкам похож ^_^).
Заводится только с вытащенным подсосом, причем при любой температуре за бортом, если затем убираю подсос двигатель глохнет. На холостых обороты по тахометру около 2500. Пытался уменьшить покрутив пластмассовый черный винт на карбе (посоветовали), но реакции ваааще никакой(((
Вопрос: 1)почему холостые только на подсосе?
2)почему такие большие обороты на холостых?
3)на что влияет черный пластмассовый винт на карбе?

заранее благодарен!

#18:  Автор: sd_vladimirОткуда: 378 км к юго-западу от Москвы в верхнем течении Днепра СообщениеДобавлено: 20 Май 2010 22:52
Ollegazz писал(а):

Ollegazz


Х.х нет. http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/dvigatel/karb/solex/

#19:  Автор: sd_vladimirОткуда: 378 км к юго-западу от Москвы в верхнем течении Днепра СообщениеДобавлено: 20 Май 2010 23:01
Armada161 писал(а):

поставить бинзиновый фильтр для инжекторного двигателя на карбюраторный.


А давления хватит?

_drug_ писал(а):

у него озон, а залипают в солексе


Хм
Andruha75 писал(а):

Проблема появилась прошедшей зимой после замены иглы поплавковой камеры, регулировке уровня топлива в поплавковой камере и чистке карбюратора.



http://kopeika.hmarka.net/self.php?gr=2&id=80

http://www.semerka.info/node/136

#20:  Автор: sd_vladimirОткуда: 378 км к юго-западу от Москвы в верхнем течении Днепра СообщениеДобавлено: 20 Май 2010 23:08
Ollegazz писал(а):

1)почему холостые только на подсосе?


Это уже нехолостые.

Чистка карба, отрегулировать холостой ход нужно правильно.
http://karbyurator.com/karbyuratory-soleks/
http://karbyurator.com/regulirovka-oborotov-xolostogo-xoda/

#21:  Автор: OllegazzОткуда: Карелия СообщениеДобавлено: 20 Май 2010 23:33
Спасибо за ссылки, завтра попробую....., а вдруг получится)))
зато теперь точно знаю, что "солекс".

#22:  Автор: sd_vladimirОткуда: 378 км к юго-западу от Москвы в верхнем течении Днепра СообщениеДобавлено: 21 Май 2010 19:55
Ollegazz писал(а):

завтра попробую....., а вдруг получится


Если все правильно, аккуратно сделаешь обязательно получится.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU