Как вытащить вентилятор отопителя [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Как вытащить вентилятор отопителя Автор: pomesnik СообщениеДобавлено: 20 Май 2010 15:56
перестал работать вентилятор. Решил вытащить посмотреть.
Он там крепится на трех болтах к основному корпусу печки, так вот два шурупа выкрутил, а третий, он спрятан там глубоко рука еле пролазиет... как его открутить то ??

#2:  Автор: SClaus СообщениеДобавлено: 20 Май 2010 16:25
pomesnik
Я откручивал основной корпус и немного выдвигал его

#3:  Автор: pomesnik СообщениеДобавлено: 20 Май 2010 16:29
шланги с ОЖ снимать не придется ж ?
#4:  Автор: SClaus СообщениеДобавлено: 20 Май 2010 16:32
pomesnik
Нет, там его нужно располовинить, и выдвинуть ту часть, что над катом

#5:  Автор: СоляркоОткуда: Ярославская обл. СообщениеДобавлено: 20 Май 2010 16:35
Не знаю идентична ли система или нет, но может поможет.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=199649&start=17

#6:  Автор: KYZM@Откуда: Курск СообщениеДобавлено: 20 Май 2010 16:50
Все решимо. Нужно хорошее освещение и крестовая отвертка короткая. Я снимал по книжке по ремонту с картинками(в FAQе есть) только там несколько саморезов не учтены. Шумку нужно будет отогнуть - саморезы по периметру корпуса вентилятора 3 или 4 штуки - не помню, все остальное по книге. Работы на час.
#7:  Автор: romdnОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Май 2010 17:05
pomesnik
Вентилятор нового образца, т.е. вертикально расположен?
Может не вынимать его сразу, а проверить - приходит ли на него напряжение.

#8:  Автор: pomesnik СообщениеДобавлено: 20 Май 2010 21:19
а я итак первым делом подал на него + - с аккумулятора.
Ребят спасибо за помощь, снял.
Щетки там вообще стерлись по несколько мм остались... поменяю посмотрю заработает али нет.

#9:  Автор: KYZM@Откуда: Курск СообщениеДобавлено: 21 Май 2010 17:00
Лучше поменяй вентилятор
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=246181&highlight=

#10: Re: Как вытащить вентилятор отопителя Автор: Vit59Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 21 Май 2010 17:26
pomesnik писал(а):

перестал работать вентилятор. Решил вытащить посмотреть.
Он там крепится на трех болтах к основному корпусу печки, так вот два шурупа выкрутил, а третий, он спрятан там глубоко рука еле пролазиет... как его открутить то ??

Если даже и открутите этот винт,вентилятор не снимите.Печку надо "располовинить" Подробнейшая инструкция разборки печки нового образца с фото есть vfac http://cpan.narod.ru/auto/otopitel/

#11:  Автор: romdnОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Май 2010 18:21
Vit59
Для ВАЗ 21103 Smile Печатал себе её перед заменой вентилятора.
Но не всегда есть желание сливать ОЖ, если нужно вытащить только вентилятор. Причём, у некоторых левая часть отопителя нового образца вытаскивается без слива ОЖ.

У меня же левая часть отопителя "нового образца" немного отличается креплением к моторному отсеку. Вытащить только левую часть смог тогда, когда отломалось на этой левой части торчащее пластиковое "ушко" (левое переднее), в которое вкручивается саморез крышки с квадратными "дырками", прижимающей фильтр салона.
Дело было вечером 29-го декабря 2008г. в -6, на следующий день в дальнюю дорогу - не до слива ОЖ.

Т.е. сейчас пластиковая крышка с квадратными "дырками", прижимающая фильтр салона, держится на 3-х саморезах. Этого достаточно, не заметно снаружи (по сравнению с трещинами на жабо - это пустяк), посторонних звуков больше и меньше не стало.

#12:  Автор: Vit59Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 21 Май 2010 18:40
romdn писал(а):

Vit59
Для ВАЗ 21103 Smile Печатал себе её перед заменой вентилятора.
Но не всегда есть желание сливать ОЖ, если нужно вытащить только вентилятор. Причём, у некоторых левая часть отопителя нового образца вытаскивается без слива ОЖ.

У меня же левая часть отопителя "нового образца" немного отличается креплением к моторному отсеку. Вытащить только левую часть смог тогда, когда отломалось на этой левой части торчащее пластиковое "ушко" (левое переднее), в которое вкручивается саморез крышки с квадратными "дырками", прижимающей фильтр салона.
Дело было вечером 29-го декабря 2008г., на следующий день в дальнюю дорогу - не до слива ОЖ.

Т.е. сейчас пластиковая крышка с квадратными "дырками", прижимающая фильтр салона, держится на 3-х саморезах. Этого достаточно, не заметно снаружи (по сравнению с трещинами на жабо - это пустяк), посторонних звуков больше и меньше не стало.


Не знаю, сам менял двигатель 2 года назад без инструкции и без особых проблем.(фильтр надо обязательно снять,будет мешать)
Зачем для замены вентилятора сливать жидкость?достаточно вытащить половинку с двигателем,а потом уже открутить 3 самореза его крепления.Забыл предупредить там стоит поролоновая прокладка
Постарайтесь её не порвать новых в продаже я не видел,и советую щели между корпусом двигателя и пластмассовым фланцем сразу замазать герметиком.

#13:  Автор: romdnОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Май 2010 18:58
Vit59
...без инструкции - для чайников они нужны. Smile

У меня нельзя было снять не сливая ОЖ и не поломав что-либо. Машина 2008г.

Поролон был хорошо приклеен к вентилятору (не сдерёшь его никак без повреждений). Новый вентилятор продавался без поролона.
Покатался месяц - плохие запахи от фур хорошо засасывало.
Тогда выдали мне дома хороший тонкий розовый поролон (от словенского связь-оборудования Smile ), просто приклеил моментом к новому вентилятору.

#14:  Автор: Vit59Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 21 Май 2010 19:19
romdn писал(а):

Vit59
...без инструкции - для чайников они нужны. Smile

У меня нельзя было снять не сливая ОЖ и не поломав что-либо. Машина 2008г.

Поролон был хорошо приклеен к вентилятору (не сдерёшь его никак без повреждений). Новый вентилятор продавался без поролона.
Покатался месяц - плохие запахи от фур хорошо засасывало.
Тогда выдали мне дома хороший тонкий розовый поролон (от словенского связь-оборудования Smile ), просто приклеил моментом к новому вентилятору.

Иногда, чтение инструкции позволяет сэкономить время
У меня машина 2004 года.Возможно в конструкции новых печек что-то изменили.Помню что жидкость не сливал,но крепления печки полностью открутил.Половинку с радиатором можно было двигать.Точно не помню, но вроде половинку с двигателем можно снять только в определённом положении (надо покрутить)

#15:  Автор: romdnОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Май 2010 19:32
в конструкции новых печек что-то изменили
Совсем немного. У меня же левая часть отопителя "нового образца" немного отличается креплением к моторному отсеку, чем на фото в FAQ.

(надо покрутить)
Как ни крутил её...

#16:  Автор: KYZM@Откуда: Курск СообщениеДобавлено: 21 Май 2010 21:39
Зачем корпус весь снимать не пойму??? nea




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU