21083 в качестве первого автомобиля (большая тема вопросов) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#351:  Автор: maximkОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2010 09:45
mik58 писал(а):

компрессор за 3000


Подскажи модель, сильно подумываю о приобретении чего-нибудь не сильно дорогого, для личных нужд. Но, честно говоря, дешевле 6000 че-то особо не видел. 3000 - это мощный для шин столько стоит, а он без ресивера...

#352:  Автор: AntonioKОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2010 11:22
Лёха198 писал(а):

стеклышки на поворотниках передних на белые не думал поменять?



Неа. Не нравятся мне белые. Купил обычны рыжие ОСВАР, поменял с обеих сторон. Когда новые - они очень даже симпатичные. Доволен как слон =)

maximk писал(а):

AntonioK
А я чего-то пропустил или - когда машинка обзавелась столько черными и глянцевыми стальными дисками? Изначально там были штатные, они даже с дырками другой формы (страшные, в общем Smile ).

А эти новые зачетные прям, при том что на черные можно любые колпаки одеть, будет как на бюджетных ино Smile



Уже обсуждалось в этой теме выше. Страшные диски - это зимние колеса, с которыми купил машину. Красивые - с летней резиной, бонус от продавца. Поставил их как только сход-развал сделал после покупки. Они просто крашены красиво. Увы, за лето краска подободралась - обдирал поребриками =( Ну и сильно замял передний левый диск один раз, пришлось прокатывать.

Лёха198 писал(а):

без колпаков лучше. нарядные дисочки



Согласен =)

mik58 писал(а):

зачем смывали старую краску по идее можно было просто замотовать и грунтом затем краску



Ну мне проще смыть краску и грунтовать голый металл, чем ипаться со шкуркой. Никакого инструмента-то у меня нет. А решетку радиатора - да, сидел шкурил, все пальцы стер нафиг =)

Цитата:

и по кислотному грунту сразу краску нельзя надо простым грунтом сначала



Можно поподробнее? Почему? Этот вопрос я пытался прояснить, все говорят по-разному: одни - что надо вниз кислоту, потом обычный грунт, потом краску. Другие - что краска на кислоту ляжет лучше чем на обычный грунт и дольше прослужит. Приятель, который помогал красить, раньше красил рамы велосипедов на заказ, так красил всегда сразу по кислоте, велики третий год ездят по тому же говну что и авто - краска на месте. Его и послушал =)

Цитата:

и если есть желание регулярно подкрашивать то уже выгоднее купить компрессор за 3000



Есть желание купить хороший пульвик - компрессор - ресивер и делать аэрографию, на капоте рисовать хотя бы. Но для этого нужен гараж, а его нет. Мы же красили крыло прямо на черной лестнице жилого дома =)

#353:  Автор: Stels750 СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2010 11:35
AntonioK писал(а):



Привет!

Читаю твою тему с самого создания, поначалу если честно волосы дыбом вставали от вида авто Wink и было дикое желание настучать бывшему владельцу lol1.

Ну а сейчас она просто красавица...Молодца, так держать Drinks or Beer

#354:  Автор: AntonioKОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2010 11:41
Спасибо Smile Стараюсь в меру сил Smile
#355:  Автор: Лёха198Откуда: Это Самара! Больше угара! СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2010 11:52
AntonioK писал(а):

Лёха198 писал(а):

стеклышки на поворотниках передних на белые не думал поменять?



Неа. Не нравятся мне белые. Купил обычны рыжие ОСВАР, поменял с обеих сторон. Когда новые - они очень даже симпатичные. Доволен как слон


спросил про рассеиватели: просто видно как яркий поворотник глубже стоит чем надо. как бы в крыле. пустячок конечно - но я б заморочилсся чтоб поправить вровень. гораздо свежее передок будет. тем более у тебя новый капот ожидает своей установки Good

#356:  Автор: mik58Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2010 12:00
maximk писал(а):

mik58 писал(а):

компрессор за 3000


Подскажи модель, сильно подумываю о приобретении чего-нибудь не сильно дорогого, для личных нужд. Но, честно говоря, дешевле 6000 че-то особо не видел. 3000 - это мощный для шин столько стоит, а он без ресивера...


конкретно модель не подскажу но это будет бюджетный компрессор с ресивером на 25 литров и его можно использовать только для личных нужд его ресурс не очень велик но подкачать подкрасить вполне хватает.
у нас это компрессоры продаются в строительных супермаркетах леруамерлен, касторама, метро.

#357:  Автор: mik58Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2010 12:07
По поводу смывки смысл в том чтобы просто сбить глянец с крыла при этом бы осталось заводской грунт и не потребовалось бы смывка, грунтовка вобщем прошкуривание в течении 30 минут стоит того.
#358:  Автор: AntonioKОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2010 12:17
Цитата:

при этом бы осталось заводской грунт



если он там был 63

#359:  Автор: Лёха198Откуда: Это Самара! Больше угара! СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2010 12:32
mik58 писал(а):

maximk писал(а):

mik58 писал(а):

компрессор за 3000


Подскажи модель, сильно подумываю о приобретении чего-нибудь не сильно дорогого, для личных нужд. Но, честно говоря, дешевле 6000 че-то особо не видел. 3000 - это мощный для шин столько стоит, а он без ресивера...


конкретно модель не подскажу но это будет бюджетный компрессор с ресивером на 25 литров и его можно использовать только для личных нужд его ресурс не очень велик но подкачать подкрасить вполне хватает.
у нас это компрессоры продаются в строительных супермаркетах леруамерлен, касторама, метро.


пустая трата денег на Кетай.
ВОТ штука неплохая. Сам ими торгую. Советую. 50 литровый ресивер будет всего на 40 евро подороже

#360:  Автор: mik58Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2010 14:55
Лёха198 писал(а):

mik58 писал(а):

maximk писал(а):

mik58 писал(а):

компрессор за 3000


Подскажи модель, сильно подумываю о приобретении чего-нибудь не сильно дорогого, для личных нужд. Но, честно говоря, дешевле 6000 че-то особо не видел. 3000 - это мощный для шин столько стоит, а он без ресивера...


конкретно модель не подскажу но это будет бюджетный компрессор с ресивером на 25 литров и его можно использовать только для личных нужд его ресурс не очень велик но подкачать подкрасить вполне хватает.
у нас это компрессоры продаются в строительных супермаркетах леруамерлен, касторама, метро.


пустая трата денег на Кетай.
ВОТ штука неплохая. Сам ими торгую. Советую. 50 литровый ресивер будет всего на 40 евро подороже


ну по ссылке указан 24 литровый за 157 евро* 42,5=6672 р
наверное он не плох и возможно лучше бюджетного за 3000 но каждому выбиать самому

#361:  Автор: Лёха198Откуда: Это Самара! Больше угара! СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2010 14:59
всё верно. как дополнение я дописал про существование модели с 50л ресивером
#362:  Автор: JunglistОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2010 16:45
21099-91 роторный, вот это всем автомобилям автомобиль!
#363:  Автор: AntonioKОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2010 16:55
Цитата:

21099-91 роторный, вот это всем автомобилям автомобиль!



Это к чему сейчас было?

#364:  Автор: JunglistОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2010 16:57
а фиг знает, за темой не слежу. глянул на название и написал замену + навеяло ))
Pardon

#365:  Автор: qwerty-mihaОткуда: 47 RUS СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2010 18:10
AntonioK
А передний бампер новый поставил или перекрашен? Просто сравнил фото в начале темы и сейчас - бампер хорошо смотрится, свежо так)

#366:  Автор: AntonioKОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2010 19:21
Тот же самый старый, чуть кривоватый бампер. Просто на последнем фото машина - с мойки =)
#367:  Автор: AntonioKОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2010 18:59
Господа, вопрос!

Постепенно усиливаясь, вылез посторонний шум: на холостых оборотах при отпущенной педали сцепления что-то неравномерно скрежечет под капотом, вместе со звуком на кузов приходит неравномерная вибрация. ЗАвисит от оборотов движка, при оборотах свыше 2000 звук уже не слышен, перекрывается нормальным звуком мотора. Если выжать сцепление - начиная от примерно 1/2 хода педали звук плавно стихает до полного исчезновения.

Сцепление или коробка?

Нареканий по работе и того и другого нет. Динамика разгона не изменилась. Хотя иногда (редко) 1 передачу выбивает при буксе колес на оборотах 4500+ например если забуксовать в снегу.

Масло в коробке проверялось месяц назад при замене ШРУСа, было признано сервисменом годным, и долито.

#368:  Автор: DrOn55Откуда: Омская область, г. Калачинск СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2011 14:03
AntonioK
Очень похоже на коробку, точнее подшипники первичного вала.

#369:  Автор: SUNshineNTОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2011 14:20
AntonioK
может выжимной

#370:  Автор: AntonioKОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2011 17:18
100% не выжимной - замена сцепления не помогла.

А машину я, кстати, продал. Запилю попозже отчет по полугодовому владению ею.

Последний раз редактировалось: AntonioK (28 Февраля 2011 17:28), всего редактировалось 1 раз

#371:  Автор: Лёха198Откуда: Это Самара! Больше угара! СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2011 17:24
AntonioK
как? так быстро? неужто совсем ведрище непотребное была? или барабульки на чё поновее появились? чё брать будешь на замену?

#372:  Автор: MG_AndОткуда: Вологда СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2011 17:59
AntonioK писал(а):

А машину я, кстати, продал.


За сколько ушла, если не секрет, и быстро ли продал?

#373:  Автор: АлександрАВОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 01 Марта 2011 14:18
А при нажатии на педаль сцепления звук уходит? Если да, то вероятнее подшипник в коробке
#374:  Автор: Лёха198Откуда: Это Самара! Больше угара! СообщениеДобавлено: 01 Марта 2011 14:31
АлександрАВ писал(а):

А при нажатии на педаль сцепления звук уходит? Если да, то вероятнее подшипник в коробке


уж машина ушла 63 вопрос кстати 3 месяца назад задан был!!!

#375:  Автор: JunglistОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 01 Марта 2011 14:37
да уж, оживили тему... Реаниматоры мляха)




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 15 из 16
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU