AntonioK писал(а):адекватный расход по городу новичка около 9~10
Трасса 6-7при условии исправного карба и всего остального!vfts писал(а):тюнинг - не окупится никогда).
я бы сказал Таз неокупится никогда vfts писал(а):Я честно говоря не совсем понимаю рекомендации "замени все расходники". Зачем? Прошу уточнить.
Судя по фото: прогнило заднее левое крыло, переднее правое менять (я бы еще и лонжерон глянул - на всякий случай), капот загнут с 2х углов и съехал на сторону. Двери по низу прогнили или прогнивают. Правое заднее крыло и правая дверь слегка подмяты. Смотреть пороги и пол за передними колесами. Судя по отсутствию ржавчины на крышке багажника - ее красили или меняли и красили. В общем, из целых внешних кузовных элементов - багажник и крыша. Восстанавливать все - денег не хватит, не берись.
На год хватит, даже если оставить все как есть. Я бы поменял крыло (можно бу, если найдется) и выправил капот (петли и замок - чтобы нормально закрывалось). поставил фару. Прикрутить нормально передние подкрылки надо, а то оторвешь.
Я бы спросил у предыдущего хозяина, когда он делал последнее ТО и делал бы следующее через 15 тыс от указанного пробега, как положено по книжке. Надо бы поинтересоваться, когда менялся ремень ГРМ и масло в КП. Тосол я бы поменял осенью, до заморозков. А сейчас менять нет смысла - он еще пять раз вытечь может.
На 2 года: имеет смысл проантикорить (полости и днище, подкрасить ржавые места (хотя бы антигравием, зачистив до металла).
Делать это имеет смысл, если мастера на станции скажут, что не прогнили лонжероны, пол, пороги, места крепления подвески и агрегатов.
Топикстартер, береги энтузиазм. Он пригодится, тачка потребует внимания! Не делай лишних трат (перекраска с рихтовкой по кругу, тюнинг - не окупится никогда).
Сейчас расход по городу может быть любой, хоть 15 литров. Пробки. Поедешь за город - там и засекай. На пустой трассе, равномерное движение, 5 передача - 7 литров на сотню.
Расходники менять в первую очередь, что не так? Масло с промывкой, тосол с ней же, тормозуху можно, колодки, фильтры. А вот с кузовщиной можно подождать или забить. Своя безопасность дороже внешнего вида.Вася Васильков писал(а):я бы сказал Таз неокупится никогда
+21150, лично я вкладываю в свой Таз просто из-за того что мне хочется чтоон у меня был лутшим , деньги никогда на свой Таз несчитал и несобираюсь, беру всегда самое лутшее и без соплей у рта "типа дорого или нестоит оно того"
usv писал(а):Расходники менять в первую очередь, что не так? Масло с промывкой, тосол с ней же, тормозуху можно, колодки, фильтры. А вот с кузовщиной можно подождать или забить. Своя безопасность дороже внешнего вида.
Зачем промывка? Комрад допромывался - на додже вкладыши провернулись. Для этого? Будут капиталить - промоют.
Если, например, хозяин менял масло и фильтры 3 тыс назад - снова менять? Зачем?
Если на колодках нормальная толщина накладок, нет трещин - зачем менять? Я бы на машине такого года и пробега начал проверять с тормозных трубок (сквозная коррозия, течь) и шлангов (трещины у завальцовки), колдуна. Остальное наверняка менялось.
Силовые элементы кузова - это тоже безопасность. Если там прогнил лонжерон и треснул - кинемся систему охлаждения мыть???
извините, не понимаю вашей логики...AntonioK писал(а):поменяли её когда кузов капиталили.
Антонио, может стоит уточнить у хозяина, что еще "капиталили" по кузову? Лишних знаний тут не будет.
Я бы не менял марку масла (сам Мобил лью уже во вторую машину), а продолжал бы покупать точно такое, даже если оно дороже альтернатив.
AntonioK писал(а):в закрытом состоянии заклинило
вот поэтому важно, чтобы крышка багажника всегда отпиралась и открывалась. Лёха198 писал(а):AntonioK
порог тыкал сбоку где антигравием покрыто? если боишься - постучи по нему. звук глухой - труха, звенит - жив курилка!
таки звенит