usv писал(а):как называется тосол и вообще мало что помнит
не-не-не. это я мало что помню. а марка тосола известна - канистра от него валяется в багажнике, как известна и дата замены масла - но она записана под капотом, а он не открывается. известны также марки моторного и трансмиссионного масла, просто когда мне это рассказывалось - я не смог воспринять столько информации за раз AntonioK писал(а):
После покупки сразу буду менять разбитую фару (чуть пыльный, но в целом новый блок мне отдадут вместе с машиной), разбитое крыло, и отстукивать небольшое замятие на капоте.
Потому и не открывается! А до крыла ещё руки не дошли =(Aндрей писал(а):поздравляю с покупкой новой батарейки!
вообще не понял, о чём это MG_And писал(а):Недумаеш крыло с разборки взять? можно даже в цвет найти.
Активно ищу. В идеале хочу купить сразу оба крыла, в одинаковой степени износа, да и поменять сразу. А пока и так нормально ездит =)
usv писал(а):Что за шов на номерном стакане?
Черный пластиковый хомут, чтобы номер из рамки не вывалился =)AntonioK писал(а):Черный пластиковый хомут, чтобы номер из рамки не вывалился =)
Он спршивал про номер кузова.
И кстати, где комутатор? Видно только след от него.usv писал(а):Что за шов на номерном стакане?
Вот, честно - фиг его знает. При детальном рассмотрении на шов не очень похоже. Сфоткаю ещё раз поближе.
vfts писал(а):Коммутатор на месте. Просто надо увеличить фото.
Таки да =)
vfts писал(а):Помят правый брызговик (деталь между бачком омывателя и крылом).
Дык, удар пришелся сначало на крыло, потом не него... Отстучали его вместе с крылом, фотографии "после" у меня нет. Бачок омывателя сейчас более-менее нормально висит на своём кронштейне, так что под ремни не затянет - однако сам бачок надо менять, ссыт он, предположительно трещина где-то в пазе на кронштейн.
Цитата:Кстати, имеет смысл проверить, не льется ли из двига на ремень тосол или масло. Это приводит к быстрому уничтожению ремня.
Как это сделать?
Цитата:Отсутствие кожуха ремня ГРМ позволяет контролировать состояние ремня регулярно.
Как проверять ремень? На холодном двиге у него есть слабина, на горячем её значительно меньше. Только это ж субъективно. Или Вы имеете в виду проверять его износ?
Цитата:Похоже, что капот слегка оторвал левое крыло (см стык крыла и стойки лобового стекла). Имеет смысл проверить, не отваливается ли левое крыло.
Капот при ударе съехал налево и замял этот стык. Одного болта крепления там нет, потому что крыло КАМАЗовское и нормально его поставить невозможно в принципе (со слов продавца).
Цитата:Ждем резюме развальщика!
Развальщик сказал "ничего криминального нет", взял за работу 700 рублей и отпустил с миром. Я поставил летние колеса, накат стал лучше, уводить машину вправо при отпущенном руле перестало.
usv писал(а):Я бы еще тосол долил, судя по фото, на минимуме.
Так я ж выше писал, что после фотографирования долил и антифриз, и масло.
Цитата:Подними пластиковые крышки на передних стаканах и сфотографируй что под ними.
Ок, сделаю.AntonioK писал(а):Цитата:
Кстати, имеет смысл проверить, не льется ли из двига на ремень тосол или масло. Это приводит к быстрому уничтожению ремня.
Как это сделать?
Методом осмотра ремня. Должен быть без следов масла или ОЖ.
AntonioK писал(а):Цитата:
Отсутствие кожуха ремня ГРМ позволяет контролировать состояние ремня регулярно.
Как проверять ремень? На холодном двиге у него есть слабина, на горячем её значительно меньше. Только это ж субъективно. Или Вы имеете в виду проверять его износ?
В месте прикрепления зубъев ремня к основанию не должно быть трещин. Не должно быть вырванных зубов. Нормально натянутый ремень можно повернуть пальцами на 90 град на участке посередине между звездами. Перетянутый ремень еще и гудит.
AntonioK писал(а):Цитата:
Ждем резюме развальщика!
Развальщик сказал "ничего криминального нет",
Ура!причина - AntonioK писал(а):вчера поссорился с девушкой
она - ведьма Aндрей писал(а):ну по маслу - посмотри уровень в двиге, вынь щуп!!
ну там будет на 3л меньше, чем было вчера, и что нам это даст?