Nerd74 писал(а):а че у ауди кватро особенные диоды? которые в лицо не слепят и днем очень заметны? сколько попадались навстречу, ничуть не лучше сделаных самостоятельно диодных огней
Они лучше как минимум качеством светодиодов Nerd74 писал(а):ну это понятно. я имею ввиду почему у кватро все нормуль, при том, что они слепят, а самодельные диоды в ресничках например г@$но колхозное? принцип то там один
Разница во внешнем виде. Заценил температуру свечения китайских светиков и нормальных фирменных?
Про долговечность и эффективность ваще молчу Serg_x писал(а):
Про долговечность и эффективность ваще молчу
Hella применяет для дневных ходовых огней светодиоды типа Luxeon.
http://www.hella-russia.ru/Drivers/Tuning/DayLights/LEDayFlex.shtml
Можете сами попробовать поколхозить из аналогичных:
http://chip-dip.ru/product0/677938169.aspx
Цена за штуку - около 300руб. При этом нужно городить теплоотвод и грамотно продумывать питание.MikeS писал(а):Цена за штуку - около 300руб.
тут дешевле http://www.dealextreme.com/details.dx/sku.4070
И драйверы питания в наличии имеются
http://www.dealextreme.com/details.dx/sku.13555MikeS писал(а):Игрался я дома с такими.
Да, у меня тоже такой лежит для опытов
MikeS писал(а):Они же ведь негерметичные нифига.
Угу
MikeS писал(а):При этом требуют теплоотвода и к печатной плате сам светодиод и линза крепятся хиленько.
Светик к печатной плате припаивается, а держатель линзы - приклеен. У меня держится мертво.
Насчет теплоотвода - ему хватает 3см^2 для работы на полном токе неограниченное время. Не думаю что в машине, где все железное, будут проблемы с теплоотводом. Их можно хоть термопастой на кусок железки посадить.
Максимальная безопасная температура - 80 градусов. Потом резко ускоряется деградация люминофора. Ну в принципе до 100 градусов греть можно, проработают на 10 лет меньше - не страшно Serg_x писал(а):
Светик к печатной плате припаивается, а держатель линзы - приклеен. У меня держится мертво.
Меня больше другое прикололо: питание подводится к краю (на фото область справа). А вот от того пропаянного пятачка идет тоненькая-тоненькая дорожка. Это типа предохранитель? В таком виде без герметизации медь на текстолите сгниет за считанные месяцы.
Serg_x писал(а):
Максимальная безопасная температура - 80 градусов. Потом резко ускоряется деградация люминофора. Ну в принципе до 100 градусов греть можно, проработают на 10 лет меньше - не страшно
Я думаю, что при малейшем превышении температуры и рабочего тока срок службы таких светодиодов будет измеряться уже не годами, а месяцами и неделями. MikeS писал(а):Это типа предохранитель?
Х.з.
А кто мешает тперепаять на нормальную плату или купить сам светик без подложки, и залить потом чем-нибудь чтобы не окислялось и не промокало?
MikeS писал(а):Я думаю, что при малейшем превышении температуры и рабочего тока срок службы таких светодиодов будет измеряться уже не годами
Не, нифига, с.м. даташит - там есть графеГ от рабочей температуры Serg_x писал(а):
Тем более БС Киржача днем видно тока если фары грязные.
Нормально она видна.
Serg_x писал(а):MikeS
Для всего перечисленного
Тады, ой. Проще, дешевле и эффективнее поставить нормальную ПТФ от Хеллы.
А светодиоды в оптике на тазах у меня больше улыбку вызывают. Какие, нафиг, могут быть понты от LED на "десятом семействе"? Это как золотой зуб у нищего... Причем зуб, сделанный в Китае. MikeS писал(а):Это как золотой зуб у нищего...
На вкус и цвет... Acidburn писал(а):Не знаю как у вас, а у нас в глубинке - Санкт-Петербурге со светом ездят практически все.
У меня вот недавно с сотрудником-колхозником спор вышел. Прочитав про изменение правил ПДД он глубокомысленно начал рассуждать про "а ведь расход бензина увеличится и вообще, представляешь сколько по всей стране это суммарно стоить будет". На что я ему предложил назвать: во сколько он оценивает спасенную человеческую жизнь? 100 тыс. руб.? 500? Миллион?
Самое прикольное было в том, что другой мой сотрудник, сидевший все это время за ноутбуком и молча слушавший нас, вдруг поднял голову и поведал, что лично он, благодаря включенным фарам, он 3 раза смог избежать ДТП.