Hexff писал(а):Чего мы тут со стороны увидим.
Со стороны видна только тодна тупость. Покупка никомуненужной лицензии, к 2012г прекращение производства калин и запуск КАЛОГАНА лоукост, задирание цен на бестого и недешевые приоры, к 2015году проект Ц... Да он уже сейчас не очень современен.. А там уже ВАГ и тойота запустят свои бюджетки и тогда и автовазу и лягушатникам будет пипец..Цитата:Жаба-жаба, где твой хвост?
Где твоя щетина?
Где твой вертикальный рост, глупая скотина?
Жаба смотрит как утюг, не соображая...
Тюк её ботинком... Тюк...
Мерзость-то какая...
Цитата:Будет ли спасен «АвтоВАЗ» и сотни работающих с ним заводов, будет зависеть сегодня от мудрости решения премьера Путина.
Ну все, значит, пипец "АвтоВАЗу". Дело тут даже не в мудрости - просто любит чел свою страну или олигархов. Пока, судя по всем делам - второе. А живя на пенсии в Германии, ему будет абсолютно пофиг на Россию.
Цитата:Делать нужно быстро , чтобы не было так, как случилось в производстве самолетов, ракет, судов, средств связи, да и всего прочего, чем славилась наша наука и промышленность. Чтобы занялись мы, наконец, созданием нормальных условий работы и экономической деятельности, как это делается во всем мире, а не выдумывали несуществующие понятия типа «моногорогодов», объясняя нашу неспособность распорядиться и эффективно управлять тем, что было создано до 1992 г.
Ну это в в очередной раз подтверждает высказанное выше предположение.
блин, ну почему деятели типа масштаба И.В.Сталина и с такой же верностью Родине рождаются в нашей многострадалной стране так редко!
Hexff писал(а): Мне тоже много чего не нравится (например, покупка лицензии на K7J за 200 млн.долл), но что-то не верю я, что в правлении сидят люди совсем уж дурнее паровоза.
Дело не в дурости - тут как раз умные люди поработали. Только вот в какую сторону эти умные мысли направлены. Ведь можно с таким умом всю жизнь проходить в старом френче, сапогах и шинели, при этом постоив мощную промышленную державу, имеющую вес на мировом рынке, ликвидировавшую неграмотность, стремительно увеличивающую свое население, задающую тон в мировых научных исследованиях и сломавшую хребет сильнейшей армии мира в начале 40-х - Вермахту и навечно впечатав себя в историю как Великого политического деятеля, на которого будут равнятся потомки. А можно весь этот ум пустить на отмыв бабла и вывоз капиталов за рубеж, чтобы купаться в презренных деньгах, созданных на крови и слезах соотечественников ,обеспечив всех правнуков и пра-пра-правнуков, и даже с собой в могилу прихватить. И ничего, что при этом потомки будут плеваться при упоминании имени - зато всю жизнь ж#@а в тепле была, и у наследников-мажоров, если наркоманами не станут, при жизни все будет хорошо.
wega писал(а):Со стороны видна только тодна тупость. Покупка никомуненужной лицензии,
это не тупость, это продуманная, просчитанная подлость по отношению к "АвтоВАЗу" со стороны его топ-менеджмента.мим писал(а):Вега, что ж ты все в кучу то:
2. задирание цен на приоры - непонятно откудо высосано
...
Что касается бюджеток ВАГа и Тойоты - они будут скорее "бюджетками" относительно остальных ВАГ и Тойот...
Пока ни Логан, ни Ланос, ни Ченс, ни Акцент убийцами Приоры не стали...
помниццо, прошлым летом седан 03-018 стоил 349800 у нас.
сейчас на офф сайте на него висит цена 367280 руб. а на 03-021 вообще 373279 руб. по-моему, это перебор, не должна она стоить дороже 350 ни при каких условиях, даже с магнитолой.
для сравнения цены на патриот: http://uaz.ru/models/uaz_patriot/integration/ от 475 000 до 582 000 + 90 000 за дизель!
вы купите патриот за 600 т.р.? я - нет, но купил бы, если бы он в приличной комплектации (типа вазовской 01-018) стоил 500 т.р.Surbet писал(а):cheetah80
Не в защиту ВАЗа. Посмотрите на рост цен на другие машины.
ну и? это отмазка/повод для повышения цен?cheetah80 писал(а):ну и? это отмазка/повод для повышения цен?
А как такой повод: повышение цены производителями металлопроката на 20% с 1 июля 2010 г (постил так же в соседней теме): Цитата:АВТОВАЗ подписал с "Северсталью" и "Мечелом" соглашение о повышении цен на листовой прокат на 20% для автопроизводителя, сообщил РИА Новости источник, близкий к АВТОВАЗу.
"Кашапов (директор по закупкам) подписал сегодня соглашение с металлургами о повышении цен на прокат для ВАЗа на 20%", - сказал источник, не уточнив дату повышения цен.
На АВТОВАЗе подтвердили информацию о подписании соглашения с металлургами о повышении цен на металлопрокат.
"Мы подписали соглашение о повышении цен на листовой прокат на месяц. В первую очередь это обусловлено тем, что мы должны производить продукцию, а не останавливать конвейер", - сообщил директор центра общественных связей АВТОВАЗа Игорь Буренков.
По его словам, компания сделает все возможное, чтобы потребители продукции завода не пострадали. "В дальнейшем мы будем вести переговоры об оптимизации цен на сырье", - сказал он.
Российские автопроизводители последнее время ведут активные переговоры с металлургами о повышении цен на листовой прокат, которое может спровоцировать рост цен на автомобили.
Отечественные автопроизводители в конце прошлой недели получили от металлургов письмо, в котором те уведомляют о планируемом повышении цен на прокат с 1 июля.
Несмотря на то, что они "постараются сделать все возможное"-готовьте, покупатели продукции АВТОВАЗа, побольше денег...
А по поводу программы АВТОВАЗа на ближайшие 10 лет-вот интересная статья с президентом АВТОВАЗа:
http://www.zr.ru/a/236736/cheetah80 писал(а):помниццо, прошлым летом седан 03-018 стоил 349800 у нас.
сейчас на офф сайте на него висит цена 367280 руб. а на 03-021 вообще 373279 руб. по-моему, это перебор, не должна она стоить дороже 350 ни при каких условиях, даже с магнитолой.
ух....
я брал 02-15 за 303.... в 2008 64 килорябчика даже если вычесть 30к за кондей, всё равно получается 30к роста за год.SLAVA 932 писал(а):
это не тупость, это продуманная, просчитанная подлость по отношению к "АвтоВАЗу" со стороны его топ-менеджмента.
Гы-гы! Нет это женские соревнования по финансовой гребле! Просто Катька Чемезова хочет переплюнуть Ленку Батурину. А вы тут суетитесь и что-то там про производство автомобилей бормочете. Право слово как дети. мим писал(а):Не силен в комплектациях, но там вроде кроме кондея еще АБС, парктроник, датчик дождя, или нет?
02-15 сейчас не выпускают, потому как есть всё кроме кондея, датчика дождя/света и парковки.
03-18 есть всё кроме музыки и навигации..Axel_Foley писал(а):cheetah80 писал(а):ну и? это отмазка/повод для повышения цен?
А как такой повод: повышение цены производителями металлопроката на 20% с 1 июля 2010 г
я не собираюсь оправдывать для себя повышение цены на машину повышением цены на металл! если наше правительство так хочет вступить в ВТО, что согласно продавать собственные ресурсы внутренним потребителям за те же деньги, что и за бугор, то такую отмазку можно использовать пожизненно (что успешно и происходит, в частности, с ценами на бензин).
тут где-то мим писал, что 80% европейских покупателей копейки бмв думают, что она переднеприводная. типа пофигу, что там, где там, лишь бы устраивало по цене и качеству.
так вот, для меня цена на приору под 400 т.р. - это нечто, это как логан ценой далеко за 473 т.р. - оно столько не стоит. справедливая цена на нее, на мой взгляд, лежит в пределах 250 - 350 т.р. и мне пофигу, что там 10% - золотые парашюты топов, 70% - стоимость металла и т.п. такая машина не может стоить столько денег при своем текущем качестве. напихивая всяких финтифлюшек, можно довести цену до 400 и выше, вот только покупать такие вазы не будут даже ярые поклонники марки, ибо слишком дорого - платить столько за такую "культуру" сборки