idd писал(а):на карбюратор будет не очень радостно с автозапуском....
Блин у него же карб, ступил Santa-Claus писал(а):Очень удобно например остановиться у ларька и не глуша машину сбегать в магазин предварительно отцепив брилок, а ключи так и не вытаскивать. У меня лично на сигналку встает и при этом машина не орет и не глохнет)
Т.е. подошел к такой машине, заднюю "форточку" выдернул и через 5 секунд уехал?Boomer писал(а):Santa-Claus писал(а):Очень удобно например остановиться у ларька и не глуша машину сбегать в магазин предварительно отцепив брилок, а ключи так и не вытаскивать. У меня лично на сигналку встает и при этом машина не орет и не глохнет)
Т.е. подошел к такой машине, заднюю "форточку" выдернул и через 5 секунд уехал?
руль на замок. Т. Е. Защелкнуть.Мелкий2010 писал(а):На замке зажигания есть реле питания всех бортовых систем, поставь кнопку с подачей+ на это реле. и пользуйся наздоровья,руль на замок ключь в корман.
В электрике не очень силен... Около замка зажигания есть черное реле, как в ЧЯ стоят. К нему три или четыре провода идут. Ты про это реле имел ввиду?Цитата:Т.е. подошел к такой машине, заднюю "форточку" выдернул и через 5 секунд уехал?
Да, но кому оно нужно?idd писал(а):Antoxxa
будешь ковырять замок - убедись, что без ключа работает печка и вентилятор охлаждения. А то закипишь и незаметишь.
Вот и хочу сделать так, чтоб без ключа так же всё работало. Какие контакты замыкать надо?Grozz писал(а):Только вроде сига у меня двиг блочит... не затупит?
По нормальному должны только двери заблокироваться если зажигание включено.
Если найдешь куда цеплять провода, сообщи.
Была с автозапуском машина у меня, там если заводил без ключа, то сигналка срабатывала при открытии дверей.