Давление масла и упорные полукольца [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Давление масла и упорные полукольца Автор: goon103Откуда: Псков СообщениеДобавлено: 21 Май 2010 10:10
Добрый день. Автомобиль 21093i. Начала мигать лампа давления масла. От оборотов не зависит, подгазовкой не лечится. Если заглушить и снова завести, то все нормально. Датчик давления поменял, масляный фильтр поменял - ничего.
Снял поддон - сетка масляного насоса в грязи с ошметками какого-то герметика. Почистил, промыл.
Пока мыл поддон нашел в нем упорное полукольцо (вывалилось, но когда не знаю) - со стороны ремня. Померил его - ремонтное. Второе полукольцо (со стороны КПП) оказалось прилично стертым. Соответственно - коленвал гулял сильно, движок был весь в масле (видно сальники летели - значит давно уже так ездили). С ДПКВ проблем не было, с ремнями тоже. Была пробита прокладка (вода в цилиндр), но это тут не причем (наверно).

Вопрос: полукольца влияют на давление масла?

#2:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 21 Май 2010 11:03
goon103 писал(а):

От оборотов не зависит, подгазовкой не лечится.

Забита сетка маслоприемника.
goon103 писал(а):

сетка масляного насоса в грязи с ошметками какого-то герметика.

Подтвердилось!От этого лампа и мигала.

#3:  Автор: A438OEОткуда: Московская обл. СообщениеДобавлено: 21 Май 2010 11:18
Насчет прилично стертого второго полукольца: возможно, катастрофы не случилось. Бывает, мастера покупают 2 ремонтных полукольца, т.к. обычных нет, и стачивают одно напильником так, что поперечных насечек не остается.
У меня так и было, померял, купил новые штатного размера. Сейчас все ОК.

#4:  Автор: goon103Откуда: Псков СообщениеДобавлено: 21 Май 2010 11:43
A438OE писал(а):

Насчет прилично стертого второго полукольца: возможно, катастрофы не случилось. Бывает, мастера покупают 2 ремонтных полукольца, т.к. обычных нет, и стачивают одно напильником так, что поперечных насечек не остается.


Катастрофы не случилось: вставляю выпавшее кольцо, но люфт все равно остается, к тому же если кольца и шлифуют, то со стороны, которая не трется. А у меня кольцо стерто со стороны канавок (их вобще нет) и по краям присутствует "облой", и на крышке коренного вкладыша натертость сбоку (коленвалом) - работать теперь должна тише.
. Думаю при прошлом ремонте поставлены были говеные, вот самое нагруженое и стерлось. Но как могло выпасть второе кольцо - непонятно.

Так что, куплю полукольцо и буду рад.

#5:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 21 Май 2010 15:53
Я тогда тоже тута спрошу. Несколько месяцев ездил без полуколец (так уж вот вышло блин). Как результат сточена часть коренной шейки с одной стороны и ремонтное полукольцо уже там не не держится, вылетает. Сделал колхоз: приклепал одно полукольцо сверху к шейке, т.е. нарастил по ширине. Держится отлично. Но ессно хочется сделать по нормальному. Можно ли поменять коренную шейку? А то мне тут сказали что они идут вместе с блоком и новая просто зажмет вкладыш. Smile
#6:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 21 Май 2010 16:08
Ars Longa писал(а):

Можно ли поменять коренную шейку?

Крышку коренного подшипника что ли?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU