goon103 писал(а):От оборотов не зависит, подгазовкой не лечится.
Забита сетка маслоприемника.
goon103 писал(а): сетка масляного насоса в грязи с ошметками какого-то герметика.
Подтвердилось!От этого лампа и мигала.A438OE писал(а):Насчет прилично стертого второго полукольца: возможно, катастрофы не случилось. Бывает, мастера покупают 2 ремонтных полукольца, т.к. обычных нет, и стачивают одно напильником так, что поперечных насечек не остается.
Катастрофы не случилось: вставляю выпавшее кольцо, но люфт все равно остается, к тому же если кольца и шлифуют, то со стороны, которая не трется. А у меня кольцо стерто со стороны канавок (их вобще нет) и по краям присутствует "облой", и на крышке коренного вкладыша натертость сбоку (коленвалом) - работать теперь должна тише.
. Думаю при прошлом ремонте поставлены были говеные, вот самое нагруженое и стерлось. Но как могло выпасть второе кольцо - непонятно.
Так что, куплю полукольцо и буду рад.Ars Longa писал(а):Можно ли поменять коренную шейку?
Крышку коренного подшипника что ли?