не ровно работает двигатель. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: не ровно работает двигатель. Автор: AcidburnОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 21 Май 2010 10:12
Подскажите в чем может быть проблема.?? Не важно зимой, летом температура за бортом не влияет. Происходит следующие - работает все нормально пока греется, а потом спустя время на холостых когда стоишь, стрелка тахометра гуляет +/- не сильно, но двигатель начинает работать странно, как Буд-то под капотом кот урчит (огромный такой) и вибрация увеличивается. В чем может быть проблема??? Подскажите. Вибрация может из-за рваной подушки одной, а вот двигатель почему колбасит. Зимой был заменен ДМРВ, ГРМ, но это было и до замены.
#2:  Автор: SlavnyОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 21 Май 2010 10:51
как вариант: неконтролируемые подсосы воздуха
#3:  Автор: DidJОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Май 2010 11:52
Может это просто вентилятор включается?
Он сам по себе шумит и может вибрировать. При нагрузке на генератор движку тоже становится тяжелее и он тоже начинает работать шумнее.

#4:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 21 Май 2010 11:59
Мз или катушки проверять.
#5:  Автор: Aleksey_57Откуда: Орел СообщениеДобавлено: 21 Май 2010 12:00
у меня что-то типа того было, стоишь на светофоре или в пробке, стрелка обороты держит, потом раз и начинает то опускаться до 0 то подниматься, и глохнет, приходится подгазовывать постоянно. Сьездил на диагностику, причина была в датчике воздуха: промыли, прочистили да и фарсунки тож прочистили и все работает норм.
#6:  Автор: AntEkbОткуда: Екат СообщениеДобавлено: 21 Май 2010 13:29
кстати недавно заметил: судя по всему на прохладной погоде (чуть выше нуля), когда пускаешь холодный двигатель, обороты поначалу гуляют будто я подгазовываю и сбрасываю, примерно в районе 100 об/мин. потом, как прогреется, всё норм.

п отеплу (+15...+30) такого не было.

ну, о том, что в жару вообще тяжеловато двиг пускается (стандартная трабла всех вообще), я уже не пишу.

#7:  Автор: SlavnyОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 21 Май 2010 13:39
AntEkb писал(а):

в жару вообще тяжеловато двиг пускается (стандартная трабла всех вообще)


не надо за всех писать.

#8:  Автор: AcidburnОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 21 Май 2010 16:48
Датчик воздуха - это Датчик массового расхода воздуха, что стоит сразу за воздушным фильтром? Если да то его меняли зимой, а симптомы были как до так и после замены. не контролируемые подсосы воздуха могут быть систематически и при этом поведение двигателя одинаково? Ок. надо посмотреть катушку и МЗ. а высоковольтники(провода) могут быть?
#9:  Автор: SRGK60Откуда: ПИТЕР-ЮЗ СообщениеДобавлено: 21 Май 2010 16:59
Автор ты веткой не ошибся случайно???? hehe Или в десятой никто не может вылечить???Смотри ДПДЗ,у меня пару раз было подобное вылечилось заменой ДПДЗ
#10:  Автор: AcidburnОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 21 Май 2010 21:16
нет не ошибся т.к. есть еще помимо десятки Ваз 2114 2005г. Ок. Спс. заменю датчик ДПДЗ, если не поможет то с рабочей машины возьму МЗ и провода и протестирую. потом отпишусь.
#11:  Автор: SRGK60Откуда: ПИТЕР-ЮЗ СообщениеДобавлено: 21 Май 2010 22:19
Acidburn писал(а):

нет не ошибся т.к. есть еще помимо десятки Ваз 2114 2005г. Ок. Спс. заменю датчик ДПДЗ, если не поможет то с рабочей машины возьму МЗ и провода и протестирую. потом отпишусь.



Так тем более, если есть заведомо исправный донор,и возьми с него ДПДЗ и проверь,нафига покупать,он-то,конечно,стоит недорого,но все же может и не он это вовсе виноват.....

#12:  Автор: AcidburnОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 22 Май 2010 02:11
SRGK60 писал(а):

Acidburn писал(а):

нет не ошибся т.к. есть еще помимо десятки Ваз 2114 2005г. Ок. Спс. заменю датчик ДПДЗ, если не поможет то с рабочей машины возьму МЗ и провода и протестирую. потом отпишусь.



Так тем более, если есть заведомо исправный донор,и возьми с него ДПДЗ и проверь,нафига покупать,он-то,конечно,стоит недорого,но все же может и не он это вовсе виноват.....



А разве ДПДЗ от 16кл десятки подойдет в 8 клапанной 14??

#13:  Автор: leon777Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Май 2010 19:54
да
#14:  Автор: SRGK60Откуда: ПИТЕР-ЮЗ СообщениеДобавлено: 24 Май 2010 10:30
Acidburn
У них только датчик фаз свой,а так все датчики идут с маркировкой 2112...

#15:  Автор: WEM86Откуда: Ростов-на-Дону, ростовская обл. СообщениеДобавлено: 24 Май 2010 13:07
Померяй сначала компрессию! сам недавно с этим боролся. Те же симптомы были. Мз даже не трогай! Лучше помой ду хорошо, дпдз ставь лучше безконтактный курский. Больше ничего не делал и все в норме стало. Данные по замеру компрессии в студию!
#16:  Автор: AcidburnОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 02 Июня 2010 12:24
Заменил ДПДЗ все по прежнему, а вот после замены РХХ проблема ушла. Всем спасибо.
#17:  Автор: SeGa4852Откуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 02 Июня 2010 12:36
Acidburn
РХХ какой поставил?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU