Tребуется помощь [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 30 Май 2010 12:54
miha26 писал(а):

на штоке выбора передач есть еще стопорный болт(в картере сцепления)

Шток выбора в коробке заканчивается.

#27:  Автор: DrOn55Откуда: Омская область, г. Калачинск СообщениеДобавлено: 31 Май 2010 12:14
miha26
Что-то я совсем запутался в теме.
При включении задней и пятой рячаг переключения передач в сиденья или что-нибудь другое не упирается?
Карданчик должен намертво фиксироваться на штоке, который в коробку уходит. У меня была однажды в этом проблема из-за бракованого карданчика.
Если там люфта нет, то надо проверить карданчик, нет ли огромных люфтов. Если и тут всё нормально, то отрегулировать соединение кулисы и карданчика. По мурзилке так:
1. На нейтрали ослабляем хомут на соединении кулисы и карданчика.
2. Выставляем рычаг в салоне так, чтобы расстояние от водительского сиденья до рычага было раза в 2 больше, чем от рычага до пасажирского сиденья.
3. Затягиваем хомут, проверяем включение передач и затяжку хомута.
4. При необходимости вносим корректировки.

#28:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 31 Май 2010 21:50
miha26 писал(а):

есть варианты туда добраться (иль только снятие коробки)


догадайся как? Pardon






Точно "та попала в эту" и карданчик на штоке не вертится?

#29:  Автор: miha26 СообщениеДобавлено: 01 Июня 2010 08:13
Точно попало. Шток и кулиса двигаются вместе. При ослабленном хомуте кулиса и шток проворачиваются на 360гр. Как понимаю всетаки снятие коробки.
#30:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 01 Июня 2010 10:40
miha26 писал(а):

Как понимаю всетаки снятие коробки.

На верхнем фото прекрасно видно резьбовое отверстие в кулачке и отверстие на внутреннем конце штока,в которое входит фиксирующий кулачок болт.Вот этот болт на 10мм видимо и отвернулся.Все это находится в КПП,а никак не в картере сцепления.

#31:  Автор: miha26 СообщениеДобавлено: 01 Июня 2010 12:19
По книжке писал "Ремонт без проблем" :-D
#32:  Автор: miha26 СообщениеДобавлено: 01 Июня 2010 12:37
Мож глупый вопрос но всеже 1500 км отмотаю до дома (без задней -хрен с ней) иль возможен вариант что другие скоростя тож исчезнут Smile
#33:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 01 Июня 2010 12:46
miha26 писал(а):

Мож глупый вопрос но всеже 1500 км отмотаю до дома (без задней -хрен с ней) иль возможен вариант что другие скоростя тож исчезнут Smile

Что исчезнут,вероятность очень большая.Ведь этот кулачок переключает ВСЕ передачи.И чем меньше будешь трогать рычаг,тем дольше проедешь.Теоретически,если включилась передача(любая) и рычаг больше не трогать,то можно ехать сколь угодно долго.Лишь бы болт-фиксатор окончательно не открутился и не попал между шестернями.Но столько проехать не переключая передачи нереально.Так что думай,решай!И ни в коем случае пока не прилагай к рычагу излишних усилий-ТОЛЬКО НЕЖНО!

#34:  Автор: miha26 СообщениеДобавлено: 06 Июня 2010 01:21
Буквально 2ч назад закончил разбор. Стопорный болт(что на фото выше плавал как понимаю в картере в секции рядом с магнитом) завтра сборка коробки и попытка собрать машину до кучи(была бы яма все было бы проще ) Smile всем спасибо
#35:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 06 Июня 2010 09:24
miha26 писал(а):

Буквально 2ч назад закончил разбор. Стопорный болт(что на фото выше плавал как понимаю в картере в секции рядом с магнитом) завтра сборка коробки и попытка собрать машину до кучи(была бы яма все было бы проще ) Smile всем спасибо

Успеха!Помогали чем могли.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU