miha26 писал(а): на штоке выбора передач есть еще стопорный болт(в картере сцепления)
Шток выбора в коробке заканчивается.miha26 писал(а):есть варианты туда добраться (иль только снятие коробки)
догадайся как?
Точно "та попала в эту" и карданчик на штоке не вертится?miha26 писал(а): Как понимаю всетаки снятие коробки.
На верхнем фото прекрасно видно резьбовое отверстие в кулачке и отверстие на внутреннем конце штока,в которое входит фиксирующий кулачок болт.Вот этот болт на 10мм видимо и отвернулся.Все это находится в КПП,а никак не в картере сцепления.miha26 писал(а):Мож глупый вопрос но всеже 1500 км отмотаю до дома (без задней -хрен с ней) иль возможен вариант что другие скоростя тож исчезнут
Что исчезнут,вероятность очень большая.Ведь этот кулачок переключает ВСЕ передачи.И чем меньше будешь трогать рычаг,тем дольше проедешь.Теоретически,если включилась передача(любая) и рычаг больше не трогать,то можно ехать сколь угодно долго.Лишь бы болт-фиксатор окончательно не открутился и не попал между шестернями.Но столько проехать не переключая передачи нереально.Так что думай,решай!И ни в коем случае пока не прилагай к рычагу излишних усилий-ТОЛЬКО НЕЖНО!miha26 писал(а):Буквально 2ч назад закончил разбор. Стопорный болт(что на фото выше плавал как понимаю в картере в секции рядом с магнитом) завтра сборка коробки и попытка собрать машину до кучи(была бы яма все было бы проще ) всем спасибо
Успеха!Помогали чем могли.