#1: может и боян но я спрошу Автор: Osborne, Добавлено: 21 Май 2010 14:45
прочитал много тем про перегрев на этом форуме, но все таки такого как у меня случая еще пока что не нашел.
при нынешней температуре за окном перегрев машины не особо удивителен, и вот какая ситуация у меня. стрелка температуры ОЖ подходит к черточки что рядом с красной меткой, при этом карлосон то жужит то нет, (такое ощущение что он иногда просто ленится включаться или считает что пока что еще рановато) а тем временем в расширительном бочке бушуют пузырки (всегда когда паркуюсь слышу что кипит ОЖ) один раз все дошло до того что машина начала глохнуть на ходу, (моментом была включина песка на всю и вроде температура немного успокоилась.) сразу вопрос, чем это может обернуться, что нужно делать что бы это исправить (замечу что ОЖ из бочка не вытикает). и может кто-нибудь делал систему звукового оповещения при перегреве??? было бы интерено такую же повторить!
#2: Автор: olbr, Откуда: Мордовия, г.Саранск, сейчас г. МоскваДобавлено: 21 Май 2010 15:10
Osborne
Скорее всего проблема в помпе, крыльчатка проворачивается на валу.
На заведенной машине, при увеличении оборотов в расширительный бачок из пароотводов должны бить сильные струйки.
Плохая циркуляция ОЖ по СОД вызывает перегрев, отсюда же и не регулярное включение карлсона.
На исправной СОД индикация перегрева не нужна.
Тема однозначно и будет закрыта.