Моргает лампа генератора на ХХ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Моргает лампа генератора на ХХ Автор: АВСЕВ СообщениеДобавлено: 21 Май 2010 17:42
Поменял генератор, мерял напряжение на ХХ составляет 14.5, аккумулятор на отключенной машине 12.8, так вот когда машина на холостом ходу 900 оборотов сигнальная лампочка генератора моргает, добаляю обороты гаснет, выше 1000 оборотов не моргает, если меньше моргает, генератор новый, это нормально?
#2:  Автор: sd_vladimirОткуда: 378 км к юго-западу от Москвы в верхнем течении Днепра СообщениеДобавлено: 21 Май 2010 19:32
АВСЕВ писал(а):

сигнальная лампочка генератора моргает,


а ГДЕ ТАКАЯ ЛАМПОЧКА? hehe
Шутка. Может контакт где нибудь слабенький?

#3:  Автор: АВСЕВ СообщениеДобавлено: 21 Май 2010 23:39
контакты все в норме, может поставить зубчатый ремень?
#4:  Автор: ШтейгерОткуда: город-герой Севастополь СообщениеДобавлено: 22 Май 2010 00:18
Когда-то давно, ещё на карбовой, такое было связано с регулятором напряжения
#5:  Автор: КарбюраторщиКОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 22 Май 2010 16:32
shteiger писал(а):

Когда-то давно, ещё на карбовой, такое было связано с регулятором напряжения

На выходе из генератора есть провод, идет на реле РС 702, померить напряжение с генератора на ХХ и на больших.Возможно,реле это барахлит..Реле при 7 вольтах, примерно,... должно гасить лампочку на приборной доске..

#6:  Автор: sd_vladimirОткуда: 378 км к юго-западу от Москвы в верхнем течении Днепра СообщениеДобавлено: 22 Май 2010 17:31
http://hand-m.ru/archives/902
#7:  Автор: АВСЕВ СообщениеДобавлено: 22 Май 2010 19:29
моргает, но не всегда.Только на ХХ, при движении не наблюдается.
#8:  Автор: sd_vladimirОткуда: 378 км к юго-западу от Москвы в верхнем течении Днепра СообщениеДобавлено: 22 Май 2010 20:07
А аккумулятор как?
А генератор какой ставил и какой был до нового?

#9:  Автор: АВСЕВ СообщениеДобавлено: 22 Май 2010 20:52
ставил г221а. стоял г221 болгарский
#10:  Автор: sd_vladimirОткуда: 378 км к юго-западу от Москвы в верхнем течении Днепра СообщениеДобавлено: 22 Май 2010 21:07
http://vksn.narod.ru/auto/generat.html
На автомобилях ВАЗ с генератором Г221А и регулятором напряжения 121.3702 повышенное сопротивление участков цепи между генератором и регулятором напряжения вызывает мигание лампы контроля заряда на щитке приборов при работе двигателя на малых частотах вращения. Повышенное сопротивление может возникнуть из-за ослабления пружины держателя предохранителя в цепи регулятора напряжения, плохого контакта в выключателе зажигания или в штекерных соединениях, нарушения соединения регулятора с массой автомобиля.

#11:  Автор: sd_vladimirОткуда: 378 км к юго-западу от Москвы в верхнем течении Днепра СообщениеДобавлено: 22 Май 2010 21:08
Смотри заново контакты.
#12:  Автор: АВСЕВ СообщениеДобавлено: 30 Май 2010 17:50
Если штатный генератор Г221а на 42 ампера полностью исправен, то какие его возможности?Хватает ли его на полное энергопотребление машины, тоесть на движок, фары, дворники и печку, и идет ли зарядка аккума при включенных данных потребителях при езде.Еще хочу спросить 42 ампера это максимальное выдаваемое или только при максимальных оборотах и если кто знает при каких оборотах выдаются эти 42 ампера.Допустим если я еду на 3000оборотах по тахометру то сколько ампер должен выдавать рабочий Г221???
#13:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 31 Май 2010 07:08
Генератор Г-221
Максимальная сила тока отдачи при 14В и частоте вращения ротора 5000 мин-1, - 42 А.
Передаточное отношение двигатель-генератор - 1:2,04.
Отсюда следует, что максимальная отдача генератора, возможна начиная с 2500 оборотов двигателя.

#14:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 31 Май 2010 07:19
АВСЕВ писал(а):

Если штатный генератор Г221а на 42 ампера полностью исправен, то какие его возможности?Хватает ли его на полное энергопотребление машины, тоесть на движок, фары, дворники и печку, и идет ли зарядка аккума при включенных данных потребителях при езде


Ток потребляемый электрооборудованием ВАЗ-2106 (примерно). Система зажигания, максимум 1,9, дворники - 3,5, приборы-1, габариты + подсветка приборов - 3, вентилятор печки - 5, обогрев заднего стекла - 11, фары: ближний свет - 10, дальний - 11, соответственно, если горит ближний и дальний, то примерно 20. Итого примерно 45 ампер. Не хватает однако…. Соответственно решаем, что нужно включать, а что нет. Если исключить из этого обогрев стекла, то в принципе, при оборотах двигателя более 2000, генератор способен обеспечить потребителей и зарядку АКБ.

#15:  Автор: АВСЕВ СообщениеДобавлено: 31 Май 2010 10:48
замерял напряжение вчера на хх двигатель еще не прогретый, было 14.4 вольта, а вот когда проехался было 13-13.3 без потребеителей, с потребителями росло до 13.6, это может сказать о чем то?
#16:  Автор: ilyas_mОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 31 Май 2010 21:55
На старой шестерке была похожая проблема - на холостом ходу без потребителей моргала лампочка, постоянно перезаряд шел, реле регуляторы запарился менять (штуки 4 или 5) в результате приходилось постоянно с ближним светом ездить так и продал не решив проблему до конца. nea
#17:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 01 Июня 2010 07:24
АВСЕВ писал(а):

замерял напряжение вчера


А напряжение где именно замеряли?
И еще. Попробуйте бросить провод с плюса АКБ, на 15 вывод регулятора напряжения. Завести мотор и посмотреть на результат.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU