не Шумахер писал(а):допродают остатки предыдущего поколения.А новое к нам поставляться не будет((
А новый то прикольный вроде какне Шумахер писал(а):А новое к нам поставляться не будет((
а смысл? есть ведь Алмера, которая больше и дешевле...infeligo писал(а):В инструкции на сайте есть про роботизированную коробку, интересно как она будет.
Уж не имеют ли ввиду лягушатники именно её воткнуть вместо АКПП? Будет печально, ибо надежда была на какую-нибудь старую добрую японскую АКПП, взамен, безнадёжно больной DP 0/2.Роман-НН писал(а):Уж не имеют ли ввиду лягушатники именно её воткнуть вместо АКПП? Будет печально, ибо надежда была на какую-нибудь старую добрую японскую АКПП, взамен, безнадёжно больной DP 0/2.
Ну типа того. Кстати роботы у них давно ставятся. Оказывается у нас даже клио с роботом продавался давным давно. Называется у них Quickshift. В нете почитал что вроде даже народ доволен. Наверно этот же робот и будет.
Ну посмотрим, может и ниче будет)infeligo писал(а):Ну посмотрим, может и ниче будет)
Это вряд ли, ибо классический робот (считай - обычная МКПП с сервоприводами, управляемыми мозгами) - самое настоящее УГ: ездил на нем на разных авто (Опель Корса D 1,2/Опель Мерива 1,6/Тойота Королла 1,6 (на которую в итоге япы стали ставить АКПП вместо этого "робота")) и так и не понял "фишки")))) Кроме того, этот тип трансмиссии позволяет на горке откатываться назад при трогании, как и самая обычная "механика". Олени и оленихи, купившие авто с таким вот "недоавтоматом", непременно воспользуются такой "возможностью" - откатиться задом в передний бампер стоящего сзади)))))
"Робот" позволяет экономить топливо и дешев в производстве - вот и все его "плюсы", не имеющие отношения к удовольствию от комфортного вождения))) В принципе, для унылого монотонного движения он сойдет, но при попытках активного вождения будет непременно раздражать. Так что, возможно кому-то и вариант.Роман-НН писал(а):"Робот" позволяет экономить топливо и дешев в производстве - вот и все его "плюсы", не имеющие отношения к удовольствию от комфортного вождения)))
Рома, какое еще "удовольствие"??!!
Дешев в производстве и возможно лучше чем DP0 - вот что нужно Карлосу Гону!
PS на Преору тоже какой-то робот присбосабливают.Jackal писал(а):Дешев в производстве и возможно лучше чем DP0 - вот что нужно Карлосу Гону!
Ну пежо 301 и ситроен c-elysee идут с роботом и с движком 1.2 и стоит от 540 тыс. руб. Люди берут и довольны. Только что с большой горки откатывается.infeligo писал(а):Jackal писал(а):Дешев в производстве и возможно лучше чем DP0 - вот что нужно Карлосу Гону!
Ну пежо 301 и ситроен c-elysee идут с роботом и с движком 1.2 и стоит от 540 тыс. руб.
Люди берут и довольны. Только что с большой горки откатывается.
глянул цены на сайте пежо, так там такой от 597 начинаетсяJackal писал(а):глянул цены на сайте пежо, так там такой от 597 начинается
Тем более... а с 1.6 и не любимым многими автоматом вообще под 700 ценнег. По сравнению с логаном там преимущества это пластик помягче и ЭУР вместо ГУР. Ну для кого то плюс это испанская сборка.
А про робот для преоры вообще непонятно. Вроде скоро (относительно) приору сменит новая модель. А в гранте они jatco прихреначивают к 8 клапаннику. А приоре под jatco типа места нету.. что-то тут странно))
Еще спрашивали про автомат для логанобразных, ответили что на платформу B0 не лезет вариатор (ну и наверно 6ти ступка), да и вообще вариками ниссан у них занимается. Я этого вообще не понимаю, на сорялис - рио влезла же 6ти ступка, а тут не лезет типа))infeligo писал(а):Люди берут и довольны. Только что с большой горки откатывается.
Давай уточним - "люди берут после ВАЗа 2107-2115 - и довольны". Не думаю, что те кто ездил на более-менее нормальной иномарке с классической АКПП будет "доволен" однодисковым убогим "роботом".
infeligo писал(а):А про робот для преоры вообще непонятно. Вроде скоро (относительно) приору сменит новая модель. А в гранте они jatco прихреначивают к 8 клапаннику. А приоре под jatco типа места нету.. что-то тут странно))
Ничего странного, кузов старый и там реально может технологически не вставать АКПП. Не было предусмотрено. А "робот" по габаритам повторяет обычную МКПП, каковой, по сути и является.Роман-НН писал(а):Ничего странного, кузов старый и там реально может технологически не вставать АКПП. Не было предусмотрено. А "робот" по габаритам повторяет обычную МКПП, каковой, по сути и является.
вполне может быть и маркетинговым ходом, чтобы преора с нормальным акп не отбивала бы продажи от гранты/ондо.Jackal писал(а):вполне может быть и маркетинговым ходом, чтобы преора с нормальным акп не отбивала бы продажи от гранты/ондо.
Это вряд ли, ибо нужно быть странноватым, чтобы в наше время взять "Приору" вместо той же Гранты. Имхо. Разве что на Кавказе такое реально.
А на самом деле вспоминаю случай с выходом в 2009-м году нового Аутбека. на версиях с 2.5 стали ставить вариатор, а на 3,6 долго ставили старую 5ст. АКПП, ибо вариатор с этим мотором туда попросту не вставал.
А "Приоре" уже "сто лет в обед". Откуда там место под АКПП?Роман-НН писал(а):
Это вряд ли, ибо классический робот (считай - обычная МКПП с сервоприводами, управляемыми мозгами) - самое настоящее УГ:.
При покупке изначально авто с роботом не рассматривал, однако прокатившись на тесте, решил взять именно с ним (зафира Б).
Конечно, это не клаcсическая гидротрансформаторная АКПП. Хотя минусы есть у всех:
МКПП - дерганье ручки, возможен быстрый износ сцепления
Вариатор - троллейбусный гул при монотонном движении, перегрев на трассе, не любит резких стартов
АКПП - задумчивость, расход топлива.
На разных авто эти минусы проявляются в большей или меньшей степени, или вообще почти не проявляются (как впрочем и на ркпп)
Минусы робота - менее плавная езда (переключения чувствуются в зависимости от режима движения - от незаметных до достаточно чувствительных). Однако к примеру проехав с женой за рулем на мкпп, поймал себя на мысли, что ее переключения я чувствую как минимум также как у себя на роботе, при том что стаж вождения у нее - 11 лет, и эти 11 лет она ездит постоянно. После АКПП наверное и правду некомфортно на роботе, после мкпп - кайф.
Переключает скорости достаточно быстро, думаю я вручную быстрее не переключу - хотя по паспортным данным до 100 км/ч робот проигрывает мкпп более секунды.
Даже 0,5-1 секунды задержки после резкого продавливания педали газа не кажутся страшными - скорее всего, это время бы я потратил на переключение на пониженную, а тут просто сидишь "без дела" - вот и обращаешь внимание на эти 0,5-1 сек.
Отката назад у меня нет, так как есть курсовая устойчивость, с ней машина какое-то время до троганья стоит на уклоне - по разным данным от 2 до 8 сек. На практике по 8 сек не стоял, но отпускаешь тормоз, машина стоит, не спеша газуешь - отката нет.
Если есть откат - то конечно косяк, на крутых подъемах будет нервировать даже опытного водителя, придется страховаться ручником.
Так что робот имеет право на жизнь, нужно просто знать что он представляет из себя, попробовать и решить - имхо в любом случае большинству на нем будет комфортнее чем на мкпп.leon_18 писал(а):
Вариатор - троллейбусный гул при монотонном движении, перегрев на трассе
бред Роман-НН писал(а):infeligo писал(а):Ну посмотрим, может и ниче будет)
Это вряд ли, ибо классический робот (считай - обычная МКПП с сервоприводами, управляемыми мозгами) - самое настоящее УГ: ездил на нем на разных авто (Опель Корса D 1,2/Опель Мерива 1,6/Тойота Королла 1,6 (на которую в итоге япы стали ставить АКПП вместо этого "робота")) и так и не понял "фишки")))) Кроме того, этот тип трансмиссии позволяет на горке откатываться назад при трогании, как и самая обычная "механика". Олени и оленихи, купившие авто с таким вот "недоавтоматом", непременно воспользуются такой "возможностью" - откатиться задом в передний бампер стоящего сзади)))))
"Робот" позволяет экономить топливо и дешев в производстве - вот и все его "плюсы", не имеющие отношения к удовольствию от комфортного вождения))) В принципе, для унылого монотонного движения он сойдет, но при попытках активного вождения будет непременно раздражать. Так что, возможно кому-то и вариант.
ерунда то какая. нажал спорт вот тебе и активное вождение на роботе. как дешевая альтернатива мешалки самое то.Alex-vs-VAZ писал(а):ерунда то какая. нажал спорт вот тебе и активное вождение на роботе.
Что именно "ерунда"? Никакая "кнопка" из однодискового "робота" быструю и плавную в переключениях КПП не сделает. Да, если не торопиться, не пытаться быстро разгоняться, то и с "роботом" можно ловко отработать плавные переключения, приотпуская педаль акселератора перед переключением вверх (что впрочем нахожу "плясками с бубном"), но при активной езде ни о какой "плавности" и речи быть не может. Проверено неоднократно и доказано не мной, а многочисленными авто изданиями. Или это "всеобщий заговор"?
Alex-vs-VAZ писал(а): как дешевая альтернатива мешалки самое то.
Вот разве что так. И не более того.
serg26
мим
Но гул-то (зависание двигателя на высоких оборотах при разгоне) имеется. Возможно, что у дорогих авто с хорошей шумкой это не столь существенно. Прошлым летом несколько тысяч проехал на новом двухлитровом РАВ4 с вариатором.
Насчет "перегрева на трассе" тоже впервые слышу.Роман-НН писал(а):Alex-vs-VAZ писал(а):ерунда то какая. нажал спорт вот тебе и активное вождение на роботе.
Что именно "ерунда"? Никакая "кнопка" из однодискового "робота" быструю и плавную в переключениях КПП не сделает. Да, если не торопиться, не пытаться быстро разгоняться, то и с "роботом" можно ловко отработать плавные переключения, приотпуская педаль акселератора перед переключением вверх (что впрочем нахожу "плясками с бубном"), но при активной езде ни о какой "плавности" и речи быть не может. Проверено неоднократно и доказано не мной, а многочисленными авто изданиями. Или это "всеобщий заговор"?
1. робот переключает плавнее и быстрее мешалки, ты плавнее не проедешь. Ни какие приотпускания педали на его переключения вообще не влияют. при активной езде он еще и плавнее едет ибо нет провалов из за переключений в зону низких оборотов. Да и переключения автомата заметны, на том же рио чувствуются.
2. робот жрет меньше автомата. да и мощь не отбирает.
сомневаюсь что робот переключает медленнее дешевых автоматов.
3. разница в секундах из за другого подбора передач в роботе, там вроде с 3-й длиннее, это плюс на трассе.
4. стоит при покупке авто дешевле. на опель вроде 20к всего.
5. ремонт дешевле.
единственный напряг это откат.Alex-vs-VAZ писал(а):единственный напряг это откат.
и адаптация сцепления.