Роман-НН писал(а):Но гул-то (зависание двигателя на высоких оборотах при разгоне) имеется.
не замечал. а не замечал, значит не напрягало троллейбусный там не гул, а разгон - просто равномерный разгон без рывков, пауз и дерганий Alex-vs-VAZ писал(а):при активной езде он еще и плавнее едет ибо нет провалов из за переключений в зону низких оборотов.
Сколько раз не пытался на "роботах" (Корса, Королла) с места давить тапку в пол - результат один - рывок на первой, затем огромная пауза с затяжным "клевком" (будто к корме что-то привязали) и вновь разгон.
И еще одно: все твои рассказы про "плавные и адекватно быстрые" переключения на роботе противоречат не только моим ощущениям, но и, практически всем отзывам журналистов авто изданий про различные "роботы" (однодисковые конечно, не DSG). Не странновато ли?
Добавлено спустя 3 минуты 22 секунды:
мим писал(а):троллейбусный там не гул, а разгон - просто равномерный разгон без рывков, пауз и дерганий
Так вот тут как раз (в течении всего разгона) двигатель и подвисает на постоянно высоких оборотах, в отличии от КПП с "передачами". Это многие замечают)))) Нет звуковых "переходов" при смене оборотов, сопровождающих переключения в обычной КП.
Это и имел в виду человек, как я думаю.Роман-НН писал(а):Так вот тут как раз (в течении всего разгона) двигатель и подвисает на постоянно высоких оборотах, в отличии от КПП с "передачами".
да как он подвисает то? по тахометру обороты падают, только "момент переключения" никак не ощущается Роман-НН писал(а):Alex-vs-VAZ писал(а):при активной езде он еще и плавнее едет ибо нет провалов из за переключений в зону низких оборотов.
Сколько раз не пытался на "роботах" (Корса, Королла) с места давить тапку в пол - результат один - рывок на первой, затем огромная пауза с затяжным "клевком" (будто к корме что-то привязали) и вновь разгон.
И еще одно: все твои рассказы про "плавные и адекватно быстрые" переключения на роботе противоречат не только моим ощущениям, но и, практически всем отзывам журналистов авто изданий про различные "роботы" (однодисковые конечно, не DSG). Не странновато ли?
что это за пуза между первой и второй? там на доли секунды сцепа расходится есно без клевков. тем более если тапку давить. единственный затуп бывает если коробка только переключилась и ты на оборотах 1500, а тебе вдруг топить надо. но тут и с автоматом тоже самое будет, алгоритм то тот же.не Шумахер писал(а):Кстати,сейчас даже такой вариаторный монстр,как Хонда,на аналог ДСГ переходит
а "ДСГ-монстр" ФАГ на А4 ставит мультитроники pklyonov писал(а):не Шумахер писал(а):Кстати,сейчас даже такой вариаторный монстр,как Хонда,на аналог ДСГ переходит
а "ДСГ-монстр" ФАГ на А4 ставит мультитроники
в АВторевю недавно было написано,что аУди от мультроника отказывается ввиду его бесперспективностиpklyonov писал(а):Интересно, что за "перспективы" у коробки могут быть вообще?
9 ступеней уже 2 года как есть
http://arkan.people.zr.ru/2012/04/avtomaticheski-korobki-peredach-blizhajshego-budushhego/
ЗЫ: хотя на аутбэке на вариаторе 2000 оборотов на 120 км/ч. мож я чо не понимаю? ах да, момент....
Добавлено спустя 13 минут 34 секунды:
а вот вам и про гул и про субаровский лайнтроник
http://www.popmech.ru/vehicles/9601-tsepnaya-gonchaya-variator/#full
Цитата:Первые автомобили с вариаторами разгонялись быстрее своих собратьев с механикой, однако водитель в это время умирал со скуки, слушая монотонное гудение двигателя на одних и тех же оборотах. Производители быстро научились бороться с этим недугом, позволяя оборотам двигателя расти и падать в определенном диапазоне, чтобы водитель мог насладиться привычным звуком разгона и торможения. Вариатор стал ощущаться примерно как обычный автомат. Однако, активно пилотируя машину с LineartronicTM, испытываешь практически такое же чувство слияния с автомобилем и драйва, как на машине с ручкой. Оказывается, специалисты Subaru специально настраивали характеристику разгона автомобиля таким образом, чтобы его динамика субъективно казалась выше. Настройки коснулись и алгоритмов работы вариатора, и характеристик отклика двигателя. Subaru разгоняется не на пределе возможностей двигателя, а по искусно написанному инженерами сценарию.
pklyonov писал(а):не Шумахер писал(а):Кстати,сейчас даже такой вариаторный монстр,как Хонда,на аналог ДСГ переходит
а "ДСГ-монстр" ФАГ на А4 ставит мультитроники
s-троник (дсг) они от 2л турбо ставят.Alex-vs-VAZ писал(а):pklyonov писал(а):не Шумахер писал(а):Кстати,сейчас даже такой вариаторный монстр,как Хонда,на аналог ДСГ переходит
а "ДСГ-монстр" ФАГ на А4 ставит мультитроники
s-троник (дсг) они от 2л турбо ставят.
мультроник-это вариатор,а s-троник-это аналог ДСГ,но с бОльшим ограничением по передаваемому крутящему моменту,за счёт чего он надёжнее ДСГ.infeligo писал(а):8 клапанный с роботом, 16 клапанный с dp2
Я думал, что с этой акпп вообще больше выпускать не будут, а они все же 16-клапанный с этой проблемной коробкой пихают...