Подскажите, не баян ли... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Подскажите, не баян ли... Автор: РаманычОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 21 Май 2010 22:24
http://forum.2112.ru/showthread.php?t=9255
Здесь опубликован фотоотчёт с фотографиями. И на этой фотографии видно, что поршни имеют выемки, я так думаю, для предотвращения загибания клапанов но автор как-раз с этим и борется, у него якобы загнуло.

И вот видно, загнутые ужасно клапана...

А вот здесь этого что-то незаметно...

Можно предположить, что съепло направляющие но, тогда стопора засухаренные всё равно держали бы клапана ровно, за ножку и было бы видно оттопыривающиеся шляпки загнутых клапанов, а их не видно...

У меня сейчас ГБЦ снята и я попробовал покрутить валы, посмотреть на сколько выходят клапана и они выходят буквально на несколько миллиметров! Меня начинает преследовать впечатление, что стоковых выемок должно вполне хватать для предотвращения загибания, уж по крайней мере такого фатального как на фото.

Я правда в этих делах новичёк, разобрал свой мотор впервые. Подскажите пожалуйста, не фуфлагон ли тот фотоотчёт?

#2:  Автор: dmitriy_840Откуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 21 Май 2010 23:27
гидрики не работают, вот и подъем маленький.
#3:  Автор: РаманычОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 22 Май 2010 07:30
dmitriy_840 писал(а):

гидрики не работают, вот и подъем маленький.


До разбора всё работало как часы, разобрал ради масла в свечных колодцах вообще. А на сколько же клапан открываться должен? На сантиметр чтоли?

#4:  Автор: serg_42Откуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 22 Май 2010 07:47
Раманыч, там же в теме на 2112.ру этот вопрос по глубине выемок обсудили... Smile
На движках 1.5 л она просто недостаточно глубокая, вот их и гнёт.
Загнутые как берёзки клапана (на фото) были из 4-го цилиндра:



Вот фото этих же загнутых клапанов 4-го цилиндра с другого ракурса:


#5:  Автор: РаманычОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 22 Май 2010 17:46
serg_42 писал(а):

Раманыч, там же в теме на 2112.ру этот вопрос по глубине выемок обсудили... Smile
На движках 1.5 л она просто недостаточно глубокая, вот их и гнёт.
Загнутые как берёзки клапана (на фото) были из 4-го цилиндра


Спасибо, я уже убедился. Информации на этот счёт в общем достаточно. А вот как фрезернуть цековки на родных поршнях, чтобы не разоряться на новые что то нигде не написано. Хотел срисовать чертёжик и на работу взять фрезеровщика озадачить, так х*р там. Вроде писали, что на 2.5 мм надо углублять, есть мысли на сей счёт?

#6:  Автор: старый 2Откуда: RU СообщениеДобавлено: 22 Май 2010 18:26
Посмотрите здесь

http://gorlatov.narod.ru/Razrabotki/PP12.html

#7:  Автор: РаманычОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 22 Май 2010 20:02
старый 2 писал(а):

Посмотрите здесь


Спасибо, но это ... какаято ерунда! Я предпочту нормальный фрезерный станок ручной дрели. Мне бы узнать параметры самого поршня и работы с ним. Угол входа инструмента, глубина... ну ладно, глубина допустим 7.5 мм, но угол и деаметр цековки?




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU