Запах бензина в салоне ВАЗ 21214 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Нивы" и "Шевроле-Нивы" |

#1: Запах бензина в салоне ВАЗ 21214 Автор: Рома7777 СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2003 13:04
НА прогретом двигле около 100С появляется зпапах бензина...
Задолбало..

#2:  Автор: NailsОткуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2003 14:09
Привет!
Машина наверное новая. Скорее всего не затянуты хомуты вениляционных трубок бензобака (это справедливо если в моторном отсеке бензином не пахнет). Для проверки нужно снимать панель под задним сидением и смотреть (в местах крепления пластиковых трубок). На моей один хомутик был закручен от руки (болтался), а другой и вовсе валялся рядышком (хорошо хоть крепеж весь присутствовал). После протяжки я полностью избавился от запаха бензина. Попутно можно проверить хомуты на сепараторе (но там обычно бывает все ок, т.к. насколько я понимаю этот узел устанавливают уже в сборе).
Таковы минусы сборки в условиях конвейера. Непонятно почему ОТК не проверяет это до закрытия бензобака панелью. Ведь столько жалоб на эту проблему.
Удачи.

#3:  Автор: fxoxxОткуда: Россия, Волгоград СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2003 00:36
А у меня мало того что трещина была в сепараторе, которую я раза с 10-го разглядел, так еще и ленточный хомут шланга заливной горловины почти не затянут был (воняло периодически, не связанно с заправками. Теперь все ОК!
#4: Re: Запах бензина в салоне ВАЗ 21214 Автор: KuzmichОткуда: г.Тольятти СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2003 11:20
Рома7777 писал(а):

НА прогретом двигле около 100С появляется зпапах бензина...
Задолбало..



Этот дефект известен и его обязаны устранить на любой ВАЗовской СТО по гарантии.
С уважением! Ю.К.Целиков.

#5:  Автор: skier64Откуда: SPb СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2003 16:28
Алгоритм поиска следующий:
- под запаской снимаешь с адсорбера эм-клапан, скидываешь с него разъем и проверяешь работоспособность клапана (метод "масса" и +12в, только аккуратно), на место пока не ставишь.
- снимаешь обшивку правого борта - есть доступ к сепаратору, тройнику, гравитационному и аварийному клапану
- сразу меняешь хомуты на заливной горловине
- скидываешь с тройника шланг, который идет на адсорбер (через гравитационный клапан и двухходовый клапан) и дуешь в него - должно с усилием продуваться
- если продувается, то шланг на тройник и все собираешь на адсорбер
- снимаешь гравит.клапан (не скидывая шланги) и разбираешь сепаратор, извлекаеш его и осматриваешь
- дуешь в толстый патрубок сепаратора, заткнув тоненькие, если есть трещинка - будет слышно, можно для уверенности искать по пузырькам (обычно трещинки здесь, т.к. сепаратор - это вершина творческой мысли конструкторов автотаза...)
- если ничего не обнаружил, то снимаешь пластину над бензобаком и смотришь хомуты там
- если ничего не помогло - то на тазик-сервис... Confused

Прим. Ехать ли на тазик-сервис, решай сам : стоимость нового сепаратора 70р (я трещинку на своем нашел, заплавил паяльником и залил клеевым термопистолетом), работы на 1,5-2 часа ...
Поедешь на тазик-сервис - заплатишь за мойку 110р, потеряешь минимум половину дня. Правда если не продувается адсорбер или не арбайтен эм-клапан, то можно и на сервис.

Могу лишь добавить, что обычную схему системы улавливания паров бензина на ТАЗе умудрились исковеркать до невменяемости...

#6:  Автор: CaptОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2003 18:12
Ваз 21214 (2002 г.)Все перекопал, посадил все соединения на герметик, "наддул" сепаратор, проверил герметичность бака, заменил клапан адсорбера - и ... воняет бензином как и прежде. Причем особенно сильно при езде по "пробкам" с почти пустым баком. Где еще копать? Просьба о помощи!!!!




AUTOLADA.RU -> Семейство "Нивы" и "Шевроле-Нивы" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU