семерка крутит стартером сама [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: семерка крутит стартером сама Автор: КаинОткуда: Мининбург 52 СообщениеДобавлено: 22 Май 2010 16:51
Приехал родственник на семерке в гости. В пути сгорела дорожка в монтажном блоке от предохранителя ф 6. Запаяли перемычку магнитола, часы, прикуриватель заработали. Вечером поставил на сигналку , через час сигналка сработала вышли на улицу и обалдели: машина в 40 метрах от дома уперлась в дерево.Сегодня посмотрели монтажный блок все дорожки целы все чисто, реле стартера работает нормально, замок взяли у соседа но все повторяется, после выклю чения зажигания минут через 5 щелкает реле стартера и стартер начинает крутить. Парни чё за хрень?
#2:  Автор: АшотОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Май 2010 17:44
Дорожку восстановили, а короткое замыкание, которое выгорание дорожки вызвало не исправили.

Радикальное решение - замена проводки и блока целиком. ~ 4 тыс. руб.

P.S. И провод от магнитолы к аккуму отдельный кинь, ибо нехуй.

#3:  Автор: КаинОткуда: Мининбург 52 СообщениеДобавлено: 22 Май 2010 17:52
надо попробовать вырвать пред и посмотреть, если не будет включаться стартер то правильно, кинуть с акб и не морочить себе голову. Но все таки хочется понять КТО подал питание на реле стартера?
#4: Была такая фигня! Автор: Alexey_05 СообщениеДобавлено: 24 Май 2010 10:10
Как то зашел в гараж, а машина в стену упертая стоит и жженой проводкой пахнет. Как диагностировал - взял схему, нашел реле стартера (при наличии, раньше не было у меня 2000 года - есть). Тестером посмотрел напряжение на обмотке. Опа... 9В. Утечка была в монтажном блоке. Попала вода и образовалось зеленое пятно Smile Теоритически может быть дело в изоляции проводов. И в замке, но вероятнее всего блок.
#5:  Автор: chilliОткуда: Вишневый. 2 км от Киева СообщениеДобавлено: 24 Май 2010 14:41
И самое главное. Люди ремонтируйте ручник и не ставьте машину на передачу!!!!!
#6:  Автор: ШтейгерОткуда: город-герой Севастополь СообщениеДобавлено: 24 Май 2010 15:51
chilli писал(а):

И самое главное. Люди ремонтируйте ручник и не ставьте машину на передачу!!!!!

В принципе да, только зимой чего-то прихватывает...

#7:  Автор: Extreme СообщениеДобавлено: 24 Май 2010 22:00
chilli писал(а):

И самое главное. Люди ремонтируйте ручник и не ставьте машину на передачу!!!!!

я раньше всегда ставил на ручник, но однажды осенью примёрз. с тех пор появилась привычка ставить на передачу, вообще теперь забыл что такое ручник) да и снять с ручника частенько забывал, а щас проблема отпала сама собой ROFL

#8:  Автор: ШТАТОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 25 Май 2010 13:22
1.В монтажный блок провалился кусок предохранителя-гуляет по нему и включает что хочет. Лечение- после ремонта тщательно продуть воздухом, по возможности залакировать любым лаком.
2.В монтажном блоке выросла "борода" из окислов ( нельзя под капотом держать плату с медными дорожками, а клеммами из латуни - получается электрохимическая пара) и при отсыревании за счет проводимости солей устраивает замыкания. Лечение- бороду удалить, где росла пропаять без кислотного ( !) флюса , залить лаком. Профилактика бороды без разборки - смешать 50/50 трансмиссионное масло с бензином , снять релюшки и залить эту бурду в монтажный блок ( грамм сто понадобится) . Пока бензином не перестанет пахнуть, лучше не ездить во избежание пожара. После купания платы монтажного блока покрываются масляной пленкой, она покрывается пылью и года на четыре никаких проблем.

#9: Re: семерка крутит стартером сама Автор: ПятачокОткуда: Владимир СообщениеДобавлено: 21 Июня 2010 11:23
Каин писал(а):

Парни чё за хрень?


Только что разбодался - три дня назад приехал в стойло, зажигание отключил - а машка все равно работает. Причем явно не детонация от нагара - свечи чистые, да и все остальные признаки против этого. Обалдел. Пока приходил в себя - заглохла (секунд 15 работала). Завел - все в норме. Заглушил. Чудеса. Вчера подъехал к конторе, заглушил. Вышел из конторы, ключ зажигания включил (верхнее положение) - стартер крутится вхолостую, доворачиваю на заводку - стартер крутится вхолостую, машка не заводится - втягивающее не срабатывает. Ключ отпускаю - стартер крутит вхолостую. Поворачиваю ключ на выключение, вынимаю ключ - гаснет все, но стартер все равно крутит. Обрезаю (силовой) провод от аккумулятора на стартер - стартер останавливается. При вскрытии - обмотка втягивающего пробита на начало обмотки стартера (на нижний контакт втягивающего), напруга на обмотку стартера шла с входного контакта втягивающего реле. К чему это все я - в обсуждаемом в данном разделе вопросе могло быть подобное - движок остывает (и втягивающее на стартере тоже) - появляется контакт между поврежденной обмоткой втягивающего и обмоткой стартера и - поехали.

#10:  Автор: Аццкей Ездун СообщениеДобавлено: 21 Июня 2010 11:31
Имха, сигнализацию надо устанавливать у человека, который знает что делает, тогда машина сама ездить не будет и включацо-выключацо будет строго по требованию...

У меня вообще сигналка полностью всю машину контролирует, включая автозапуски и прочее, какбы и представить нельзя чтобы она сама ездила, тем более, что ее на сигнализации и на передаче одновременно в принципе нельзя оставить...

#11:  Автор: k749ru СообщениеДобавлено: 29 Июля 2010 10:38
Было на выходных такое ROFL я долго смеялся и не мог понять как это случилось. А было все так: снял стартер, реле , зачистил все контакты, собрал, поставил назад, надел минусовую клему и стартер заработал 63 . После этого все снял, разобрал и не найдя ничего подозрительного поставил назад. Проблема ушла.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU