DRAF писал(а):при полной нагрузке на прямой передаче
4 человека+сумки по объездной сотню ехала (ну тяжеловато как то, но пробуксовки заметно не было)
А вот колбас на малой скорости на 2 передаче (1000-1500) это что? Колбасит то явно коробочку или сцепу (звуки такие тык-тык-тык металлические приглушённые, при выжиме сцепления пропадают)whitesnake писал(а):DRAF писал(а):при полной нагрузке на прямой передаче
4 человека+сумки по объездной сотню ехала (ну тяжеловато как то, но пробуксовки заметно не было)
А вот колбас на малой скорости на 2 передаче (1000-1500) это что? Колбасит то явно коробочку или сцепу (звуки такие тык-тык-тык металлические приглушённые, при выжиме сцепления пропадают)
С такой загрузкой вполне адекватная реакция мотора. Если его раскручивать чуть выше МКМ и переключаться на повышенную моторчик станет пошустрее и чуть пошумнее .
звуки тык-тык-тык больше похожи на начало конца крестовин в кардане. Если так, то лучше заменить сразу.whitesnake писал(а):А вот колбас на малой скорости на 2 передаче (1000-1500) это что?
Это слишком малые обороты, чтобы на 2-й с нагрузкой ехать. Ты бы ещё на 3-й попробовал
Проверить, буксует ли сцепа, можно, уперевшись передними колёсами в высокий бордюр, включить 2 передачу и попробовать "тронуться" на повышенных оборотах. Если не буксует - заглохнет. Если буксует - ... Только осторожно А первые признаки пробуксовки - на прямой передаче при разгоне или езде в горку обороты растут, а скорость нет...Владимирыч писал(а):Это слишком малые обороты, чтобы на 2-й с нагрузкой ехать.
DRAF писал(а):С такой загрузкой вполне адекватная реакция мотора.
Без нагрузки (один я в машине) то же самое...
Сегодня вот один проехался - вроде поменьше эффект но тоже "подтупливает".
Владимирыч писал(а):А первые признаки пробуксовки - на прямой передаче при разгоне или езде в горку обороты растут, а скорость нет...
Да нет - с этим всё нормально. Эконометр упирается влево, мотор ревёт, но скорость набирается. А с бордюрчиком попробую.whitesnake писал(а):я понимаю, при расчёте по калькулятору оборотов обороты должны быть выше нормальных, так?
Калькулятор здесь ник чему,если обороты растут а скорость нет это сцепа,а в остальном ну извините классика не полу ведёрный литраж да еще атмосферник так что загрузка машины ой как ощущается.whitesnake писал(а):Без нагрузки (один я в машине) то же самое...
Сегодня вот один проехался - вроде поменьше эффект но тоже "подтупливает".
Карб ,зажигание,фильтра особо топливные,бензинчик то наш" Россея",а может и он как два пальца об асфальт,уверены в качестве бенза?whitesnake писал(а):Кстати о прекрасном - а как правильно почистить свечи?..
читал я про дедовский способ один.. .Свеча зажимается в патрон дрели и опускается в банку с песком. Своего рода "пескоструйка", но имхо, лучше купить комплект новых.whitesnake писал(а):5 тык ещё не прошли - думаю может засрались...
Выкрутить да посмотреть,они и с новья могут попасться не айс,подделок море.