Стала "тупить" - двигатель или сцепление? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Стала "тупить" - двигатель или сцепление? Автор: whitesnakeОткуда: АринбурхЪ СообщениеДобавлено: 22 Май 2010 19:20
Сегодня где-то в середине дня посадил в машину троих человек - стала идти тяжелее, думал так и надо (ещё и газ кончался). Но вот сейчас прокатился один - тот же эффект. Вроде и скорость набирает достаточно быстро, а всё равно такое ощущение что движку тяжело. Все лампы/датчики (масло, генератор, температура) в норме. На бензине та же фигня. Вот думаю движок ли это (свечи/компрессия/зажигание) или всё-таки сцепление? Как его быстро продиагностировать, такое ощущение что при отпускании педали сцепления переключение происходит несколько иначе чем раньше, изредка подколбашивает, на маленькой скорости вообще ехать наказание - иногда машину подергивает. Хотя если сцепление "буксует", то насколько я понимаю, при расчёте по калькулятору оборотов обороты должны быть выше нормальных, так?
#2:  Автор: DRAFОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 22 Май 2010 20:59
Пробуксовки сцепы наблюдаются при полной нагрузке на прямой передаче, на всех остальных особо не заметно.
#3:  Автор: whitesnakeОткуда: АринбурхЪ СообщениеДобавлено: 22 Май 2010 21:21
DRAF писал(а):

при полной нагрузке на прямой передаче


4 человека+сумки по объездной сотню ехала (ну тяжеловато как то, но пробуксовки заметно не было)
А вот колбас на малой скорости на 2 передаче (1000-1500) это что? Колбасит то явно коробочку или сцепу (звуки такие тык-тык-тык металлические приглушённые, при выжиме сцепления пропадают)

#4:  Автор: DRAFОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 23 Май 2010 09:44
whitesnake писал(а):

DRAF писал(а):

при полной нагрузке на прямой передаче


4 человека+сумки по объездной сотню ехала (ну тяжеловато как то, но пробуксовки заметно не было)
А вот колбас на малой скорости на 2 передаче (1000-1500) это что? Колбасит то явно коробочку или сцепу (звуки такие тык-тык-тык металлические приглушённые, при выжиме сцепления пропадают)


С такой загрузкой вполне адекватная реакция мотора. Если его раскручивать чуть выше МКМ и переключаться на повышенную моторчик станет пошустрее и чуть пошумнее Wink .

звуки тык-тык-тык больше похожи на начало конца крестовин в кардане. Если так, то лучше заменить сразу.

#5:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 23 Май 2010 09:47
whitesnake писал(а):

А вот колбас на малой скорости на 2 передаче (1000-1500) это что?

Это слишком малые обороты, чтобы на 2-й с нагрузкой ехать. Ты бы ещё на 3-й попробовал Smile
Проверить, буксует ли сцепа, можно, уперевшись передними колёсами в высокий бордюр, включить 2 передачу и попробовать "тронуться" на повышенных оборотах. Если не буксует - заглохнет. Если буксует - ... Только осторожно Wink А первые признаки пробуксовки - на прямой передаче при разгоне или езде в горку обороты растут, а скорость нет...

#6:  Автор: whitesnakeОткуда: АринбурхЪ СообщениеДобавлено: 23 Май 2010 12:04
Владимирыч писал(а):

Это слишком малые обороты, чтобы на 2-й с нагрузкой ехать.


DRAF писал(а):

С такой загрузкой вполне адекватная реакция мотора.


Без нагрузки (один я в машине) то же самое...
Сегодня вот один проехался - вроде поменьше эффект но тоже "подтупливает".
Владимирыч писал(а):

А первые признаки пробуксовки - на прямой передаче при разгоне или езде в горку обороты растут, а скорость нет...


Да нет - с этим всё нормально. Эконометр упирается влево, мотор ревёт, но скорость набирается. А с бордюрчиком попробую.

#7:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 23 Май 2010 15:40
whitesnake писал(а):

я понимаю, при расчёте по калькулятору оборотов обороты должны быть выше нормальных, так?


Калькулятор здесь ник чему,если обороты растут а скорость нет это сцепа,а в остальном ну извините классика не полу ведёрный литраж да еще атмосферник так что загрузка машины ой как ощущается.
whitesnake писал(а):

Без нагрузки (один я в машине) то же самое...
Сегодня вот один проехался - вроде поменьше эффект но тоже "подтупливает".


Карб ,зажигание,фильтра особо топливные,бензинчик то наш" Россея",а может и он как два пальца об асфальт,уверены в качестве бенза?

#8:  Автор: sd_vladimirОткуда: 378 км к юго-западу от Москвы в верхнем течении Днепра СообщениеДобавлено: 23 Май 2010 18:04
Оно или кажется или в правду так: иногда бежит машинка как будто налегке прям летит А иногда как будто ктото за бампер задний тянет неедет нефига причем одна загрузка по массе и бензином.
#9:  Автор: whitesnakeОткуда: АринбурхЪ СообщениеДобавлено: 23 Май 2010 18:27
sd_vladimir
Вот реально такая фигня. Сегодня поменьше но тоже есть. Вот и думай: то ли восприятие такую злую шутку играет, то ли и вправду...
Robinzon 54
Карб, бензиновые фильтры и качество бензина отметаем Wink ибо газ. Но на бензине кстати та же фигня... По крайней мере была вчера. Остаётся зажигалка - поеду проверять со стробоскопом, т.к. по звуку всё равно ни черта не понимаю, что такое детонация и как её слушать...

#10:  Автор: whitesnakeОткуда: АринбурхЪ СообщениеДобавлено: 23 Май 2010 23:31
Кстати о прекрасном - а как правильно почистить свечи?..
#11:  Автор: OldFeldОткуда: Москва САО СообщениеДобавлено: 24 Май 2010 00:31
whitesnake писал(а):

Кстати о прекрасном - а как правильно почистить свечи?..



читал я про дедовский способ один.. .Свеча зажимается в патрон дрели и опускается в банку с песком. Своего рода "пескоструйка", но имхо, лучше купить комплект новых.

#12:  Автор: whitesnakeОткуда: АринбурхЪ СообщениеДобавлено: 24 Май 2010 06:25
5 тык ещё не прошли - думаю может засрались...
#13:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 24 Май 2010 08:46
whitesnake писал(а):

5 тык ещё не прошли - думаю может засрались...


Выкрутить да посмотреть,они и с новья могут попасться не айс,подделок море.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU