Заменить 5ти проводной актуатор (эл.привод замка двери) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: WEM86Откуда: Ростов-на-Дону, ростовская обл. СообщениеДобавлено: 18 Июня 2010 09:15
Вопрос в догонку. Сигу ставил сам. В вод. Двери не было актуатора. поставил 2 проводный. Все работает, только если ключем закрывать, не получается. Пришлось отключить. Если поставить 5 проводный будет работать?
#27:  Автор: DsoftgroupОткуда: Украина, Бердичев СообщениеДобавлено: 18 Июня 2010 09:24
смотря как поставил привод..
#28:  Автор: WanderlustОткуда: [62] СообщениеДобавлено: 18 Июня 2010 21:24
Цитата:

усиленный такой же как и обычный, просто тянет лучше, да и там механизм трещетка при большей нагрузке перещелкивает


Держание в руках обычного и усиленного "сатурнов" показала поразительную лёгкость "пустого" хода штока усиленного, в то время как у обычного ощущается какое то "залипание" перед сдвигом.
Цитата:

поставить вместо обычного актюатора-пятипроводной,будет-ли толк.


5ти проводной - просто встроенный односторонний концевик.

Мне все таки достаточно нравится конструкция штатного концевика водительской двери - открываешь/закрываешь, примерно на половине хода срабатывает переключатель и электропривод "доводит" до конца.

Цитата:

поставил 2 проводный. Все работает, только если ключем закрывать, не получается. Пришлось отключить.


"Полярность" попутана? Ключем ведёшь на закрытие, а концевик срабатывает "открывать"?

#29:  Автор: WEM86Откуда: Ростов-на-Дону, ростовская обл. СообщениеДобавлено: 19 Июня 2010 00:20
Да нет! Не должен был ошибиться в полярности. Я ж говорю, сигналку сам ставил.Smile там короче фишка была, я уже точно не помню, если колодку накинуть, то сига не закрывала. Со скинутой все пучком. Думаю переделать и поверить все замки на цз самой сиги, а штатный упразднить. Там можно на охрану ставить закрытием двери ключем.
#30:  Автор: WanderlustОткуда: [62] СообщениеДобавлено: 08 Августа 2010 23:09
Сегодня дошли руки заняться. Разбирал двери, заодно мовилил изнутри.
Не-закрываемую дверь смазал замок изнутри (графиткой), и поставил старую штатную ителму - стал закрывать.
В водительской двери смотрел-смотрел. В общем, усиленный активатор имеет другое посадочное место, и вроде как чуть длиннее ход штока.
Решил не городить, оставить как есть - только под усиленный активатор засверлить. За счет того, что всеравно сверлить - насколько получилось отцентровал по оси тяги.
Что получилось плохо - активатор не выбирает свой ход, упираясь в "ограничения" тяг; боюсь все таки погнёт или ось какую выломает Sad
Что получилось хорошо - на "холостом ходу" усиленый активатор двигается вообще нечувствительно, "как пушинка", по этому закрытие машины ключом стало гораздо комфортней, равно как закрытие дверей флажком изнутри.

#31:  Автор: В@сяОткуда: регион 59 СообщениеДобавлено: 09 Августа 2010 11:45
WEM86 писал(а):

Снимаешь накладку на обшивке, что под ручкой открывания двери. Будет видно соединение тяг под углом 90 градусов. Берешь ВД40 и поливаешь


проливал,не помогло,и еще,если ставишь на сигу(с брелка) задние двери закрываются,а если ключем (ЦЗ) то не хватает типа силы активаторам...в чем может быть проблема?

#32:  Автор: WanderlustОткуда: [62] СообщениеДобавлено: 09 Августа 2010 20:31
В@ся я детально не углублялся в схему подключения сигнализации к актюаторам, но попробовал - у меня с "оторванным" актюатором в водительской двери сигнализация пытается управлять актюаторами, а потом ЦЗ их переводит в положение флажка (концевых) водительской двери. Т.е. если все двери закрыты и нажать "снять с охраны" (водительского актюатора нет) - двери откроются и закроются. Мне кажется, что лучше бы если сигнализация управляла актюатором в водительской двери, а остальные - ЦЗ от концевика в водительской двери (по штатной схеме).

Так что - контакты где то ухудшились, сильно напряжение падает; на участке от питания ЦЗ до выхода управляющих напряжений с ЦЗ. Или силовая часть ЦЗ сдыхает.

#33:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 09 Августа 2010 21:20
В@ся писал(а):

если ставишь на сигу(с брелка) задние двери закрываются,а если ключем (ЦЗ) то не хватает типа силы активаторам...в чем может быть проблема?


Ты раньше писал,что и вручную кнопки блокировки задних замков туго ходят.Вот это и нужно устранить,чтобы внутренний механизм замка мягко работал.Посмотреть его износ,закисание рычагов на осях,промыть,смазать.Если не поможет - заменить.

#34:  Автор: В@сяОткуда: регион 59 СообщениеДобавлено: 10 Августа 2010 17:32
т808 писал(а):

Посмотреть его износ,закисание рычагов на осях,промыть,смазать


помотрел,смазал(промывать там нечего,все в жидкой смазке),от руки вроде ходит легко,а с ЦЗ через раз то закроется,то нет.Заменил левый актюаторь на усиленный(для пробы) вроде получше стал закрывать,но все-равно с перебоями.Забил нафиг... smk до "лучших времен"
т808 писал(а):

Если не поможет - заменить

дверь проклеена в два слоя(вибра+сплэн) и так со слезами на глазах курочил левую дверь,как-нить приобрету евро-ручки,уж тогда заодним займусь дверями...

#35:  Автор: WanderlustОткуда: [62] СообщениеДобавлено: 10 Августа 2010 18:55
Цитата:

помотрел,смазал(промывать там нечего,все в жидкой смазке),от руки вроде ходит легко,а с ЦЗ через раз то закроется,то нет.Заменил левый актюаторь на усиленный(для пробы) вроде получше стал закрывать,но все-равно с перебоями.Забил нафиг.


И как встал усиленый? У меня отверствия не совпали - сверлил.
Усиленный в холостую ходит "как пёрышко", а когда работает - боюсь как бы не погнул чего; "вроде получше стало" - лично я обалдел от работы усиленного сатурна.
Что у себя еще обнаружил - винты осей тяг по которым рычаги вращаются под-ослабли и чуть люфтили - подтянул (болт с гайкой).

#36:  Автор: В@сяОткуда: регион 59 СообщениеДобавлено: 10 Августа 2010 19:05
Wanderlust писал(а):

У меня отверствия не совпали - сверлил


тоже сверлил
Wanderlust писал(а):

а когда работает - боюсь как бы не погнул чего


напрасные опасения Wink




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU