раскоксовка?стоит ли? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: раскоксовка?стоит ли? Автор: WitosssОткуда: 161 Регион СообщениеДобавлено: 22 Май 2010 22:53
Подскажите, замерял компрессию: 12-7-12-12...Результат расстроил.Масло залил-во 2ом до 10 поднялось.Двигло тыщ 40 назад капиталил, езжу на газу.Неужели колечки лопнули?
#2:  Автор: ЛежандрОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Май 2010 23:01
ИМХО попробовать раскоксовку можно, хуже не будет. Не поможет - вскрытие покажет....
#3:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 22 Май 2010 23:07
Witosss писал(а):

Масло залил-во 2ом до 10 поднялось.Двигло тыщ 40 назад капиталил, езжу на газу.Неужели колечки лопнули?

Скорее всего редко клапана регулировал и выпускной 2-го подгорел.При ГБО регулировка зазоров не реже чем через 10тыс км.Проверь зазор 4-го клапана.Он у тебя может быть занижен.С этим не тяни,если клапан не лопнул,то он притрется на оборотах.

#4:  Автор: WitosssОткуда: 161 Регион СообщениеДобавлено: 22 Май 2010 23:28
т808 писал(а):

Скорее всего редко клапана регулировал


это очень вероятно...тока не пойму почему тогда давление до 10 возросло с маслом?или масло просто попало на клапан?может такое быть?

#5:  Автор: ЛежандрОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Май 2010 23:29
Вроде бы если если с маслом в горшке компрессия поднимается - это не клапана, а всё же кольца. Хотя регулировать клапана всё равно надо.
#6:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 23 Май 2010 00:49
Witosss писал(а):

почему тогда давление до 10 возросло с маслом?или масло просто попало на клапан?может такое быть?

Я же на зря написал ПОДгорел,т.е.нагар мешает плотно сесть в седло,а масло уплотнило зазор,но не полностью,ведь поднялось до 10,0,а не до 12,0.А не ПРОгорел,когда поможет только замена клапана.Если компрессия падает лишь в одном цилиндре,чаще виноват клапан.Кольцо ломается крайне редко,а износ ЦПГ обычно равномерен по всем цилиндрам.Можешь проверить,поставив поршень этого цилиндра в ВМТ такта сжатия и через свечное отверстие насосом или компрессором подать воздух.Если в глушителе услышишь звук шипения-виноват выпускной клапан.

#7:  Автор: pashu86Откуда: Псков СообщениеДобавлено: 23 Май 2010 01:10
если масло дает прибавку компрессии - это кольца. попробуй раскоксовать.
#8:  Автор: WitosssОткуда: 161 Регион СообщениеДобавлено: 23 Май 2010 08:23
Спасибо за советы, попробую эксперимент с насосом, ну и раскоксую для уверенности.Че получится-отпишусь.
#9:  Автор: WitosssОткуда: 161 Регион СообщениеДобавлено: 25 Май 2010 21:54
Вот сегодня что сделал:разбил изолятор на старой свече, вставил трубку и залил эпоксидкой-получился типа штуцер, с одной стороны резьба, с другой на трубку надеваем шланг от компрессора. Далее поршень на такте сжатия поставил в ВМТ и подал воздух от компрессора. В итоге слышен выход воздуха через глушитель, следовательно, прогорел выпускной клапан. Для уверенности снял крышку клапанов, на неисправном цилиндре поубирал регулировочные шабы, т.е. клапана наверняка не зажаты,итог тот же, выход через глушак.Щас в раздумьях, самому снимать голову или отдать мастерам...похоже чаще надо на газу клапана регулировать(((
#10:  Автор: WitosssОткуда: 161 Регион СообщениеДобавлено: 27 Май 2010 07:51
я в замешательстве.вчера снял головку, выпускной клапан в поряде.меня смутила прокладка гбц, наблюдаются потемнения между цилиндрами-это так прогарает прокладка?
#11:  Автор: pashu86Откуда: Псков СообщениеДобавлено: 27 Май 2010 09:47
раз уж снял клапана, то залей в них керосина на ночь, протечет - кранты клапану.
насчет прокладки - прогаров нет и слава богу )

#12:  Автор: Miktruk СообщениеДобавлено: 27 Май 2010 10:00
pashu86 писал(а):

раз уж снял клапана, то залей в них керосина на ночь, протечет - кранты клапану.
насчет прокладки - прогаров нет и слава богза )

за ночь и у хорошо притёртых может убежать. Если в течении часа держит-достаточно

#13:  Автор: WitosssОткуда: 161 Регион СообщениеДобавлено: 27 Май 2010 16:11
Да уже на работе набрал литру кероса,сегодня попробую.А так на клапане не видно нагара,место контакта с гнездом чистое.И вопрос,как кольца проверить,поршень не вынимая?Залить тоже ченить?
#14:  Автор: Miktruk СообщениеДобавлено: 27 Май 2010 17:23
Witosss
поспешил разобрать....

#15:  Автор: WitosssОткуда: 161 Регион СообщениеДобавлено: 27 Май 2010 18:14
Miktruk писал(а):

поспешил разобрать....

смысле?раскоксовать надо было?

#16:  Автор: Miktruk СообщениеДобавлено: 27 Май 2010 19:10
Witosss
да,конечно. У меня на предыдушей машине,в одном горшке по весне 6 образовалось,вылечил.Поднялась до 12

#17:  Автор: pashu86Откуда: Псков СообщениеДобавлено: 27 Май 2010 20:19
а тут сразу сказали, раскоксовывать, почему автор начал все разбирать - хз ))
#18:  Автор: WitosssОткуда: 161 Регион СообщениеДобавлено: 01 Июня 2010 23:35
pashu86 писал(а):

а тут сразу сказали, раскоксовывать, почему автор начал все разбирать - хз ))

разбил изолятор на старой свече, вставил трубку и залил эпоксидкой-получился типа штуцер, с одной стороны резьба, с другой на трубку надеваем шланг от компрессора. Далее поршень на такте сжатия поставил в ВМТ и подал воздух от компрессора. В итоге слышен выход воздуха через глушитель, следовательно, прогорел выпускной клапан.

#19:  Автор: Proxy СообщениеДобавлено: 01 Июня 2010 23:55
Не обязательно прогорел-то. Ему-то как раз и могут мешать выйти в крайнее верхнее положение инородные массы. Тот же скол нагара пружина не осилит прожать, пока его не выбросит окончательно.
А я бы тоже разобрал - делов-то на 30 мин: снять ресивер, открутить приёмную трубу и вынуть ГБЦ вместе с коллекторами.

единственное но: при лопнувшем кольце даже масло может не поднять компрессию на 100%, т.к. плоскость кольца не горизонтальна, т.е. масла нужно изрядное количество налить, чтобы оно первое компрессионное кольцо по всей поверхности покрыло. Оно покрывает начиная с задней стороны авто, т.к. цилиндры наклонены отн.горизонта. Подъём с 7 до 10 с первого замера явно говорит, что с поршневой непорядок.
Скорей всего и клапан отрегулирован плохо и кольца залегли из-за того, что цилиндр при обкатке после капиталки нестабильно работал..




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU