Witosss писал(а):Масло залил-во 2ом до 10 поднялось.Двигло тыщ 40 назад капиталил, езжу на газу.Неужели колечки лопнули?
Скорее всего редко клапана регулировал и выпускной 2-го подгорел.При ГБО регулировка зазоров не реже чем через 10тыс км.Проверь зазор 4-го клапана.Он у тебя может быть занижен.С этим не тяни,если клапан не лопнул,то он притрется на оборотах.т808 писал(а):Скорее всего редко клапана регулировал
это очень вероятно...тока не пойму почему тогда давление до 10 возросло с маслом?или масло просто попало на клапан?может такое быть?Witosss писал(а):почему тогда давление до 10 возросло с маслом?или масло просто попало на клапан?может такое быть?
Я же на зря написал ПОДгорел,т.е.нагар мешает плотно сесть в седло,а масло уплотнило зазор,но не полностью,ведь поднялось до 10,0,а не до 12,0.А не ПРОгорел,когда поможет только замена клапана.Если компрессия падает лишь в одном цилиндре,чаще виноват клапан.Кольцо ломается крайне редко,а износ ЦПГ обычно равномерен по всем цилиндрам.Можешь проверить,поставив поршень этого цилиндра в ВМТ такта сжатия и через свечное отверстие насосом или компрессором подать воздух.Если в глушителе услышишь звук шипения-виноват выпускной клапан.pashu86 писал(а):раз уж снял клапана, то залей в них керосина на ночь, протечет - кранты клапану.
насчет прокладки - прогаров нет и слава богза )
за ночь и у хорошо притёртых может убежать. Если в течении часа держит-достаточноpashu86 писал(а):а тут сразу сказали, раскоксовывать, почему автор начал все разбирать - хз ))
разбил изолятор на старой свече, вставил трубку и залил эпоксидкой-получился типа штуцер, с одной стороны резьба, с другой на трубку надеваем шланг от компрессора. Далее поршень на такте сжатия поставил в ВМТ и подал воздух от компрессора. В итоге слышен выход воздуха через глушитель, следовательно, прогорел выпускной клапан.