#1: Проблема с кпп. Автор: diman46rus, Откуда: Курская облДобавлено: 23 Май 2010 09:55
Проблем с кпп 2 передача на оборотах то 2тыс включается с хрустом подскажите,что делать ремонт буду делать сам в кпп просто ещё не разу не лазил вот и нужен совет одноклубников
#2: Автор: Женька, Откуда: МоскваДобавлено: 23 Май 2010 10:11
Помню перебирал коробку на своей. Самое сложное это снять коробку.
При снятии это нужно снимать внутренние шрузы (подвеску разбирать). Снимать датчики с КПП, снять воздушный фильтр. Защиту по определению. Подвеску коробки нужно снять. Открутить саму коробку, подвесить движок и вынимать коробку. Причем одному это сделать невозможно. Рычаг снять с кардана кулисы. Подводных камней при снятии коробки нету. Лучше всего распечатать мурзилку, где все пути описаны, там ничего сложного. Самое сложное это перебирать. После сборки у меня почему-то остались лишние детали, но коробка работает . Если представления нет как работает коробка, то лучше самому снять коробку и отдать мастеру на переборку. Потому что за снятие берут хорошую сумму, а снять её много ума не надо.
А вы уверены, что это коробка? Может у вас лепестки сцепления прогнулись и поэтому плохо выжимает. И из-за это могут включаться передачи с хрустом.
Начните с самого простого, подтяните тросик сцепления и посмотрите как будет себя вести коробка.
Для диагностики коробки: Включить первую передачу, поехать и на включенной передачи отпустить газ, если посторонних шумов и скорость вылетать не будет, значит комбинация деталей на первой передачи живая. Далее таким же образом проверить все остальные передачи. Где сцепление схватывает? Давно корзину сцепы меняли?
#3: Автор: olbr, Откуда: Мордовия, г.Саранск, сейчас г. МоскваДобавлено: 23 Май 2010 10:15