троит двигатель, плавает стрелка тахометра [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: троит двигатель, плавает стрелка тахометра Автор: DinovОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 23 Май 2010 15:51
проблема началась с того что в один прекрасный день она завелась, потом чуть не заглохла и обороты медленно пошли к отметке 2х и так держутся иногда даже если больше 50 гр и приходится глушить и снова заводить тогда обороты в районе 900

когда запускаешь холодный двигатель, машину потряхивает, когда прогрета на холостых стрелка в районе 800-1000 колеблится при этом опять же машину чуть штырит.

инжекторщик долго проверял показания с датчиков, всё ок, прошивку от Паулюса залили, датчик ХХ в порядке, делали промывку инжектора - один день ездил с нормальными оборотами, и после одного запуска опять всё началось, форсунки снимали прочищали в ручную, компрессия в двиге не в порядке в 1ом 9.5 - 12 11 13

компьютер же показывает что обороты не прыгают. тоесть на экране цифры меняются в пределах нескольких десятков но при этом стрелка тахометра прыгает и опять же троит двигатель.

раньше при запуске стрелка тахометра сначало резко поднималась чуть выше 1000 и потом опускалась до нормы а теперь схватывается при 500-600 примерно и потом поднимается до 900 почти.

чек инжектор ниразу не горела.

в чем может быть причина? клапана надо делать, да.

UPD Регулировку клапанов делали, компрессия та же осталась, что теперь с этим автовазом делать? ) пробеш 80 тыс

UPD 2 только что со знакомым мотористом разговаривал, говорит типа 9.5 это еще не так страшно, типа у него тоже когда 10ка была и компрессия в разницей в 2 атмосферы была, говорит залил Реагент 2000 и всё ок стало. и типа то что троит двиг это не из за этого.

стоит этот реагент 2000 заливать? масло только на днях кастрол эйдж залил.

Последний раз редактировалось: Dinov (23 Май 2010 19:25), всего редактировалось 3 раз(а)

#2:  Автор: Alexvaz2112Откуда: Орёл СообщениеДобавлено: 23 Май 2010 16:06
компрессия в 1 цилиндре занижена
надо бы с маслом посмотреть что будет
еще как вариант ДМРВ

#3:  Автор: DinovОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 23 Май 2010 17:25
Alexvaz2112 писал(а):
компрессия в 1 цилиндре занижена
надо бы с маслом посмотреть что будет
еще как вариант ДМРВ


это врятли ДМРВ. Его проверяли, нормальные значения.

да, надо будет плеснуть в цилиндр 20 мл

#4:  Автор: Pioneerxp2Откуда: Белгородская обл. г.Алексеевка СообщениеДобавлено: 23 Май 2010 19:01
Странно что чек не горит....а вот компрессия подозрительная в первом целиндре.В ВВ провода смотрели?
#5:  Автор: DinovОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 23 Май 2010 19:23
Pioneerxp2 писал(а):
Странно что чек не горит....а вот компрессия подозрительная в первом целиндре.В ВВ провода смотрели?


если показания датчиков в норме то разве чек должен гореть?

какие, какие провода?

#6:  Автор: DinovОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 24 Май 2010 22:21
помогите уж разобраться пожалуйста.

утром седня опять всё повторилось. стрелка плавает в районе 1.5 х даже когда 60-70 гр двиг набрал. заглушил, завел и стрелка начала колебаться в районе 800-900 и потряхивает кузов.

#7:  Автор: князь2010Откуда: крым,евпатория СообщениеДобавлено: 24 Май 2010 22:31
Dinov писал(а):
помогите уж разобраться пожалуйста
У меня тоже самое коллега все пробовал, кроме вв проводов и дмрв разбогатею продлжу rlzz
#8:  Автор: DinovОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 24 Май 2010 22:37
[quote="князь2010"]
Dinov писал(а):
помогите уж разобраться пожалуйста[/quote разбогатею продлжу rlzz


че? )


вообще нихрена ничего не понял )




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU