1nfern0 писал(а):он притормаживается колодками, и после поездки от гаража до дома ( прим 10 км)нагревается так что палец держать проблемно.
Или цилиндр или направляющие закисли. Смотреть, дефектовать.
1nfern0 писал(а):Забыл добавить при торможении от 50 и выше бьет педаль тормоза ,
Похоже на задние барабаны. Может стОит и колодки махнуть, коль барабаны новые. Хотя, к сожалению, бывает, что новые запчасти - не значит качественные.1nfern0 писал(а): была плохо затянута шпилька поэтому диск люфтил,
Диск от этого не люфтит.Он притягивается к ступице колесными болтами.
1nfern0 писал(а):Шорканье колодок в тормозных барабанах. ( притрутся или поменять колодки?)
Ослабь ручник,чтоб не шоркали.Притрутся-подтянешь.
1nfern0 писал(а):При проворачивании левого тормозного диска примерно 1/3 пути он притормаживается колодками, и после поездки от гаража до дома ( прим 10 км)нагревается так что палец держать проблемно.
1nfern0 писал(а):Левый томозной диск почи не греется
Так греется или нет?
1nfern0 писал(а): при торможении от 50 и выше бьет педаль тормоза ,
Кривые тормозные диски или ступицы.1nfern0 писал(а):справа при движении отчетливо слышно шоркание
Правый диск кривой. (или левый так как афтар сам путается "При проворачивании левого тормозного диска примерно 1/3 пути он притормаживается колодками" или а справа при движении отчетливо слышно шоркание)
1nfern0 писал(а):передние плохо двигаются почти не заметно перемещение колодок
Так обычно и есть
1nfern0 писал(а):при торможении от 50 и выше бьет педаль тормоза
По тому что диск кривой...т808
Значительно меньше правого
Цитата:Кривые тормозные диски или ступицы.
я почему то думал это барабаны а диски дают тряску руля при торможении1nfern0 писал(а):из всего сказаннаго я понял что лезть в ВУТ и ГТЦ не стоит а стоит начать дефектовку томозных дисков и тормозных цилиндро?
Понял правильно!А задние барабаны на элипсность можешь проверить на ходу на небольшой скорости,подняв ручник с нажатой его кнопкой.Если ручник в руке прыгает,значит элипс.1nfern0 писал(а):диски дают тряску руля при торможении
При кривых дисках может быть и тряска руля, и долбеж в педаль и обе клиники вместе.
т808 писал(а):задние барабаны на элипсность можешь проверить на ходу на небольшой скорости,подняв ручник с нажатой его кнопкой.Если ручник в руке прыгает,значит элипс.
+11nfern0 писал(а):шоркало в тупице заднего колеса... походу подшипнику амбец в выходные поеду на вскрытие
Погоди с подшипником, сначала с тормозами разберись... Единственное можешь проверить, чтоб люфта не было, если люфт большой, то конечно меняй.
1nfern0 писал(а):Барабаны были яйцом ( проверял штангенциркулем замерив диаметр в 4 точках)
На сколько отличались замеры? (хотя бы примерно между минимумом и максимумом)1nfern0 писал(а):Разница 208,4 210,6 212,2 210,5 щас новые поставил
Про новые понятно, меня старые интересовали... Это замеры одного диска или обоих по парам? Как замерял штангелем? Выработка могла быть конусной, плюс ещё обычно с внутренней стороны буртик образуется, как ты через него штангелем перескочил?
Но если всё корректно сделал, то эллипс всё равно большой получается, т.е. более 1мм. На всё колесо допуск по эксцентриситету не более 0,7 мм.
Надо эксцентрик ступицы проверить. Самое лучшее - это часовым индикатором установленным на стойке. Но хороший эксцентрик и наглаз увидеть можно. Если что, то это неисправимый заводской брак .
1nfern0 писал(а):Люфта не было но скрипело неприятно и при движении звук нехороший был
Если уверен, что это точно подшипник, то надо менять. Но странно, что люфта нет. Хорошо проверял?1nfern0 писал(а):это что такие га....е колодки?
Нет. Посто нужно ещё сжать тормозные цилиндры, т.к. они самоустанавливащиеся, а значит установились под старые сработанные колодки.
Самую чуточку открути нипель прокачки тормоза, а потом с одной стороны поршня тормозного цилиндра прижми кувалдочкой, а с другой тихонько подстукивай молотком. После нескольких ударов поменяй их местами. Как сожмёшь, сразу завинчивай нипель.dvm99i писал(а):Самую чуточку открути нипель прокачки тормоза,
Это лишнее.Жидкость свободно в ГТЦ уходит.
dvm99i писал(а):с одной стороны поршня тормозного цилиндра прижми кувалдочкой, а с другой тихонько подстукивай молотком.
Лучше без ударов пользоваться раздвижными клещами или струбциной.У кого что есть.
dvm99i писал(а):приложил к старым и увидел, что явно они длиннее. Подработал напильником, только тогда и смог вставить.
А вот это 100%.Только ни в коем случае не пилить распорную планку.