Комплексная проблема с тормозами [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Комплексная проблема с тормозами Автор: 1nfern0 СообщениеДобавлено: 23 Май 2010 16:39
В выходные решил заняться ревизией тормозов, т.к пришлось менять вакуум который прохудился, и заодно посмотреть состояние колодок дисков и т.п. Барабаны были яйцом ( проверял штангенциркулем замерив диаметр в 4 точках), решил заменить, поменял на заводские ВАЗ, колодки были нормальные поэтому трогать их не стал. Передние тормозные диски на поверхности заметны радиальные борозды, на одном была плохо затянута шпилька поэтому диск люфтил, сколько это было хз машину брал с рук. Ну вопщем собрал и получил
1. Шорканье колодок в тормозных барабанах. ( притрутся или поменять колодки?)
2. При проворачивании левого тормозного диска примерно 1/3 пути он притормаживается колодками, и после поездки от гаража до дома ( прим 10 км)нагревается так что палец держать проблемно. И еще заметил что колодки передние плохо двигаются почти не заметно перемещение колодок, может цилиндр закис? Или поменять и диск и тормозной цилиндр?, Или же проблема в вакууме? Не полностью растроможены тормоза, но перед установкой смотрел выступание штока было 1,25 мм,
Помогите с чего начать чтобы не попасть на лишние быбки
ЗЫ. Левый томозной диск почи не греется но перемещения колодок почти также не заметно, но колесо при вращении почти не притармаживает а справа при движении отчетливо слышно шоркание.
Забыл добавить при торможении от 50 и выше бьет педаль тормоза , руль не колбасит.

#2:  Автор: andreyal553Откуда: 55.51.55:37.40.05 СообщениеДобавлено: 23 Май 2010 19:01
1nfern0 писал(а):

он притормаживается колодками, и после поездки от гаража до дома ( прим 10 км)нагревается так что палец держать проблемно.


Или цилиндр или направляющие закисли. Смотреть, дефектовать.
1nfern0 писал(а):

Забыл добавить при торможении от 50 и выше бьет педаль тормоза ,


Похоже на задние барабаны. Может стОит и колодки махнуть, коль барабаны новые. Хотя, к сожалению, бывает, что новые запчасти - не значит качественные.

#3:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 23 Май 2010 19:53
1nfern0 писал(а):

была плохо затянута шпилька поэтому диск люфтил,

Диск от этого не люфтит.Он притягивается к ступице колесными болтами.
1nfern0 писал(а):

Шорканье колодок в тормозных барабанах. ( притрутся или поменять колодки?)

Ослабь ручник,чтоб не шоркали.Притрутся-подтянешь.
1nfern0 писал(а):

При проворачивании левого тормозного диска примерно 1/3 пути он притормаживается колодками, и после поездки от гаража до дома ( прим 10 км)нагревается так что палец держать проблемно.


1nfern0 писал(а):

Левый томозной диск почи не греется

Так греется или нет?
1nfern0 писал(а):

при торможении от 50 и выше бьет педаль тормоза ,

Кривые тормозные диски или ступицы.

#4:  Автор: FlymanОткуда: Canada, Toronto СообщениеДобавлено: 23 Май 2010 20:02
1nfern0 писал(а):

справа при движении отчетливо слышно шоркание


Правый диск кривой. (или левый так как афтар сам путается "При проворачивании левого тормозного диска примерно 1/3 пути он притормаживается колодками" или а справа при движении отчетливо слышно шоркание)
1nfern0 писал(а):

передние плохо двигаются почти не заметно перемещение колодок


Так обычно и есть
1nfern0 писал(а):

при торможении от 50 и выше бьет педаль тормоза


По тому что диск кривой...

#5:  Автор: 1nfern0 СообщениеДобавлено: 23 Май 2010 20:06
т808
Значительно меньше правого
Цитата:

Кривые тормозные диски или ступицы.


я почему то думал это барабаны а диски дают тряску руля при торможении

#6:  Автор: 1nfern0 СообщениеДобавлено: 23 Май 2010 20:11
из всего сказаннаго я понял что лезть в ВУТ и ГТЦ не стоит а стоит начать дефектовку томозных дисков и тормозных цилиндро?
Поеду на неделе на разборку
Flymanмного букоФФ вот и запутался

#7:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 23 Май 2010 20:17
1nfern0 писал(а):

из всего сказаннаго я понял что лезть в ВУТ и ГТЦ не стоит а стоит начать дефектовку томозных дисков и тормозных цилиндро?

Понял правильно!А задние барабаны на элипсность можешь проверить на ходу на небольшой скорости,подняв ручник с нажатой его кнопкой.Если ручник в руке прыгает,значит элипс.

#8:  Автор: FlymanОткуда: Canada, Toronto СообщениеДобавлено: 23 Май 2010 21:00
1nfern0 писал(а):

диски дают тряску руля при торможении


При кривых дисках может быть и тряска руля, и долбеж в педаль и обе клиники вместе.
т808 писал(а):

задние барабаны на элипсность можешь проверить на ходу на небольшой скорости,подняв ручник с нажатой его кнопкой.Если ручник в руке прыгает,значит элипс.


+1

#9:  Автор: 1nfern0 СообщениеДобавлено: 25 Май 2010 04:39
плин шоркало в тупице заднего колеса... походу подшипнику амбец в выходные поеду на вскрытие
#10:  Автор: dvm99iОткуда: Свердловская обл., В.Салда СообщениеДобавлено: 25 Май 2010 08:05
1nfern0 писал(а):

шоркало в тупице заднего колеса... походу подшипнику амбец в выходные поеду на вскрытие



Погоди с подшипником, сначала с тормозами разберись... Единственное можешь проверить, чтоб люфта не было, если люфт большой, то конечно меняй.

1nfern0 писал(а):

Барабаны были яйцом ( проверял штангенциркулем замерив диаметр в 4 точках)



На сколько отличались замеры? (хотя бы примерно между минимумом и максимумом)

#11:  Автор: 1nfern0 СообщениеДобавлено: 25 Май 2010 08:49
1 Люфта не было но скрипело неприятно и при движении звук нехороший был. Разбирал вечером поэтому гайку не стал откручивать просто WD шкой брызнул и скрип и шорканье пропало wwow
2 Разница 208,4 210,6 212,2 210,5 щас новые поставил

#12:  Автор: dvm99iОткуда: Свердловская обл., В.Салда СообщениеДобавлено: 25 Май 2010 11:33
1nfern0 писал(а):

Разница 208,4 210,6 212,2 210,5 щас новые поставил



Про новые понятно, меня старые интересовали... Это замеры одного диска или обоих по парам? Как замерял штангелем? Выработка могла быть конусной, плюс ещё обычно с внутренней стороны буртик образуется, как ты через него штангелем перескочил?
Но если всё корректно сделал, то эллипс всё равно большой получается, т.е. более 1мм. На всё колесо допуск по эксцентриситету не более 0,7 мм.
Надо эксцентрик ступицы проверить. Самое лучшее - это часовым индикатором установленным на стойке. Но хороший эксцентрик и наглаз увидеть можно. Если что, то это неисправимый заводской брак .

1nfern0 писал(а):

Люфта не было но скрипело неприятно и при движении звук нехороший был


Если уверен, что это точно подшипник, то надо менять. Но странно, что люфта нет. Хорошо проверял?

#13:  Автор: 1nfern0 СообщениеДобавлено: 25 Май 2010 11:45
Это замеры старых мерил штангелем.. да и состояние их было плачевное, на внутренней поверхности выроботка.
Люфта нет 100% вот это то и смущает, а шоркало конкретно.. может как-то стружка иили грязь попала а я ее ВДшкой смыл?

#14:  Автор: dvm99iОткуда: Свердловская обл., В.Салда СообщениеДобавлено: 25 Май 2010 11:49
Бывает, что в подшипник вода попадает из-за плохого сальника и ржаветь начинает, а вд-ешкой ты просто смазал, но это- мёртвому припарка...
#15:  Автор: nedvikОткуда: Ростов на дону СообщениеДобавлено: 25 Май 2010 14:37
У меня передние диски тоже с бороздками были и при резком торможении били в руль, поставил колодки феродо красные, через тыщу диск ровный стал и биение пропало. Было так же биение в педаль, заменил барабаны и колодки задние, прошло, немного шоркает левое заднее колесо, на это забил и так катаюсь. Про передние тормоза, проверь направляющие и цилиндры в суппортах, смажь все хорошенько. Может стоит так же прокачать хорошо тормоза, на всякий, а потом проверять колесо, которое не тормозит? У меня между колодками и диском тормозным зазор наверное 1мм, а то и меньше, поэтому о каком ходе колодок ты говоришь, не понятно Smile
#16:  Автор: 1nfern0 СообщениеДобавлено: 25 Май 2010 14:47
nedvik
я просто не знаю какой зазор должен быть... у меня тоже менее 1 мм
щас со ступицами разберусь и потом возьмусь за передние диски. У нас найти колодки Феродо нереально самый лучший вариант замена дисков

#17:  Автор: nedvikОткуда: Ростов на дону СообщениеДобавлено: 25 Май 2010 18:36
Да не обязательно феродо,главное что бы мягкие были, возьми в магазине, сравни какие мягче, те и бери. Диски померяй толщину, если в допуске(более 10мм) то к токарю, пусть проточат и балансировку проверят. Новые можно тоже не фонтан купить, тоже бить могут. Друг на ауди купил новые, через неделю поехал к токарю, проточил заводские их и поставил:). Мягкие колодки кстати лучше схватывают.
#18:  Автор: 1nfern0 СообщениеДобавлено: 26 Май 2010 03:35
nedvik
Спасибо земляк, пойду искать. Толщины кажисть хватает (более 10,8) в выходные уточню
П.С. Давным давно я жил в славном городе Батайск Wink

#19:  Автор: nedvikОткуда: Ростов на дону СообщениеДобавлено: 26 Май 2010 09:20
Обращайся если чего;)
Потом отпишись как проблема решилась

#20:  Автор: 1nfern0 СообщениеДобавлено: 02 Июня 2010 17:20
сегодня знакомый подогнал задние тормозные колодки говорит питерские
поехал попробовать их ставить снял барабан, а с ними барабан не налазит wwow скинул с тросик ручника, все равно не нализиет, хоть кувалдой забивай, это что такие га....е колодки?

#21:  Автор: dvm99iОткуда: Свердловская обл., В.Салда СообщениеДобавлено: 02 Июня 2010 22:17
1nfern0 писал(а):

это что такие га....е колодки?



Нет. Посто нужно ещё сжать тормозные цилиндры, т.к. они самоустанавливащиеся, а значит установились под старые сработанные колодки.
Самую чуточку открути нипель прокачки тормоза, а потом с одной стороны поршня тормозного цилиндра прижми кувалдочкой, а с другой тихонько подстукивай молотком. После нескольких ударов поменяй их местами. Как сожмёшь, сразу завинчивай нипель.

#22:  Автор: 1nfern0 СообщениеДобавлено: 03 Июня 2010 04:43
да я вроде ломиком сдавливал, тока ниппель не откручивал
#23:  Автор: dvm99iОткуда: Свердловская обл., В.Салда СообщениеДобавлено: 03 Июня 2010 07:33
Ну, если цилиндры точно сжал, то можешь подпилить места упоров на новых колодках.

Я в прошлую замену точно в такую же ситуацию попал как у тебя. Не помню, чьи колодки были, но приложил к старым и увидел, что явно они длиннее. Подработал напильником, только тогда и смог вставить.

#24:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 03 Июня 2010 08:59
dvm99i писал(а):

Самую чуточку открути нипель прокачки тормоза,

Это лишнее.Жидкость свободно в ГТЦ уходит.
dvm99i писал(а):

с одной стороны поршня тормозного цилиндра прижми кувалдочкой, а с другой тихонько подстукивай молотком.

Лучше без ударов пользоваться раздвижными клещами или струбциной.У кого что есть.
dvm99i писал(а):

приложил к старым и увидел, что явно они длиннее. Подработал напильником, только тогда и смог вставить.

А вот это 100%.Только ни в коем случае не пилить распорную планку.

#25:  Автор: 1nfern0 СообщениеДобавлено: 03 Июня 2010 09:02
а вообще то и брак может попасться? Какой тощины должна быть накладка на новой колодке?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU