Комплексная проблема с тормозами [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 03 Июня 2010 09:36
1nfern0 писал(а):

Какой тощины должна быть накладка на новой колодке?

Толщина накладки 5мм..Но для тебя важнее другой размер!Если колодку поставить на стол серединой накладки вверх,то от верхней точки накладки до плоскости стола расстояние не должно превышать 75мм.Так учитывается геометрия каркаса колодки.Будет больше,в новый барабан не впихнешь даже утопив поршни до конца и сняв трос ручника.

#27:  Автор: 1nfern0 СообщениеДобавлено: 03 Июня 2010 09:44
т.е попробовать померить новые? И если что при покупке ходить со штангенциркулем?
#28:  Автор: dvm99iОткуда: Свердловская обл., В.Салда СообщениеДобавлено: 03 Июня 2010 10:52
т808 писал(а):

Лучше без ударов пользоваться раздвижными клещами или струбциной.У кого что есть.


Согласен, но у меня таких размеров в гараже нет Smile , да и не укаждого есть наверно. А две железяки найти всегда можно. Нипель именно поэтому и отворачивал, т.к. моим способом тормозуха по тонкой трубке плохо уходит, а вот на улицу ей со свистом вылететь проще.

#29:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 03 Июня 2010 11:41
1nfern0 писал(а):

т.е попробовать померить новые?

А что тебе остается,если уже купил,не знаешь почему не влазят и спрашиваешь совет?
1nfern0 писал(а):

И если что при покупке ходить со штангенциркулем?

Зачем с штангелем?Не хочешь 2 раза ходить в магазин-отрежь от карандаша 75мм и меряй им прямо на их стеклянной витрине.Заодно и нос им утрешь!На карандаше можешь написать-"Прибор для определения поддельных колодок"Граней на нем хватит!

#30:  Автор: dvm99iОткуда: Свердловская обл., В.Салда СообщениеДобавлено: 03 Июня 2010 12:09
т808 писал(а):

-"Прибор для определения поддельных колодок"



Good Smile

#31:  Автор: 1nfern0 СообщениеДобавлено: 03 Июня 2010 18:46
т808
ну не купил а подкинули... халява сэр Pardon

#32:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 03 Июня 2010 19:07
1nfern0 писал(а):

ну не купил а подкинули... халява сэр

Ну и отлично!Мерь,да ставь.

#33:  Автор: 1nfern0 СообщениеДобавлено: 04 Июня 2010 06:35
Плин ну одну проблему победил. (шорконье)
Оказалось один из болтов крепления колеса был длиннее других миллиметра на 3 вот он и шоркал, а я как дурак скидывал барабан и лез к колодкам, ну новые колодки по методу Кувалда-Нипелева буду позже ставить

#34:  Автор: nedvikОткуда: Ростов на дону СообщениеДобавлено: 04 Июня 2010 12:49
Кувалда конечно хорошо, но все таки поаккуратнее;). У меня при отпущенном ручнике руками можно цилиндры сжать, сначала с одной стороны колодкой придавить, затем с другой и постепенно он сдвигается.
#35:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 04 Июня 2010 13:38
nedvik писал(а):

Кувалда конечно хорошо, но все таки поаккуратнее;). У меня при отпущенном ручнике руками можно цилиндры сжать, сначала с одной стороны колодкой придавить, затем с другой и постепенно он сдвигается.

Это плохо.Значит в цилиндрах не работают разжимные кольца- компенсаторы износа колодокУ тебя педаль тормоза будет иметь большой свободный ход.И брать позже,чем должна.И чем больше износ задних колодок,тем позднее будет тормозить.

#36:  Автор: nedvikОткуда: Ростов на дону СообщениеДобавлено: 04 Июня 2010 14:47
Цилиндры новые стоят оба, раньше текли, сейчас норм.
т808 писал(а):

И чем больше износ задних колодок,тем позднее будет тормозить.


А вобще это разве не ручником регулируется? У меня ручник раньше на 5 щелчков плохо держал, сейчас до трех подтянул, при торможении чувствуется, что зад нормально тормозит, так что вынужден не согласиться:)

#37:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 04 Июня 2010 14:54
nedvik писал(а):

так что вынужден не согласиться

А зря.Почитай про устройство рабочих цилиндров с АВТОМАТИЧЕСКИМ подведением колодок.Именно они 2105 на Самаре стоят.
nedvik писал(а):

А вобще это разве не ручником регулируется?

Конечно нет.Как же люди без ручника прекрасно ездят и тормозят.
nedvik писал(а):

У меня ручник раньше на 5 щелчков плохо держал, сейчас до трех подтянул, при торможении чувствуется, что зад нормально тормозит

Вот у тебя то как раз на ручнике все и держится.А при 5-ти щелчках педаль тормоза ниже брала.

#38:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 04 Июня 2010 14:55
т808 писал(а):

nedvik писал(а):
Кувалда конечно хорошо, но все таки поаккуратнее. У меня при отпущенном ручнике руками можно цилиндры сжать, сначала с одной стороны колодкой придавить, затем с другой и постепенно он сдвигается.
Это плохо.Значит в цилиндрах не работают разжимные кольца- компенсаторы износа колодокУ тебя педаль тормоза будет иметь большой свободный ход.И брать позже,чем должна.


а я цилиндр снял, давил его, давил, т.е. сжимал-сжимал, не жмется, зараза! а вот разобрать - сразу разобрался.
т808 писал(а):

И чем больше износ задних колодок,тем позднее будет тормозить.


т.е. разжимные кольца - компенсаторы износа колодок не работают? по-моему есть определенный минимальный ход, если он увеличивается, кольца "подходят" до самого выхода поршней. так что тормозить должно одинаково при любом износе.

#39:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 04 Июня 2010 15:14
ДюКЧ писал(а):

т.е. разжимные кольца - компенсаторы износа колодок не работают?

У него - да!
ДюКЧ писал(а):

а я цилиндр снял, давил его, давил, т.е. сжимал-сжимал, не жмется, зараза!

А он пальцами утопил.
ДюКЧ писал(а):

по-моему есть определенный минимальный ход, если он увеличивается, кольца "подходят" до самого выхода поршней.

Абсолютно верно!По мере износа фрикционных накладок она сдвигаются ближе к выходу и СТОПОРЯТСЯ каждый раз в новом положении.А рабочий ход колодки ограничен перемещением поршня на этом стопорном кольце.Паз шире кольца на 1,4мм.
ДюКЧ писал(а):

так что тормозить должно одинаково при любом износе.

Тормозить то будет,но сначала колодки должны пройти огромный ход из за провалившихся поршней.Он правда их регулировкой ручника удерживает.А ослабь ручник,и педаль начнет уходить дальше.

#40:  Автор: nedvikОткуда: Ростов на дону СообщениеДобавлено: 04 Июня 2010 15:21
т808 писал(а):

А он пальцами утопил.


Это я конечно несколько погорячился, но колодками без молотка в принципе сжимаются. Цилиндры меняны тыщ 8-10 назад, или ты хочешь сказать левак был какой то? Зад блокирутся при экстренном торможении без особых проблем. А вобще можешь дать ссылку
т808 писал(а):

про устройство рабочих цилиндров

, буду очень признателен:)

#41:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 04 Июня 2010 15:55
nedvik писал(а):

А вобще можешь дать ссылку

Да в любой "мурзилке" начиная с классики 2105.

#42:  Автор: maximkОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 04 Июня 2010 16:23
Забавно, а как тогда новые цилиндры продаются с вдавленными поршнями?

Вот я даже нашел схему задних цилиндров,
http://www.vaz-autos.ru/2115/131.htm

Там даже написано, как оно работает, но что-то не очень понятно. Можно поподробнее?

upd Все, кажется, сам понял Smile

#43:  Автор: 1nfern0 СообщениеДобавлено: 08 Августа 2010 14:29
Народ а по одному тормозному диску менять можно? Везде написанно что парно




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU