Цитата:лампа помаргивает при минимальных оборотах двигателя (100-150)
Мне кажется что таких оборотов быть не может, только если ХХ неисправен вот это и предъявиАлексей21120 писал(а):Так я специально такие обороты делаю: проверяю движок. Нажимаю тормоз и плавно отпускаю сцепление со включенной передачей
Так в чём тогда проблема? Конечно на таких оборотах маслянный насос тоже еле крутит и соответственно давление недостаточное. Это нормально. Ненормально то что ты это делаешь. Что именно ты проверяешь таким образом в движке?Koba писал(а):
Ненормально то что ты это делаешь. Что именно ты проверяешь таким образом в движке?
еще убери ограничение оборотов и на 8000-9000 проверь
:cool: :cool: :cool:Алексей21120 писал(а):Господа!
Что можно предъявить в магазин, где я покупал свою новую 21120, если:
1) Меня не устраивает уровень шума от двигателя в салоне (громче, чем в моей карбовой 2109 89 года с дыркой в глушаке).
2) Такое впечатление, что у машины какие-то проблемы с давлением масла. Когда двигатель горячий, лампа помаргивает при минимальных оборотах двигателя (100-150), еще до того как двигатель заглохнет. (Castrol GTX 10w40) Такого ведь не должно быть!
Но тем не менее, машинка бегает очень хорошо, 91 л.с. чувствуются, ТО-1 показало, что все системы в норме.
Ваши соображения?
По первому пункту - либо ты крутишь двиг ну очень активно, либо не все еще притерлось Шуметь еще могут ролики, помпа и т.д, может коробка воет - это слушать надо. А может у тебя вдруг слух прорезался
Пункт 2 - не понял, зачем так его мучать .