agend писал(а):вообще не понимаю людей которые меняют поршни или кольца и гордо говорят Я сделал капиталку! А как же блок и колено....
Колено почти вечное,
блок ходит по 300-400 тысяч,
первыми всегда кончаются кольца и поршни.
Заменить их - работа на день. А результат - еще на 100 тыщ пробега как минимум Раманыч писал(а):Реаниматор, а если поршни в2 стояли, то их и ставить надо
Ну незнаю, заказал С2(поршни СТК, кольца Мале). Если не подойдут, можно будет поменять, только еще неделю ждать...В субботу буду пробовать... Попутный вопросец: сорвал три болта на выпускном коллекторе, где 2 дырки. Такие болты продаются иль сверлить и новые наваривать?R.E.A.N.I.M.A.T.O.R. писал(а):Такие болты продаются иль сверлить и новые наваривать?
Свари его намертво со штанами.
Я ваще их в сборе снимал - намного удобнее чем мурыжить закисшие болты да еще и шесть штук Serg_x писал(а):Я ваще их в сборе снимал - намного удобне
Всмысле от головки откручивал? Так я тоже хотел, так одну сцука гайку пропустил( внизу две друг над другом), ипался ипался, так и пришлось вниз лезть те срывать...R.E.A.N.I.M.A.T.O.R. писал(а):Всмысле от головки откручивал?
Я все нашел
Ты че там в темноте орудуешь? Кир-кук писал(а):Кажецца, кто-то зря полез в мотор
Дак ктож знал-то Раманыч писал(а):или профрезерованные или какие то диковенные
Заводское литье 2112.
Раманыч писал(а):но тогда почему был клин клапанов?
Вот это, как раз и настораживает, ща голову притяну и вдруг таже хрень...Может из-за нагара...На тарелках клапанов впускных вчера счищал, 0,5мм сто пудов + в цековках немного или из-за диаметра цековки( впуск-29мм вродеб и цековка 29мм).