Serg_x писал(а):кольца - СТК
у нас нифига не оригинал ВАЗ. Serg_x писал(а):кольца - СТК
у нас стоят 760руб. бело-синяя упаковка все кольца в отдельных кулечках.Serg_x писал(а):Заводские кольца - стоят они порядка 1500 - 2000.
-примерно так я брал за 1800руб. они без упаковки. все брал в провереном магазе. так - же брал локтайт , тоже с завода возят в шприцах- 85 руб. 20 мл.
Serg_x писал(а):МАЛЕ, стоят 1000.
у нас стоят 800рубilya59 писал(а):Цитата:Заводские кольца - стоят они порядка 1500 - 2000.
-примерно так я брал за 1800руб. они без упаковки.
Судя по цене это именно они.Раманыч писал(а):Придётся положиться на самостоятельность фрезеровщика. Завтра.
ждем отчет и фото Раманыч ждем отчет по установке. Serg_x писал(а):Главное чтобы не Иван Дулин _________________
Vova 45 писал(а):Раманыч. Порой автоладу. Я тут где то читал, как поршня на наших моторах растачивают, чуть ли не на коленке, в условиях простого гаража, не снимая мотора. Может, что полезного подчерпнёшь.
Я это уже читал. Там чудо - юдо установка, которая ХЗ сколько стоит одевается на блок и в ручную перфаратором оснащённым фрезой с ограничителем фигачишь. Брррр, нахер такое счастье, лучше попытаю на фрезерном с поворотной головой (не столом, очень не хочется шатуны снимать...) .
Размеров по прежнему нет, ни угла ни диаметра... нарыл, что каждый сартифицированный мотор обязан иметь полное описание с геометрией каждой своей детали, но гугл умеет хранить тайны! Где это описание пощупать я ХЗ, просто зло берёт, хоть с официальным письмом на ВАЗ обращайся! Раманыч писал(а):не столом, очень не хочется шатуны снимать...
Шатуны снимаются и ставятся за 3 минуты Раманыч писал(а):Размеров по прежнему нет, ни угла ни диаметра... нарыл, что каждый сартифицированный мотор обязан иметь полное описание с геометрией каждой своей детали, но гугл умеет хранить тайны! Где это описание пощупать я ХЗ, просто зло берёт, хоть с официальным письмом на ВАЗ обращайся!
ПезесЪ
Вслед за гуглом, тебя и на вазе кулюторно пошлют.
Потому, что если кто и брался колхозить цековки, то мозг никому не выносили, гневно поругивая
а просто несли фрезеру, с одним единственным пожеланием - углубить.
А у тебя бред, даже чем-то помогать желания нет...
Полез герметизировать ГБЦ, начитался полторашных кошмаров,
решил попутно поршни "обезопасить", не снимая шатунов,
а всё потому, что есть поворотная голова на станке
Так дела не делаюцца,
ты там щяс больше накосячишь, чем двиглу пользы будет.
Тебе дали все размеры. Чего ещё надо, тазовский сертификат на поршни ???
Его ни один завод-поставщик тебе не даст. Всё снимаецца промерами.
25гр - это не угол в цековке, это - угол наклона клапана, соответственно, и в цековке такой же угол.
а диаметр делают - из шляпы клапана +1мм.
А вообще, пиши, люблю пачитать про моторы, особенно развлекает сборка - вещь Кир-кук писал(а):Полез герметизировать ГБЦ, начитался полторашных кошмаров
Ну да, я такой.
Кир-кук писал(а):Тебе дали все размеры.
Кто где что мне дал? Ты сам то знаешь, какого диаметра в 120ом моторе впускные и выпускные клапана? Нет? А что тогда несёшь? Я вообще забыл самый простой способ... завтра принесу домой колумбик да померию клапана, будь они неладны! Завтра ещё только среда, до субботы вагон времени! За угол наклона СПАСИБО!
Про сборку обязательно напишу, порадую гемароями и всякими накладками, это обещаю!
Кир-кук писал(а):решил попутно поршни "обезопасить", не снимая шатунов,
а всё потому, что есть поворотная голова на станке 63
Так дела не делаюцца,
ты там щяс больше накосячишь, чем двиглу пользы будет
Переведи? Что, если снять шатун и в тиских зажать сам поршень, это будет сильно лучше, если зажать его в тех же тисках но за шатун и фрезеровать на малых оборотах? Да там и фрезеровать то 2.5 мм. Это считай дотронутья.Раманыч писал(а):Ты сам то знаешь, какого диаметра в 120ом моторе впускные и выпускные клапана? Нет? А что тогда несёшь?
Неа, не знаю, знаю что маленькие и фсё Раманыч писал(а):Что, если снять шатун и в тиских зажать сам поршень, это будет сильно лучше, если зажать его в тех же тисках но за шатун и фрезеровать на малых оборотах?
Зажать за шатун - это сильно
Там не молоток, там качающаяся конструкция, на плавающем пальце Раманыч писал(а):Про сборку обязательно напишу, порадую гемароями и всякими накладками, это обещаю!
Ты тока темы не плоди, давай всё в одной..,
ну чтоб хать местным "потомкам" было куда ссылкануть есичё...
Мож даж в ФАК поместят, щя с этим делом чётко max-np-max писал(а):Я начинаю вкуривать.., ты начинающий фрезеровщик?
вот где собака зарыта max-np-max писал(а):Раманыч
Я начинаю вкуривать.., ты начинающий фрезеровщик? ты сам будешь делать?
Нет. Но у нас фрезеровщики такие (может у вас другие), что говорят ДАВАЙ РАЗМЕРЫ!
Кир-кук писал(а):Неа, не знаю, знаю что маленькие и фсё
Ну так они 29мм впускные и 26мм выпускные. Я почему то подумал, что 1мм на долтанку возможно и маловато, нужно минимум 1.5 - 2мм запаса.
Кир-кук писал(а):Зажать за шатун - это сильно ROFL
Там не молоток, там качающаяся конструкция, на плавающем пальце
Да ну! Серьёзно! Ну ладно, тогда можно его в тех же тисках сам поршень зажать и профрезеровать, а зачем снимать шатун, этого я извени, понять не могу...Раманыч писал(а):Ну ладно, тогда можно его в тех же тисках сам поршень зажать
Хорошее яйцо из поршня получится, достойно Фаберже