Фрезеровка поршней 1.5 16в, углубление цековок. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#51:  Автор: РаманычОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 25 Май 2010 10:25
Serg x, спасибо. Так я с диаметрами не ошибусь, если дам 30+ на впускные и 27+ на выпускные? Углубляю на 2.5+ мм, этого достаточно вроде? Наклон примерно 25 градусов или практически точно и можно его пользовать, а то угол мерить наши или не умеют или лень...
#52:  Автор: ilya59Откуда: Пермский край г.Лысьва --->>Пермь СообщениеДобавлено: 25 Май 2010 11:41
По поводу колец, бери ВАЗовские,оригинальные. я их брал. но они дороги ,дороже комплекта 124 поршней были. а так советовали MAHLE (Вроде так) они у нас 800р-комплект. а так еще СТК люди ставили-тож ниче ,все еще знакомые есть на них катаються. а поршня я тож когда менял В2 группу не нашел. одни А1,В1,С1 и ремонтные были. пришлось ехать в другой город. там сразу нашел. Вазовские 124.
#53:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 25 Май 2010 11:47
Раманыч
Цековку я бы на твоем месте не расширял. Тупо углубил существующие, тем же радиусом.
Наклон в 25 градусов используй.

#54:  Автор: РаманычОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 25 Май 2010 11:52
Ilya59 так и спрашивать, ВАЗовские оригинальные? На них что написано, как их выбрать, чтобы не наепали?
#55:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 25 Май 2010 12:05
Раманыч
Заводские кольца - СТК (или СТК-Хром),
стоят они порядка 1500 - 2000.

Я поставил МАЛЕ, стоят 1000.

#56:  Автор: ilya59Откуда: Пермский край г.Лысьва --->>Пермь СообщениеДобавлено: 25 Май 2010 12:27
Serg_x писал(а):

кольца - СТК


у нас нифига не оригинал ВАЗ.
Serg_x писал(а):

кольца - СТК


у нас стоят 760руб. бело-синяя упаковка все кольца в отдельных кулечках.
Serg_x писал(а):

Заводские кольца - стоят они порядка 1500 - 2000.

-примерно так я брал за 1800руб. они без упаковки. все брал в провереном магазе. так - же брал локтайт , тоже с завода возят в шприцах- 85 руб. 20 мл.
Serg_x писал(а):

МАЛЕ, стоят 1000.


у нас стоят 800руб

#57:  Автор: ilya59Откуда: Пермский край г.Лысьва --->>Пермь СообщениеДобавлено: 25 Май 2010 12:29
Раманыч писал(а):

Раманыч


бери СТК- нормальные- притруться- на твой век хватит- СТК - хром не советую *** притреться...

#58:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 25 Май 2010 12:32
ilya59 писал(а):

Цитата:

Заводские кольца - стоят они порядка 1500 - 2000.

-примерно так я брал за 1800руб. они без упаковки.


Судя по цене это именно они.

#59:  Автор: ilya59Откуда: Пермский край г.Лысьва --->>Пермь СообщениеДобавлено: 25 Май 2010 13:51
Раманыч писал(а):

Раманыч


при сборе ГБЦ правильно собирай и клей постель!!! с затяжкой болтов осторожней! порой темы тут .... А то очередная тема будет тут висеть про давляк масла, стучат гидрики.... lol1

#60:  Автор: РаманычОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 25 Май 2010 13:55
Спасибо за советы по кольцам. Про размеры для фрезеровки информации нет. Придётся положиться на самостоятельность фрезеровщика. Завтра.
#61:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 25 Май 2010 13:59
Раманыч писал(а):

фрезеровщика


Главное чтобы не Иван Дулин hehe

#62:  Автор: ilya59Откуда: Пермский край г.Лысьва --->>Пермь СообщениеДобавлено: 25 Май 2010 14:00
Раманыч писал(а):

Придётся положиться на самостоятельность фрезеровщика. Завтра.


ждем отчет и фото gpn Раманыч ждем отчет по установке. Smile

#63:  Автор: ilya59Откуда: Пермский край г.Лысьва --->>Пермь СообщениеДобавлено: 25 Май 2010 14:00
Serg_x писал(а):

Главное чтобы не Иван Дулин _________________


pst 63

#64:  Автор: РаманычОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 25 Май 2010 19:57
Не Дулин и я не из Челябинска. Вот только собирать мотор я буду в выходные, если ничто не обломает... надеюсь нет. Попробую порыть информацию ещё, может сайт фрезеровщиков какой нибуть есть или вроде этого.
#65:  Автор: Vova 45Откуда: RU 29 СообщениеДобавлено: 25 Май 2010 20:11
Раманыч. Порой автоладу. Я тут где то читал, как поршня на наших моторах растачивают, чуть ли не на коленке, в условиях простого гаража, не снимая мотора. Может, что полезного подчерпнёшь. supercool
#66:  Автор: РаманычОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 25 Май 2010 20:35
Vova 45 писал(а):

Раманыч. Порой автоладу. Я тут где то читал, как поршня на наших моторах растачивают, чуть ли не на коленке, в условиях простого гаража, не снимая мотора. Может, что полезного подчерпнёшь.


Я это уже читал. Там чудо - юдо установка, которая ХЗ сколько стоит одевается на блок и в ручную перфаратором оснащённым фрезой с ограничителем фигачишь. Брррр, нахер такое счастье, лучше попытаю на фрезерном с поворотной головой (не столом, очень не хочется шатуны снимать...) .
Размеров по прежнему нет, ни угла ни диаметра... нарыл, что каждый сартифицированный мотор обязан иметь полное описание с геометрией каждой своей детали, но гугл умеет хранить тайны! Где это описание пощупать я ХЗ, просто зло берёт, хоть с официальным письмом на ВАЗ обращайся! lol1

#67:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 25 Май 2010 20:38
Раманыч писал(а):

не столом, очень не хочется шатуны снимать...


Шатуны снимаются и ставятся за 3 минуты Wink

#68:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 25 Май 2010 21:59
Раманыч писал(а):

Размеров по прежнему нет, ни угла ни диаметра... нарыл, что каждый сартифицированный мотор обязан иметь полное описание с геометрией каждой своей детали, но гугл умеет хранить тайны! Где это описание пощупать я ХЗ, просто зло берёт, хоть с официальным письмом на ВАЗ обращайся!

ПезесЪ hehe
Вслед за гуглом, тебя и на вазе кулюторно пошлют.
Потому, что если кто и брался колхозить цековки, то мозг никому не выносили, гневно поругивая Smile
а просто несли фрезеру, с одним единственным пожеланием - углубить.
А у тебя бред, даже чем-то помогать желания нет...
Полез герметизировать ГБЦ, начитался полторашных кошмаров,
решил попутно поршни "обезопасить", не снимая шатунов,
а всё потому, что есть поворотная голова на станке 63
Так дела не делаюцца,
ты там щяс больше накосячишь, чем двиглу пользы будет.
Тебе дали все размеры. Чего ещё надо, тазовский сертификат на поршни ???
Его ни один завод-поставщик тебе не даст. Всё снимаецца промерами.
25гр - это не угол в цековке, это - угол наклона клапана, соответственно, и в цековке такой же угол.
а диаметр делают - из шляпы клапана +1мм.
А вообще, пиши, люблю пачитать про моторы, особенно развлекает сборка - вещь Good

#69:  Автор: РаманычОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 25 Май 2010 22:12
Кир-кук писал(а):

Полез герметизировать ГБЦ, начитался полторашных кошмаров


Ну да, я такой.
Кир-кук писал(а):

Тебе дали все размеры.


Кто где что мне дал? Ты сам то знаешь, какого диаметра в 120ом моторе впускные и выпускные клапана? Нет? А что тогда несёшь? Я вообще забыл самый простой способ... завтра принесу домой колумбик да померию клапана, будь они неладны! hehe Завтра ещё только среда, до субботы вагон времени! За угол наклона СПАСИБО! Good

Про сборку обязательно напишу, порадую гемароями и всякими накладками, это обещаю! gpn

Кир-кук писал(а):

решил попутно поршни "обезопасить", не снимая шатунов,
а всё потому, что есть поворотная голова на станке 63
Так дела не делаюцца,
ты там щяс больше накосячишь, чем двиглу пользы будет


Переведи? Что, если снять шатун и в тиских зажать сам поршень, это будет сильно лучше, если зажать его в тех же тисках но за шатун и фрезеровать на малых оборотах? Да там и фрезеровать то 2.5 мм. Это считай дотронутья.

#70:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 25 Май 2010 22:30
Раманыч писал(а):

Ты сам то знаешь, какого диаметра в 120ом моторе впускные и выпускные клапана? Нет? А что тогда несёшь?


Неа, не знаю, знаю что маленькие и фсё 63
Раманыч писал(а):

Что, если снять шатун и в тиских зажать сам поршень, это будет сильно лучше, если зажать его в тех же тисках но за шатун и фрезеровать на малых оборотах?

Зажать за шатун - это сильно ROFL
Там не молоток, там качающаяся конструкция, на плавающем пальце Smile
Раманыч писал(а):

Про сборку обязательно напишу, порадую гемароями и всякими накладками, это обещаю!


Ты тока темы не плоди, давай всё в одной..,
ну чтоб хать местным "потомкам" было куда ссылкануть есичё...
Мож даж в ФАК поместят, щя с этим делом чётко rlzz

#71:  Автор: max-np-maxОткуда: г.Орёл СообщениеДобавлено: 26 Май 2010 00:30
Раманыч

Я начинаю вкуривать.., ты начинающий фрезеровщик? ты сам будешь делать? supercool

#72:  Автор: ilya59Откуда: Пермский край г.Лысьва --->>Пермь СообщениеДобавлено: 26 Май 2010 07:50
max-np-max писал(а):

Я начинаю вкуривать.., ты начинающий фрезеровщик?


вот где собака зарыта hehe

#73:  Автор: РаманычОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 26 Май 2010 21:38
max-np-max писал(а):

Раманыч

Я начинаю вкуривать.., ты начинающий фрезеровщик? ты сам будешь делать?


Нет. Но у нас фрезеровщики такие (может у вас другие), что говорят ДАВАЙ РАЗМЕРЫ!

Кир-кук писал(а):

Неа, не знаю, знаю что маленькие и фсё


Ну так они 29мм впускные и 26мм выпускные. Я почему то подумал, что 1мм на долтанку возможно и маловато, нужно минимум 1.5 - 2мм запаса.
Кир-кук писал(а):

Зажать за шатун - это сильно ROFL
Там не молоток, там качающаяся конструкция, на плавающем пальце


Да ну! Серьёзно! Ну ладно, тогда можно его в тех же тисках сам поршень зажать и профрезеровать, а зачем снимать шатун, этого я извени, понять не могу...

#74:  Автор: ilya59Откуда: Пермский край г.Лысьва --->>Пермь СообщениеДобавлено: 27 Май 2010 07:15
Раманыч,расточил поршня то??? фото в студию... ждем выходных... rlzz
#75:  Автор: max-np-maxОткуда: г.Орёл СообщениеДобавлено: 27 Май 2010 08:52
Раманыч писал(а):

Ну ладно, тогда можно его в тех же тисках сам поршень зажать


Хорошее яйцо из поршня получится, достойно Фаберже 63




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 3 из 10
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU