низкое напряжение в сети, кто виноват? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: низкое напряжение в сети, кто виноват? Автор: Space 59RUSОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 23 Май 2010 18:10
последнее время начал чудить аккум, началось все с того что на даче машина 2-3 часа простояла с включенной музыкой после чего не смог завестись:(
после этого зарядил аккумулятор, отъездил неделю нормально.
Уехал на неделю в командировку в Казань, после командировки вечером пришел в гараж напряжение 11,7, машина завелась, но всетаки решил поставить на зарядку.
ночь он прозаряжался а через день решили ехать в деревню
вот тут все и началось утром завелся нормально проехал километров 15 у магазина заглушил и все, не крутит. завелся с толкача и всетаки в деревню поехал, пока ехали (170км) специально держал обороты порядка 3000-3500 при этом напруга была в районе 11,8-12,1(включены ближний свет и магнитолка)
в деревне та же беда заглушил, простояла час-полтора вроде завелась
съездил к потенциальному покупателю, продавать я машину собираюсь, и там она заводиться отказалась. С толкача завели
Сейчас аккум на зарядке стоит. хотел новый брать завтра но что то подумал а вдруг не он виноват а генератор.
Теперь вот хз как проверить, вроде и сумма не маленькая выкидывать просто так на аккум, тем более машину продаю.Но с другой стороны, пока то не продал и надо на чем то ездить, да и вроде как решить такое надо перед продажей

P.s. аккуму года 4, может больше
плотность не мерял, нечем

да и еще на стоянке при заведеном движке, когда в деревню приехал, после выключения всех потребителей 12,6 стало

#2:  Автор: AндрейОткуда: Белгородская область СообщениеДобавлено: 23 Май 2010 18:16
а контрольная лампа заряда чо, молчит?
думаю, если нигде банального неконтакта или обрыва нет, то реле-регулятору пипец, или дегенератору то же самое...
ты же сам пишешь: да и еще на стоянке при заведеном движке, когда в деревню приехал, после выключения всех потребителей 12,6 стало
это значит, что все потребители питаются от аккума, а он не подзаряжается...

Последний раз редактировалось: Aндрей (23 Май 2010 18:17), всего редактировалось 1 раз

#3:  Автор: GSVNNОткуда: 52RU СообщениеДобавлено: 23 Май 2010 18:17
Space 59RUS писал(а):

при этом напруга была в районе 11,8-12,1


При такой напруге напряжение с АКБ расходуется wwow Проверь генератор и проводку.

#4:  Автор: KonokradОткуда: Сибирь СообщениеДобавлено: 23 Май 2010 18:17
диодный мост походу.
#5:  Автор: Вася ВасильковОткуда: КРЫМъ Симферополь СообщениеДобавлено: 23 Май 2010 18:22
Konokrad писал(а):

диодный мост походу.


Ага,похоже он самый))

#6:  Автор: Space 59RUSОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 23 Май 2010 18:33
оперативно, не ожидал:)
спасибо за ответы
сначала была мысль что напряжение низкое из за того что аккум разряжен и много на себя отбирает, т.е. нагрузка на генератор выше номинала
лампа контрольная гаснет сразу после заводки движка

да и еще забыл сказать
как то странно аккум заряжается
у меня зарядное "умное" заряжает импульсями не давая кипеть
обычно после включения импульсы длинный, порядка 40-50 сек, а паузы между ними короткие, к утру наоборот, секунд 10 зарядка потом пауза секунд 40
а тут к утру ведет себя как будто акккум не заряжен почти

#7:  Автор: AндрейОткуда: Белгородская область СообщениеДобавлено: 23 Май 2010 18:36
ну, попробуй поставить заведомо исправный аккум, у соседа попроси хоть на полчаса, покатайся
#8:  Автор: GSVNNОткуда: 52RU СообщениеДобавлено: 23 Май 2010 18:51
Space 59RUS писал(а):

у меня зарядное "умное" заряжает импульсями не давая кипеть


Переключателя Ручной-Автомат на заряднике нет?
Space 59RUS писал(а):

как будто акккум не заряжен почти


Состояние АКБ надо проверить ареометром. Может уже засульфатирован напрочь и ёмкость потерял наполовину. Pardon

#9:  Автор: andreyal553Откуда: 55.51.55:37.40.05 СообщениеДобавлено: 23 Май 2010 19:10
Space 59RUS писал(а):

специально держал обороты порядка 3000-3500 при этом напруга была в районе 11,8-12,1(включены ближний свет и магнитолка)


Это очень мало! Должно быть не менее 13.6. Иначе аккум. не заряжается. Смотреть регулятор напряжения, ну и генератор.

#10:  Автор: WanderlustОткуда: [62] СообщениеДобавлено: 23 Май 2010 20:06
Наблюдаю - при включении фары+птф+обогрев з.стекла+вентилятор напряжение по БК падает до 13В и ниже; более того, раньше не было, а теперь наблюдается так же и падение на клеммах АКБ при такой нагрузке. Без потребителей - все нормально, по БК 13.7 (на клеммах чуть больше). Что так может проявляться?
#11:  Автор: Space 59RUSОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 23 Май 2010 20:09
нашел я донора и только что сходили с ним до гаража
вердикт: виноват генератор, на рабочем акуме что на ХХ что на 3000 12,1 при выключеных потребителях

завтра в сервис заеду, времени ковыряться нет, а машина нужна

хотя устройство надо изучить, что бы лапшу не вешали на уши там:)

#12:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 23 Май 2010 20:11
Wanderlust писал(а):

при включении фары+птф+обогрев з.стекла+вентилятор напряжение по БК падает до 13В и ниже;

Если это на холостых,то нормально.Слишком большая нагрузка.Если на оборотах,то виноват диодный мост.

#13:  Автор: GSVNNОткуда: 52RU СообщениеДобавлено: 23 Май 2010 20:12
Wanderlust писал(а):

Что так может проявляться?


Нехватка мощности генератора (нагрузка слишком велика) либо генератор чюдит. Больше склоняюсь к первому supercool
Wanderlust писал(а):

более того, раньше не было, а теперь наблюдается так же и падение на клеммах АКБ при такой нагрузке


Это уже на контакты клемм АКБ смотреть надо. Замерь напряжение при нагрузке на клемме генератора и сравни с напряжением на АКБ. Если есть разница, то смотри провода. dllc




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU