Santa-Claus
вот самое правильное
andreyal553 писал(а):Фигово вытянули, видимо.
, тока так
Santa-Claus писал(а):Короче проблема решаемая?
зависит на скока тебе етого хочется, надо заехать в кузовщикам и поинтересоватсья,но по фото простая регулировка капота явно непрокатит,
даже видно по фотке как крыло резко идёт на с ужение и касается капота, ето неправильно.Цитата:Santa-Claus
В принципе ничего страшного. Похоже дтп было, фара с телевизором маленько ушли. Если крылья не камазовские поставили, можно попытатся порегулировать. Но лично я бы, если резину не жрёт и машину на скрости не ведёт в сторону, даже не лез бы, как известно "не мешай машине ездить" и "лучшее - враг хорошего"
Все ок, машина ездит отлично! Какие крылья я хз, что пытаться регулировать? Капот или крылья? Или все и сразу?freeman29 писал(а):можно попытаться подвигать крыло
зазор станет ещё больше.
Santa-Claus писал(а):тобишь оно все таки двигается?
да двигается а чо толку в твоём случае хоть куда двигай хоть назад хоть на себя при всех манипуляциях у тя зазор на итог регулировки станет огромный.
У тя по фото видно даже что профиль крыла испорченный, поэтому и зауже к капоту.
Santa-Claus писал(а):Начну тогда с верхних болтов.
ты щас полезешь и тока крыло испортишь, оно сидит ещё на герметики и двигать и лазить туда ненадо.Dranik писал(а):ты щас полезешь и тока крыло испортишь, оно сидит ещё на герметики и двигать и лазить туда ненадо.
Герметика там давно уже нет и при ремонте (судя по качеству) его тоже не клали.
Santa-Claus писал(а):Перефоткал и повторяю вопрос - что делать то?
Я бы двинул для начала капот влево (замком) так, чтобы зазоры спереди крыло-капот-крыло стали одинаковыми, затем ослабляем болты крыла (верхняя полка) и делаем зазор одинаковым по всей длине. На правом крыле сзади есть (насколько вижу) запас для подвижки внутрь. Возможно придется растачивать дырки напильником. Главное силой не тянуть, чтобы крыло не согнуть.
А вобще железо похоже на камазовское - пилить его обычное дело.goon103 писал(а):Герметика там давно уже нет и при ремонте (судя по качеству) его тоже не клали.
руки нафиг*й таким мастерам оторвать бы по самое небалуй чтоб в следующий раз делали как положено.
goon103 писал(а):Я бы двинул для начала капот влево (замком) так, чтобы зазоры спереди крыло-капот-крыло стали одинаковыми, затем ослабляем болты крыла (верхняя полка) и делаем зазор одинаковым по всей длине. На правом крыле сзади есть (насколько вижу) запас для подвижки внутрь. Возможно придется растачивать дырки напильником. Главное силой не тянуть, чтобы крыло не согнуть.
А вобще железо похоже на камазовское - пилить его обычное дело.
незабываем одно,что если х*ёво вытянули (а по фото так и есть, крыло кривое )то хоть ты задвигайся , тупо уберёшь зазор в одном месте но в доугом размер станет ещё больше.
У автора профиль правого крыла кривой поэтому и щели разные и тогда чо тут двигать то? тока больше геморою хапать с регулировкой.Dranik писал(а):goon103 писал(а):
Герметика там давно уже нет и при ремонте (судя по качеству) его тоже не клали.
руки нафиг*й таким мастерам оторвать бы по самое небалуй чтоб в следующий раз делали как положено.
Если честно, то ниразу не видел на замененых крыльях воссатновленный герметик. Довольно сложно посадить крыло сразу на нужное место, а если потом крылом поелозить, то что там от герметика останется. А бывает так намучаешься подгоняя зазоры, что в финале на это крыло даже дышать не хочется (не то что снимать для промазывания герметиком).
А на 10-ках вобще герметика под крыльями нет и нормально.Santa-Claus писал(а):Если купить новые нормальные крылья проблема исчезнет?
Точно тут не скажешь. Пилить и двигать я думаю все равно придется.
Santa-Claus писал(а):Говоря про вытягивание, имеется ввиду выравнивание битого крыла?
Вытягивать поздно, там телевизор уже приварен.
Santa-Claus писал(а):Короче что делать то? Откручивать или нет?
Конечно стоит попробовать. Хуже не сделаешь.