andrew_9 писал(а):который закрывает вентилятор печки?
ага
вот етот кожух снимаешь и промазываешь сам вход печки в кузов по всему периметру, там с завода пластилин намазан но коряво нехороший человек, потом можно и сам кожух посадить на герметик.MARINA19 писал(а):с печки и патрубков не течет !
кран в помойку, чо его проверять.
А вообще ставишь новый кран и открываешь его на полную и скидываешь трос с него и нетрогай больше никогда, будет жить вечно, холод/жара будешь регулировать так же нижним рычажком , тока щас будет одна заслонка в печке работать и перекрывать.Vostrov писал(а):А еще лучше кран выкинуть и вставить 2 трубки. Счастью не будет предела
тоже отличный варинт, я прямо в кран трубку вкуячил и теперь у меня кран тупо переходник с моторного отсека в салон.
Wladek писал(а):Ага,особенно в +25...
да хоть в +40,кто переделал ездиют и непарятся.
Wladek писал(а):Очень странно,но у меня заводской до сих пор работает,машине седьмой год
незарекайся
а загляни лутше под ковролин ,можно много нового увидеть
Wladek писал(а):Покупай керамический,ставь не думай.
как показывает практика крановая система на наших тазах полная ***** что заводская что керамическая, разница лишь во времени когда начнёт ссать тот или иной экземляр, самое надёжное просто избавится от крана, я так и сделал , а в разрез подачи тосола на печку вкуячил водопроводный кран и теперь просто перекрою тосол и всё а осенью открою, таким образом вот тебе и радик летом не будет жарить.Dranik писал(а):как показывает практика крановая система на наших тазах полная ***** что заводская что керамическая, разница лишь во времени когда начнёт ссать тот или иной экземляр,
Подтверждаю!Сам часто керамические меняю(не у себя естественно).Текут по тому же сальнику оси,что и все.А керамический еще и тугой.