#26: Автор: Qtronix, Откуда: МО Сергиево-Посадский рн. г ПересветДобавлено: 28 Май 2010 17:22
Комрады Ура!!! Ура!!!
Все заработало на 5
В общем случилось следующее
вчера по дороге на работу, в очередном правом повороте я заглох
и не смог завестись
дотолкав !!! самолично машину до сервиса (все таки московские автомобилисты сцуки !! х*р кто остановится когда чтоб помочь, сам я стараюсь останавливаться)
в сервисе мне перебрали карб заменили порванную диафрагму ускорителя и поменяли (по моей просьбе) жгут проводов коммутаторный.
я завелся и поехал !! При повороте на право не глохла
но метров через 300 начала глохнуть при наборе скорости. вернулся в сервис мне поменяли комутатор (дали на пробу БУшный но точно рабочий)
и О ЧУДО !! она перестала глохнуть, не глохнет ни на правых поворотах ни на левых, ни при каких других шайтанских условиях.
такчто дело было в коммутаторе и коммутаторном жгуте !!
ЗЫ.
Люди я вшоке !! после того как мне сделали карб машина просто полетела !!! вопервых ехать стала мягче, во вторых появилась динамика, до и ваабще по другому все стало !! в лучшую сторону.
я если честно до этого думал что русские (российские) машины так и должны ездить
а оказывается они ездят на много лучше !!
Последний раз редактировалось: Qtronix (28 Май 2010 20:51), всего редактировалось 1 раз
#27: Автор: A_z, Откуда: г.ТашкентДобавлено: 28 Май 2010 20:00
ого как получилось то оказывается, молодец! Молодец, что разобрался
#28: Автор: SPRN, Откуда: Моск. обл. наукоград ФрязиноДобавлено: 29 Май 2010 14:21
Qtronix
У меня к примеру, вообще отрубалась вся электрика, сперва не мог понять в чём дело, оказалось, трос сцепления подцеплял каждый раз провода, идущие в монтажный блок, а они были жгутами стянуты, всё бы ничего, но плюсовая фишка была аж внатяг, и потихонечку она вытаскивалась, самое стрёмное было, когда ночью по трассе ехал, перестроился в левый ряд, и тут гаснет всё! Сзади истошный вопль клаксонов, чуть целый поток не собрал, обрулили чудом меня...