OldFeld писал(а):Вообще нормативы есть какие-нибудь на окраску отличную от заводской?
Есть!
Не помню точно, но кажется доля основного цвета (указанного в паспорте) должна быть не менее 2/3 (66%), остальное (до 33%) может быть другой.....Robinzon 54 писал(а):Не так давно по телевизору гаец говорил так: что 70% должен быть основной цвет автомобиля.
у хозяина этого авто явно не 30% перекрашено Sol_Jah писал(а):Мне интересно, а как они определяют, что покрашено в другой цвет, к примеру, 34% поверхности, а не 32%??
Точно так же, как и цветогамму (цветовой оттенок) одного и того же основного цвета - строго на глаз, а если не согласен, то неси справку от конторы с заключением процентного отношения цветов!Rezo писал(а):Sol_Jah писал(а):Мне интересно, а как они определяют, что покрашено в другой цвет, к примеру, 34% поверхности, а не 32%??
Точно так же, как и цветогамму (цветовой оттенок) одного и того же основного цвета - строго на глаз, а если не согласен, то неси справку от конторы с заключением процентного отношения цветов!
хм... неловко спрашивать, а что это за контора такая, что даёт справки о соотношении цветов авто в процентах?? OldFeld писал(а):а что это за контора такая, что даёт справки о соотношении цветов авто в процентах
Любая со всеми сертификатами (проектное, конструкторское НИИ и т.п.), которая в состоянии просчитать все площади поверхностей данного объекта и выдать заключение со всем расчётным материалом (это будет далеко не простая бумажка в виде справки, а нехилый солидный том!).
Кстати!
Это некоторое подобие того, если ты изменил некоторую конструкцию авто.
Его просто обязаны незарегистрировать (как впрочем и ГБО), пока не будет представлен результат расчётов, проверок и испытаний данной доработки.
Только после этого в ГАИ регистрируют авто.
Это примерно как "самодельщики" автомобилей - делай, что хочешь, но будь добр заключение предоставь, иначе регистрации не видать!
В прочих "тонкостях" этих дел, я сейчас не в курсе.....Rezo писал(а):OldFeld писал(а):удавиться проще...
Поэтому все и кладут на всё это большой "БОЛТ" и ездят на свой риск перед ГАИшиками....
Ездит машина с номерами до очередного ТО, затем за денюжку ТО проходится и усё OldFeld писал(а):Ездит машина с номерами до очередного ТО, затем за денюжку ТО проходится и усё
Это всё понятно "по умолчанию", но к примеру через несколько месяцев (а тем более на трассе или в другом городе километров за 800) останавливает ГАИшник и просит показать справку ДТП или подобную, объясняюшую такую разноцветицу.
Ты ему суёшь талон ТО (мол вот.... прошёл и ничего), а он тебе будет говорить, что не могут такое пропустить в ГАИ при ТО, поэтому элементы другого цвета скорее всего заменены после прохождения ТО в ДТП - где справка?!
И пойдёт "развод" по полной программе......
ОписАл практический случай!
PS: В талоне ТО и в паспорте ТС в графе "особые отметки" должно быть указана эта разноцветица - тогда вопросов ни у кого не будет!
Но ГАИшники на такое явное и видимое нарушение с его отметкой никогда не пойдут.
И не идут!.....VVAS писал(а):Ну и машинка Я думал времена попугайного колхоза прошли... S@nЯ жжот!
ПС а заднее крыло помял уже.
+1
Это или недостаток серого вещества на 60 процентов - или такая любовь к классике (или вообще к железу). Ну и уйма свободного времени само собой.
зы% Ну приору со светофора она при такой раскраске просто обязана порвать в клочья _Sancho_ писал(а):любовь к классике
Это точно!_Sancho_ писал(а):при такой раскраске просто обязана порвать в клочья
А почему нет????Кто видел,что у него под копотом?(выносной тахометр с отсечкой просто так не ставят)
Зачетный ТАЗ!