SM23 писал(а):В субботу гонял на дачу и на бетонке на участке от Калужского ш до Киевского, приципился на хвост Логану, 1.6. Гнал он достаточно шустренько, до 150 со 100 ускорялся неплохо, но все равно на обгонах мощи маловато. Потом к нам сзади приуипилась Приора. И понеслась)))))) Шли тройкой, на прямых разгонялись до 160, но на обгонах чувствовалось, что Логан все же слабоват, в итоге на прямой я где-то на 140 его обошел, а за мной сразу его обошла приора, он повис нам на хвост, но в итоге опять же на обгонах слил. На прямых от приоры я отрывался. Но все равно хочу сказать, двигатель у Приоры очень достойный!!! очень, тяговитый на обгонах и неплохой на больших скоростях. Мне если честно понравилось))))) как она за мной шла. Был бы чуток помощнее, он бы меня сожрал)))
Ты ты ФФ ехал 1.8 120сил?
ЗЫ Лошара - отстой...yurec писал(а):На 402 метрах Приора вроде делает Фокуса 2 1.8 на ручке. Фокус 1 фиг знает может он легче.
По паспорту разгон у фф1 до 100 10,3 сек. У приоры больше н а1 сек. Но не в этом суть. Я несколько раз заезжал с приорой, 50 на 50. Но даже если она и делает с места, то на больших скоростях и на обгонах сказывается крутящий момент в 160 Нм и количество лошадей. А так вроде слышал, вроде делает......Меня сделала приора когда я ехал с климатом))) на след светофоре отрубив его я ее сделал. А гоняться я умею, как ни как дядька мастер спорта по ралли, в 80 х призовые места брал, и за рулем я т.с. с детства.
wega писал(а):Ты ты ФФ ехал 1.8 120сил?
ЗЫ Лошара - отстой...
тебя уже выпустили?SM23 писал(а):По паспорту разгон у фф1 до 100 10,3 сек.
Если бы это было так, то тогда и на 400 метров фф1 был бы впереди. А так, что получается фф1 на целую секунду быстрее набирает 100, а в итоге на финише 400 м равенство. Получается, что Приора догоняет в концовке? Но за счет чего? Так что смысла верить этим цифрам нет.
А так наверное да, 1.8 на высокой скорости пободрее наверно будет, и КПП мне кажется у фокуса покороче будет. У ВАЗа наверное самая длинная КПП среди бюджеток, так точно наверно.yurec писал(а):SM23 писал(а):По паспорту разгон у фф1 до 100 10,3 сек.
Если бы это было так, то тогда и на 400 метров фф1 был бы впереди. А так, что получается фф1 на целую секунду быстрее набирает 100, а в итоге на финише 400 м равенство. Получается, что Приора догоняет в концовке? Но за счет чего? Так что смысла верить этим цифрам нет.
А так наверное да, 1.8 на высокой скорости пободрее наверно будет, и КПП мне кажется у фокуса покороче будет. У ВАЗа наверное самая длинная КПП среди бюджеток, так точно наверно.
Разгон до 100, но на 402 скорости переваливают за 100. Это то же самое как девятка с места до 70-80 в принципе рвет многие ино, но вот дальше....
Тут все очень сложно, разница между ними 1 сек, и на глаз ее уловить сложно, к тому же не все водилы идеальны, кто-то слошил на старте и все, догнать практически нереально.
Я к тому же писал не про 402 метра, а про езду на скорости по трассе. А все опять скатилось к тому что кто кого порвет на 402)))SM23 писал(а):Разгон до 100, но на 402 скорости переваливают за 100. Это то же самое как девятка с места до 70-80 в принципе рвет многие ино, но вот дальше....
Вот именно, так за счет чего Приора догоняет Фокус после 100?
А за счет того, что паспортные данные разгона Фокуса лажа или полученные в каких то идеальных условиях, а скорее всего являются чисто теоретическими, не имеющие отношения к реальному разгону.yurec писал(а):SM23 писал(а):Разгон до 100, но на 402 скорости переваливают за 100. Это то же самое как девятка с места до 70-80 в принципе рвет многие ино, но вот дальше....
Вот именно, так за счет чего Приора догоняет Фокус после 100?
Масса??? Я неоднократно на трассе с приорами ездил, вот что интересно, ускорение после 80-100 у нее поинтереснее будет, но где-то до 120-130, дальше хуже, у фокуса наоборот, от 120 до 180 достаточно шустрое ускорение.SM23 писал(а):Я неоднократно на трассе с приорами ездил, вот что интересно, ускорение после 80-100 у нее поинтереснее будет, но где-то до 120-130, дальше хуже
Хм, если это так, тогда Фокус сольет на 402 метра, потому что как раз до 130 разгон. Тогда почему у него в паспорте написали 10.3?SM23 писал(а):указывают еще ускорение с 80 до 120
Обычно там это делают на 5-й передаче, что не совсем подходит под реальный разгон. У ВСЕХ ВАЗов, кстати с этим проблема, потому что ГП и 5-я передача слишком длинные.Hexff писал(а):SM23
Самое главное - удобство управление тягой во всем диапазоне оборотов и скоростей. Если этого нет, то какая разница кого ты рвешь или нет?
+100!!!!
Поэтому меня мое авто и устраивает! Как я думаю и любого другого, будь то приора, ситроен или логан. Иначе бы не покупали.SM23 писал(а):меня мое авто и устраивает! Как я думаю и любого другого, будь то приора, ситроен или логан. Иначе бы не покупали.
Вот-вот.
Еще бы wega это понял.
Когда я покупал логан, за его цену была 12-ка с ГУР-ом(275тр).
Единствнное что мне не нравится в авто - не трансформируемая спинка заднего сиденья.Биг804 писал(а):SM23 писал(а):меня мое авто и устраивает! Как я думаю и любого другого, будь то приора, ситроен или логан. Иначе бы не покупали.
Вот-вот.
Еще бы wega это понял.
Когда я покупал логан, за его цену была 12-ка с ГУР-ом(275тр).
Единствнное что мне не нравится в авто - не трансформируемая спинка заднего сиденья.
получается он у тебя 1,4 и без ГУРа и кондера? Нафиг тогда вообще такая Ыномарка?
ЗЫ Непонимаю ваще таких индивидуумов...wega писал(а):ты бы нафиг..р сходил бы...
я твой дом труба качал.
ЗЫ как отдохнулось в чурции, поцреот? Hexff писал(а):удобство управление тягой во всем диапазоне оборотов и скоростей
Такое возможно только с вариаторной коробкой... Остальное только пародия...Hexff писал(а):удобство управление тягой во всем диапазоне оборотов и скоростей
Катался я на тооте рактис с вариатором и мотором 1нз-фе! Вот это машина! Прет всегда как троллейбус! Смешно даже когда вы говорите про какието там логаны... El Dron писал(а):wega писал(а):ты бы нафиг..р сходил бы...
я твой дом труба качал.
ЗЫ как отдохнулось в чурции, поцреот?
6 гигов фоток и 240минут видео...