Приора VS SANDERO (потому что наболело...) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор автомобиля LADA |

#701:  Автор: SM23Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 26 Июля 2010 13:13
В субботу гонял на дачу и на бетонке на участке от Калужского ш до Киевского, приципился на хвост Логану, 1.6. Гнал он достаточно шустренько, до 150 со 100 ускорялся неплохо, но все равно на обгонах мощи маловато. Потом к нам сзади приуипилась Приора. И понеслась)))))) Шли тройкой, на прямых разгонялись до 160, но на обгонах чувствовалось, что Логан все же слабоват, в итоге на прямой я где-то на 140 его обошел, а за мной сразу его обошла приора, он повис нам на хвост, но в итоге опять же на обгонах слил. На прямых от приоры я отрывался. Но все равно хочу сказать, двигатель у Приоры очень достойный!!! очень, тяговитый на обгонах и неплохой на больших скоростях. Мне если честно понравилось))))) как она за мной шла. Был бы чуток помощнее, он бы меня сожрал)))
#702:  Автор: wega СообщениеДобавлено: 26 Июля 2010 21:54
SM23 писал(а):

В субботу гонял на дачу и на бетонке на участке от Калужского ш до Киевского, приципился на хвост Логану, 1.6. Гнал он достаточно шустренько, до 150 со 100 ускорялся неплохо, но все равно на обгонах мощи маловато. Потом к нам сзади приуипилась Приора. И понеслась)))))) Шли тройкой, на прямых разгонялись до 160, но на обгонах чувствовалось, что Логан все же слабоват, в итоге на прямой я где-то на 140 его обошел, а за мной сразу его обошла приора, он повис нам на хвост, но в итоге опять же на обгонах слил. На прямых от приоры я отрывался. Но все равно хочу сказать, двигатель у Приоры очень достойный!!! очень, тяговитый на обгонах и неплохой на больших скоростях. Мне если честно понравилось))))) как она за мной шла. Был бы чуток помощнее, он бы меня сожрал)))



Ты ты ФФ ехал 1.8 120сил?

ЗЫ Лошара - отстой...

#703:  Автор: yurecОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 26 Июля 2010 22:33
На 402 метрах Приора вроде делает Фокуса 2 1.8 на ручке. Фокус 1 фиг знает может он легче.
#704:  Автор: SM23Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 26 Июля 2010 23:19
yurec писал(а):

На 402 метрах Приора вроде делает Фокуса 2 1.8 на ручке. Фокус 1 фиг знает может он легче.


По паспорту разгон у фф1 до 100 10,3 сек. У приоры больше н а1 сек. Но не в этом суть. Я несколько раз заезжал с приорой, 50 на 50. Но даже если она и делает с места, то на больших скоростях и на обгонах сказывается крутящий момент в 160 Нм и количество лошадей. А так вроде слышал, вроде делает......Меня сделала приора когда я ехал с климатом))) на след светофоре отрубив его я ее сделал. А гоняться я умею, как ни как дядька мастер спорта по ралли, в 80 х призовые места брал, и за рулем я т.с. с детства.
wega писал(а):

Ты ты ФФ ехал 1.8 120сил?

ЗЫ Лошара - отстой...


тебя уже выпустили?

#705:  Автор: yurecОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 26 Июля 2010 23:52
SM23 писал(а):

По паспорту разгон у фф1 до 100 10,3 сек.


Если бы это было так, то тогда и на 400 метров фф1 был бы впереди. А так, что получается фф1 на целую секунду быстрее набирает 100, а в итоге на финише 400 м равенство. Получается, что Приора догоняет в концовке? Но за счет чего? Так что смысла верить этим цифрам нет.
А так наверное да, 1.8 на высокой скорости пободрее наверно будет, и КПП мне кажется у фокуса покороче будет. У ВАЗа наверное самая длинная КПП среди бюджеток, так точно наверно.

#706:  Автор: wega СообщениеДобавлено: 27 Июля 2010 08:07
SM23 писал(а):


ЗЫ Лошара - отстой...


тебя уже выпустили?[/quote]

Имеется в виду ЛОШАРА- это рено логан, а не ты...

#707:  Автор: SM23Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 27 Июля 2010 08:20
wega писал(а):

SM23 писал(а):


ЗЫ Лошара - отстой...


тебя уже выпустили?



Имеется в виду ЛОШАРА- это рено логан, а не ты...[/quote]
Ссори, не вкурил)))

#708:  Автор: SM23Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 27 Июля 2010 08:24
yurec писал(а):

SM23 писал(а):

По паспорту разгон у фф1 до 100 10,3 сек.


Если бы это было так, то тогда и на 400 метров фф1 был бы впереди. А так, что получается фф1 на целую секунду быстрее набирает 100, а в итоге на финише 400 м равенство. Получается, что Приора догоняет в концовке? Но за счет чего? Так что смысла верить этим цифрам нет.
А так наверное да, 1.8 на высокой скорости пободрее наверно будет, и КПП мне кажется у фокуса покороче будет. У ВАЗа наверное самая длинная КПП среди бюджеток, так точно наверно.


Разгон до 100, но на 402 скорости переваливают за 100. Это то же самое как девятка с места до 70-80 в принципе рвет многие ино, но вот дальше....
Тут все очень сложно, разница между ними 1 сек, и на глаз ее уловить сложно, к тому же не все водилы идеальны, кто-то слошил на старте и все, догнать практически нереально.
Я к тому же писал не про 402 метра, а про езду на скорости по трассе. А все опять скатилось к тому что кто кого порвет на 402)))

#709:  Автор: yurecОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 27 Июля 2010 12:13
SM23 писал(а):

Разгон до 100, но на 402 скорости переваливают за 100. Это то же самое как девятка с места до 70-80 в принципе рвет многие ино, но вот дальше....


Вот именно, так за счет чего Приора догоняет Фокус после 100?
А за счет того, что паспортные данные разгона Фокуса лажа или полученные в каких то идеальных условиях, а скорее всего являются чисто теоретическими, не имеющие отношения к реальному разгону.

Последний раз редактировалось: yurec (27 Июля 2010 12:18), всего редактировалось 1 раз

#710:  Автор: SM23Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 27 Июля 2010 12:17
yurec писал(а):

SM23 писал(а):

Разгон до 100, но на 402 скорости переваливают за 100. Это то же самое как девятка с места до 70-80 в принципе рвет многие ино, но вот дальше....


Вот именно, так за счет чего Приора догоняет Фокус после 100?


Масса??? Я неоднократно на трассе с приорами ездил, вот что интересно, ускорение после 80-100 у нее поинтереснее будет, но где-то до 120-130, дальше хуже, у фокуса наоборот, от 120 до 180 достаточно шустрое ускорение.

#711:  Автор: yurecОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 27 Июля 2010 12:21
SM23 писал(а):

Я неоднократно на трассе с приорами ездил, вот что интересно, ускорение после 80-100 у нее поинтереснее будет, но где-то до 120-130, дальше хуже


Хм, если это так, тогда Фокус сольет на 402 метра, потому что как раз до 130 разгон. Тогда почему у него в паспорте написали 10.3?

#712:  Автор: SM23Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 27 Июля 2010 12:33
yurec
потому как 100 км в час он набирает быстрее, но Приора потом его догоняет и обходят как раз на этих скоростях 120-130. Но после 140-150 фокус нагоняет и уходит, но что самое интересное, что на 180 у фокуса стоит ограничитель и по максималке приора опять его обходит))))

#713:  Автор: SM23Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 27 Июля 2010 12:38
Кстати, в различных авто журналах во время тестов помимо разгона до 100, указывают еще ускорение с 80 до 120 и т.п. Т.к. это тоже важный показатель энерговооруженности мотора. А то представь, до 100 рвет всех, а потом затуп и все догоняют и уезжают))) Многие авто производители этим и пользуются. В паспортных указан разгон до 100, а то что после 100 до 150 раскочегарить требуется вечность - молчат)))
#714:  Автор: yurecОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 27 Июля 2010 12:52
SM23 писал(а):

указывают еще ускорение с 80 до 120


Обычно там это делают на 5-й передаче, что не совсем подходит под реальный разгон. У ВСЕХ ВАЗов, кстати с этим проблема, потому что ГП и 5-я передача слишком длинные.

#715:  Автор: SM23Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 27 Июля 2010 13:26
Вообщем для езды на одинаковом уровне с приорой, фокусу нужен дв 1,8, а приоре достаточно 1,6 ибо масса все же сказывается. Если взять фокус 1 с 1,6, то увы, он ни едет вообще. То же самое и со 2ым фокусом, у него масса чуток поболле чем у первого, и движка 1,6 в 115 сил ему тоже недостаточно. Там рулит 1,8 125 сил. Но если на приору воткнуть хотя бы тот же фокусовский 115 сил, реальных сил, то приора уедет даже от 2л фокуса как мне кажется, причем уедет так конкретно. Т.к. масса намного меньше.
#716:  Автор: ЦифраОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 27 Июля 2010 14:08
SM23
Самое главное - удобство управление тягой во всем диапазоне оборотов и скоростей. Если этого нет, то какая разница кого ты рвешь или нет? supercool

#717:  Автор: SM23Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 27 Июля 2010 15:16
Hexff писал(а):

SM23
Самое главное - удобство управление тягой во всем диапазоне оборотов и скоростей. Если этого нет, то какая разница кого ты рвешь или нет? supercool


+100!!!!
Поэтому меня мое авто и устраивает! Как я думаю и любого другого, будь то приора, ситроен или логан. Иначе бы не покупали.

#718:  Автор: Биг804Откуда: Саров СообщениеДобавлено: 27 Июля 2010 19:55
SM23 писал(а):

меня мое авто и устраивает! Как я думаю и любого другого, будь то приора, ситроен или логан. Иначе бы не покупали.



Вот-вот.

Еще бы wega это понял.

Когда я покупал логан, за его цену была 12-ка с ГУР-ом(275тр).

Единствнное что мне не нравится в авто - не трансформируемая спинка заднего сиденья.

#719:  Автор: El DronОткуда: Kaluga СообщениеДобавлено: 27 Июля 2010 20:19
Биг804 писал(а):

Еще бы wega это понял.


да пущай бухтит.
собака лает, ветер носит bboyan

#720:  Автор: wega СообщениеДобавлено: 27 Июля 2010 21:22
El Dron писал(а):

Биг804 писал(а):

Еще бы wega это понял.


да пущай бухтит.
собака лает, ветер носит bboyan



ты бы нафиг..р сходил бы... wwow wwow Razz

#721:  Автор: wega СообщениеДобавлено: 27 Июля 2010 21:34
Биг804 писал(а):

SM23 писал(а):

меня мое авто и устраивает! Как я думаю и любого другого, будь то приора, ситроен или логан. Иначе бы не покупали.



Вот-вот.

Еще бы wega это понял.

Когда я покупал логан, за его цену была 12-ка с ГУР-ом(275тр).

Единствнное что мне не нравится в авто - не трансформируемая спинка заднего сиденья.



получается он у тебя 1,4 и без ГУРа и кондера? Нафиг тогда вообще такая Ыномарка? ROFL ROFL ROFL



ЗЫ Непонимаю ваще таких индивидуумов...

#722:  Автор: El DronОткуда: Kaluga СообщениеДобавлено: 27 Июля 2010 21:37
wega писал(а):

ты бы нафиг..р сходил бы...


я твой дом труба качал.
ЗЫ как отдохнулось в чурции, поцреот? supercool

#723:  Автор: wega СообщениеДобавлено: 27 Июля 2010 21:37
Hexff писал(а):

удобство управление тягой во всем диапазоне оборотов и скоростей



Такое возможно только с вариаторной коробкой... Остальное только пародия...

#724:  Автор: wega СообщениеДобавлено: 27 Июля 2010 21:39
Hexff писал(а):

удобство управление тягой во всем диапазоне оборотов и скоростей



Катался я на тооте рактис с вариатором и мотором 1нз-фе! Вот это машина! Прет всегда как троллейбус! Смешно даже когда вы говорите про какието там логаны... supercool supercool supercool

Последний раз редактировалось: wega (27 Июля 2010 21:43), всего редактировалось 1 раз

#725:  Автор: wega СообщениеДобавлено: 27 Июля 2010 21:42
El Dron писал(а):

wega писал(а):

ты бы нафиг..р сходил бы...


я твой дом труба качал.
ЗЫ как отдохнулось в чурции, поцреот? supercool



6 гигов фоток и 240минут видео...




AUTOLADA.RU -> Выбор автомобиля LADA |
Страница 29 из 30
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU