Датчик детонации [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Датчик детонации Автор: RemsyОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2003 16:33
Почти всегда светится "CHECK ENGINE",
код ошибки показывает "Проверить датчик детонации".

Езжу так уже месяца четыре, причем прежний хозяин авто ммел ту же фигню... тоже особо не обращая внимания.

Может у кого была такая же проблемка?
Стоит ли задуматься и разобраться в чем дело, или может
это не очень страшно?

#2:  Автор: Ignat21113Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2003 16:41
Когда где-то что-то долго болит, наверное все таки к врачу идете, почему бы на диагностику не съездить - глядишь и полегчает.
#3:  Автор: tenerifeОткуда: Московская обл. СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2003 18:09
У меня два раза за все время выскакивала ошибка "Обрыв датчика детонации" я ее сбрасывал и больше не появлялась
#4:  Автор: RemsyОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2003 18:19
tenerife писал(а):

У меня два раза за все время выскакивала ошибка "Обрыв датчика детонации" я ее сбрасывал и больше не появлялась



как ее сбросить?

#5:  Автор: tenerifeОткуда: Московская обл. СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2003 18:23
У меня БК-12 стоит но можно ипо дешевше чего-нибудь прикупить
Марш. комп. это круто :cool: :cool: :cool:

#6:  Автор: RemsyОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2003 18:34
tenerife писал(а):

У меня БК-12 стоит но можно ипо дешевше чего-нибудь прикупить
Марш. комп. это круто :cool: :cool: :cool:



на моей "Штат" какой-то там 8)

#7:  Автор: tenerifeОткуда: Московская обл. СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2003 18:37
Посмотри инструкцию раздел сброс ошибок ЭБУ
#8: Re: Датчик детонации Автор: PSP31Откуда: Белгород СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2003 18:40
Remsy писал(а):

Почти всегда светится "CHECK ENGINE",
код ошибки показывает "Проверить датчик детонации".

Езжу так уже месяца четыре, причем прежний хозяин авто ммел ту же фигню... тоже особо не обращая внимания.

Может у кого была такая же проблемка?
Стоит ли задуматься и разобраться в чем дело, или может
это не очень страшно?




Может, может... А может на сервис съездить, а?
По инету такие вещи не лечатся, как собственно и все остальные.

#9: Re: Датчик детонации Автор: tenerifeОткуда: Московская обл. СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2003 18:45
PSP31 писал(а):

Remsy писал(а):

Почти всегда светится "CHECK ENGINE",
код ошибки показывает "Проверить датчик детонации".

Езжу так уже месяца четыре, причем прежний хозяин авто ммел ту же фигню... тоже особо не обращая внимания.

Может у кого была такая же проблемка?
Стоит ли задуматься и разобраться в чем дело, или может
это не очень страшно?




Может, может... А может на сервис съездить, а?
По инету такие вещи не лечатся, как собственно и все остальные.



А вообще если после сброса появится вновь проверь разъем на датчике если не поможет то надо действовать как сказал PSP31

#10: Re: Датчик детонации Автор: RemsyОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2003 18:47
PSP31 писал(а):

Remsy писал(а):

Почти всегда светится "CHECK ENGINE",
код ошибки показывает "Проверить датчик детонации".

Езжу так уже месяца четыре, причем прежний хозяин авто ммел ту же фигню... тоже особо не обращая внимания.

Может у кого была такая же проблемка?
Стоит ли задуматься и разобраться в чем дело, или может
это не очень страшно?




Может, может... А может на сервис съездить, а?
По инету такие вещи не лечатся, как собственно и все остальные.



может

#11:  Автор: xpo СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2003 19:02
Ignat21113 писал(а):

Когда где-то что-то долго болит, наверное все таки к врачу идете, почему бы на диагностику не съездить - глядишь и полегчает.

PSP31 писал(а):

А может на сервис съездить, а?
По инету такие вещи не лечатся, как собственно и все остальные.


А форум тогда для чего? Синтетику/полусинтетику обсуждать?

В сущности, диагностика уже сделана и без сервиса (место неисправности установлено, про ДД их тестер скажет не больше нашего Штата), а дальше - аналитика. И тут умственные способности дядьки из сервиса не всегда превосходят разум форумчан. Так что почему бы и не покумекать?

Что имеем: контроллер либо ничего не получает с ДД, либо получает что-то настолько несуразное, во что отказывается верить. Поэтому не может корректировать угол опережения зажигания, а это плохо, такое надо чинить.

1. ДД подключен к контроллеру и больше никуда. Причем по одной единственной линии приходит напряжение с контроллера на ДД и возвращается сигнал с ДД в контроллер. Проверить единственную цепь на обрыв - можно, посмотреть, что может рядом давать наводку - тоже можно.
2. Мог и ДД навернуться. Он неразборный и неремонтируемый (и непроверяемый), значит либо взять с соседней машины напрокат, либо просто купить (относительно недорог).
Вот и все.
Подозревать сам контроллер я бы не стал, а других участников тут нет.

Последний раз редактировалось: xpo (11 Ноября 2003 19:18), всего редактировалось 2 раз(а)

#12:  Автор: tenerifeОткуда: Московская обл. СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2003 19:07
2 xpo
Bravo

P.S. Забыл голубенький включить!

#13:  Автор: xpo СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2003 19:39
tenerife писал(а):

У меня два раза за все время выскакивала ошибка "Обрыв датчика детонации" я ее сбрасывал и больше не появлялась


Возможно ДД принимал удар подвески за детонацию.
tenerife писал(а):

Забыл голубенький включить!


Уже включил.

#14:  Автор: Шурик СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2003 19:57
по сигналу ДД контроллер изменяет угол опережения зажигания, что затупляет динамику авто. Можно хотя бы попробовать чуть сильнее притянуть его к блоку, проверить не залиты ли контакты маслом, вытеккающим из под щупа, сменить датчик, если сдох или помирает - 150 рублей
#15:  Автор: tenerifeОткуда: Московская обл. СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2003 11:05
Шурик писал(а):

по сигналу ДД контроллер изменяет угол опережения зажигания, что затупляет динамику авто. Можно хотя бы попробовать чуть сильнее притянуть его к блоку, проверить не залиты ли контакты маслом, вытеккающим из под щупа, сменить датчик, если сдох или помирает - 150 рублей





контроллер изменяет угол опережения зажигания не только по сигналу ДД а по совокупности параметров с датчика темп. охлаждающей жидкости и частоты вращения коленвала а может еще чего счас уже не помню смотри в мурзилке Very Happy

#16:  Автор: RemsyОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2003 11:09
Шурик писал(а):

по сигналу ДД контроллер изменяет угол опережения зажигания, что затупляет динамику авто. Можно хотя бы попробовать чуть сильнее притянуть его к блоку, проверить не залиты ли контакты маслом, вытеккающим из под щупа, сменить датчик, если сдох или помирает - 150 рублей



У меня, кстати, как раз машина немного стала "тупить" в динамике.
Будто небольшая потеря мощности, не совсем заметная, но ощутимая...
может дело как раз в ДД?

Спасибо за совет!

#17:  Автор: RemsyОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2003 11:14
xpo писал(а):

Ignat21113 писал(а):

Когда где-то что-то долго болит, наверное все таки к врачу идете, почему бы на диагностику не съездить - глядишь и полегчает.

PSP31 писал(а):

А может на сервис съездить, а?
По инету такие вещи не лечатся, как собственно и все остальные.


А форум тогда для чего? Синтетику/полусинтетику обсуждать?

В сущности, диагностика уже сделана и без сервиса (место неисправности установлено, про ДД их тестер скажет не больше нашего Штата), а дальше - аналитика. И тут умственные способности дядьки из сервиса не всегда превосходят разум форумчан. Так что почему бы и не покумекать?

Что имеем: контроллер либо ничего не получает с ДД, либо получает что-то настолько несуразное, во что отказывается верить. Поэтому не может корректировать угол опережения зажигания, а это плохо, такое надо чинить.

1. ДД подключен к контроллеру и больше никуда. Причем по одной единственной линии приходит напряжение с контроллера на ДД и возвращается сигнал с ДД в контроллер. Проверить единственную цепь на обрыв - можно, посмотреть, что может рядом давать наводку - тоже можно.
2. Мог и ДД навернуться. Он неразборный и неремонтируемый (и непроверяемый), значит либо взять с соседней машины напрокат, либо просто купить (относительно недорог).
Вот и все.
Подозревать сам контроллер я бы не стал, а других участников тут нет.



Согласен насчет сервиса.
Иногда "мастер" откроет капот, походит вохруг, поморщит лоб, и
начинает нести пургу. Бывает время и деньги зря потрачены.
На форуме, да и в инете, всегда помогут советом... будешь хотя бы во "всеоружие".

На днях займусь ДД.
Спасибо за советы!

#18:  Автор: moonchildОткуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2003 21:52
...кстати, ДД в себе собержит пьезоэлемент и сам выдает сигнал на ЭБУ...целостность ДД проверяется диагностическим прибором при этом производят постукивание по ГБЦ твердым предметом...
#19:  Автор: MikRoОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2003 18:29
xpo писал(а):

Ignat21113 писал(а):

Когда где-то что-то долго болит, наверное все таки к врачу идете, почему бы на диагностику не съездить - глядишь и полегчает.

PSP31 писал(а):

А может на сервис съездить, а?
По инету такие вещи не лечатся, как собственно и все остальные.


[Skip]

2. Мог и ДД навернуться. Он неразборный и неремонтируемый (и непроверяемый), значит либо взять с соседней машины напрокат, либо просто купить (относительно недорог).
Вот и все.
Подозревать сам контроллер я бы не стал, а других участников тут нет.



"взять с соседней машины напрокат" - хороший способ получить две неработающие машины, и "в глаз" от соседа! Very Happy Дело в том, что гайка крепления датчика детонации должена затягиваться строго определённым моментом, а динамометрический ключ у автолюбителей как правило отсутствует.

#20:  Автор: xpo СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2003 20:14
MikRo писал(а):


"взять с соседней машины напрокат" - хороший способ получить две неработающие машины, и "в глаз" от соседа! Very Happy Дело в том, что гайка крепления датчика детонации должена затягиваться строго определённым моментом, а динамометрический ключ у автолюбителей как правило отсутствует.



Так у ВАЗа только на масляный фильтр момент затяжки не рекомендован.
Что ж нам теперь вообще свои машины не чинить? Wink

#21:  Автор: AlexVicОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2003 00:23
xpo писал(а):

MikRo писал(а):


"взять с соседней машины напрокат" - хороший способ получить две неработающие машины, и "в глаз" от соседа! Very Happy Дело в том, что гайка крепления датчика детонации должена затягиваться строго определённым моментом, а динамометрический ключ у автолюбителей как правило отсутствует.



Так у ВАЗа только на масляный фильтр момент затяжки не рекомендован.
Что ж нам теперь вообще свои машины не чинить? Wink



А ведь MikRo правильно говорит, вот я так уже попробовал дружку проверить ДД, потом сам с этой лампочкой затрахался, похоже из-за того что обратно прикрутил не тем моментом. Щас подкрутил посильнее - пока полет нормальный.

#22:  Автор: MikRoОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2003 17:27
xpo писал(а):

MikRo писал(а):


"взять с соседней машины напрокат" - хороший способ получить две неработающие машины, и "в глаз" от соседа! Very Happy Дело в том, что гайка крепления датчика детонации должена затягиваться строго определённым моментом, а динамометрический ключ у автолюбителей как правило отсутствует.



Так у ВАЗа только на масляный фильтр момент затяжки не рекомендован.
Что ж нам теперь вообще свои машины не чинить? Wink



От момента затяжки датчика зависит правильность его показаний, которые напрямую влияют на работу двигателя. Так что сравнивать его с остальными болтамигайками некорректно!

#23:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2010 16:44
добрый день форумчане
подниму тему- сижу в архивах

проблемка-92й машина не усваивает.пришел к тому,что д.д.мертвый.

как определить-какой на 2111 моторе датчик детонации?
машина 99г.в.
датчик похож на цилиндр около 40мм в диаметре,в торец подходит 1 провод.
такой раритет мне в автомагазинах не найти пока.

месяц назад попадалось описание установки датчика нового образца ВЗАМЕН СТАРОГО ОБРАЗЦА на форуме-с 2 проводами-на шпильке и в виде катушки.
вот ищу и не найти.
куда там подсоединяется 2й провод?

ткните в ссылку плиз..

#24:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2010 17:30
яндекс рулит
Рис. 11. Внешний вид и расположение датчиков детонации, а - внешний вид датчика детонации (дет. 2112-3855010 произв. GM); б - внешний вид датчика детонации (дет. 2112-3855020 произв. BOSCH); в - расположение датчика детонации. Датчик детонации, рис. 11 а, (частотный) пьезоэлектрического типа устанавливается на блоке двигателя. Во время возникновения детонации в двигателе датчик генерирует сигнал переменного тока с частотой и амплитудой зависящей от уровня детонации. Контроллер подает на ДД опорное напряжение 5 В. Резистор, расположенный внутри датчика, понижает напряжение до 2,5 В. Сопротивление резистора от 330 до 450 Ом. Во время нормальной (без детонации) работы двигателя напряжение на выхо­де датчика остается постоянным на уровне 2,5 В. При появлении детонации ДД гене­рирует сигнал переменного тока, который поступает в контроллер по той же цепи, по которой подается опорный сигнал 5 В. Это возможно потому, что опорный сигнал 5 В является напряжением постоянного тока, а обратный сигнал детонации - напряжением переменного тока. Амплитуда и частота сигнала переменного тока ДД зависят от уровня детонации. Контроллер считывает этот сигнал и корректирует угол опереже­ния зажигания для гашения детонации. Датчик детонации, рис. 11 б, (широкополосный) пьезокерамического типа ус­танавливается на блоке двигателя. Во время работы двигателя датчик генерирует сиг­нал напряжения переменного тока с частотой и амплитудой зависящей от частоты и амплитуды вибрации той части двигателя, на которой установлен датчик. При возникновении детонации амплитуда вибраций определенной частоты по­вышается, что приводит к увеличению амплитуды выходного сигнала ДД. Контроллер считывает этот сигнал и корректирует угол опережения зажигания для гашения детонации.

полагаю-померить тестером на х.ходу и во время детонации напряжение на его выходе?

#25:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2010 17:55
прокатавшись месяц с чекэнжом, и переменяв 5 датчиков, по совету купил газовский (по моему от 406 движка) бош, проблема решилась

это какой номер ? и как выглядит?




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU