tenerife писал(а):У меня два раза за все время выскакивала ошибка "Обрыв датчика детонации" я ее сбрасывал и больше не появлялась
как ее сбросить?tenerife писал(а):У меня БК-12 стоит но можно ипо дешевше чего-нибудь прикупить
Марш. комп. это круто :cool: :cool: :cool:
на моей "Штат" какой-то там 8)Remsy писал(а):Почти всегда светится "CHECK ENGINE",
код ошибки показывает "Проверить датчик детонации".
Езжу так уже месяца четыре, причем прежний хозяин авто ммел ту же фигню... тоже особо не обращая внимания.
Может у кого была такая же проблемка?
Стоит ли задуматься и разобраться в чем дело, или может
это не очень страшно?
Может, может... А может на сервис съездить, а?
По инету такие вещи не лечатся, как собственно и все остальные.PSP31 писал(а):Remsy писал(а):Почти всегда светится "CHECK ENGINE",
код ошибки показывает "Проверить датчик детонации".
Езжу так уже месяца четыре, причем прежний хозяин авто ммел ту же фигню... тоже особо не обращая внимания.
Может у кого была такая же проблемка?
Стоит ли задуматься и разобраться в чем дело, или может
это не очень страшно?
Может, может... А может на сервис съездить, а?
По инету такие вещи не лечатся, как собственно и все остальные.
А вообще если после сброса появится вновь проверь разъем на датчике если не поможет то надо действовать как сказал PSP31PSP31 писал(а):Remsy писал(а):Почти всегда светится "CHECK ENGINE",
код ошибки показывает "Проверить датчик детонации".
Езжу так уже месяца четыре, причем прежний хозяин авто ммел ту же фигню... тоже особо не обращая внимания.
Может у кого была такая же проблемка?
Стоит ли задуматься и разобраться в чем дело, или может
это не очень страшно?
Может, может... А может на сервис съездить, а?
По инету такие вещи не лечатся, как собственно и все остальные.
можетIgnat21113 писал(а):Когда где-то что-то долго болит, наверное все таки к врачу идете, почему бы на диагностику не съездить - глядишь и полегчает.
PSP31 писал(а):А может на сервис съездить, а?
По инету такие вещи не лечатся, как собственно и все остальные.
А форум тогда для чего? Синтетику/полусинтетику обсуждать?
В сущности, диагностика уже сделана и без сервиса (место неисправности установлено, про ДД их тестер скажет не больше нашего Штата), а дальше - аналитика. И тут умственные способности дядьки из сервиса не всегда превосходят разум форумчан. Так что почему бы и не покумекать?
Что имеем: контроллер либо ничего не получает с ДД, либо получает что-то настолько несуразное, во что отказывается верить. Поэтому не может корректировать угол опережения зажигания, а это плохо, такое надо чинить.
1. ДД подключен к контроллеру и больше никуда. Причем по одной единственной линии приходит напряжение с контроллера на ДД и возвращается сигнал с ДД в контроллер. Проверить единственную цепь на обрыв - можно, посмотреть, что может рядом давать наводку - тоже можно.
2. Мог и ДД навернуться. Он неразборный и неремонтируемый (и непроверяемый), значит либо взять с соседней машины напрокат, либо просто купить (относительно недорог).
Вот и все.
Подозревать сам контроллер я бы не стал, а других участников тут нет.tenerife писал(а):У меня два раза за все время выскакивала ошибка "Обрыв датчика детонации" я ее сбрасывал и больше не появлялась
Возможно ДД принимал удар подвески за детонацию.
tenerife писал(а):Забыл голубенький включить!
Уже включил.Шурик писал(а):по сигналу ДД контроллер изменяет угол опережения зажигания, что затупляет динамику авто. Можно хотя бы попробовать чуть сильнее притянуть его к блоку, проверить не залиты ли контакты маслом, вытеккающим из под щупа, сменить датчик, если сдох или помирает - 150 рублей
контроллер изменяет угол опережения зажигания не только по сигналу ДД а по совокупности параметров с датчика темп. охлаждающей жидкости и частоты вращения коленвала а может еще чего счас уже не помню смотри в мурзилке Шурик писал(а):по сигналу ДД контроллер изменяет угол опережения зажигания, что затупляет динамику авто. Можно хотя бы попробовать чуть сильнее притянуть его к блоку, проверить не залиты ли контакты маслом, вытеккающим из под щупа, сменить датчик, если сдох или помирает - 150 рублей
У меня, кстати, как раз машина немного стала "тупить" в динамике.
Будто небольшая потеря мощности, не совсем заметная, но ощутимая...
может дело как раз в ДД?
Спасибо за совет!MikRo писал(а):
"взять с соседней машины напрокат" - хороший способ получить две неработающие машины, и "в глаз" от соседа! Дело в том, что гайка крепления датчика детонации должена затягиваться строго определённым моментом, а динамометрический ключ у автолюбителей как правило отсутствует.
Так у ВАЗа только на масляный фильтр момент затяжки не рекомендован.
Что ж нам теперь вообще свои машины не чинить?