не выключается зажигание [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: не выключается зажигание Автор: Олег_NNОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2003 17:49
Сегодня достал интересный глюк,
вынимаешь кльч из замка зажигание, а двигатель работает.
Это не кальльное зажигание. Глушу перекрывая доступ топлива к двигателю (благо езжу на газе и это можно сделать из салона)
Зажигание при этом включено, все лампочки горят.
Снял разъем с замка зажигания - ничего не меняет
Есть подозрение на реле зажигания. может быть кто-нибудь знает, где оно находится и как его менять.
Автомобиль 21047, 2000 г.в.

#2:  Автор: Kot_01Откуда: г. Днепропетровск СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2003 20:32
Тогда скорее всего оно и залипает это реле. А чего там его искать, берешь книжку с электросхемой и вперед! 8-)
#3: Re: не выключается зажигание Автор: realistОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2003 10:29
Олег_NN писал(а):

Сегодня достал интересный глюк,
вынимаешь кльч из замка зажигание, а двигатель работает.
Это не кальльное зажигание. Глушу перекрывая доступ топлива к двигателю (благо езжу на газе и это можно сделать из салона)
Зажигание при этом включено, все лампочки горят.
Снял разъем с замка зажигания - ничего не меняет
Есть подозрение на реле зажигания. может быть кто-нибудь знает, где оно находится и как его менять.
Автомобиль 21047, 2000 г.в.


Думаю, что там же, где у 2105 - снимаешь панель приборов и это реле прямо на тебя смотрит. По центру будет, чуть вверх. С виду похоже на реле включения стартёра. Менять как.. Релюха прикручена к стенке одним саморезом, вынимаешь корзину контактов, выкручиваешь саморез, прикручиваешь новую, вставляешь корзинку на место. Если кто-то знает, что у 21047 эта релюха находится не там же где у 2105, напишите.

#4:  Автор: Макс39Откуда: Москва, Люблино СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2003 11:58
За щитком приборов на шпильке к кузову прикручено вместе с реле поворотов и проводами массы. 8-)
#5:  Автор: Виктор Поом СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2016 15:49
у меня такая же беда, вот только при отключении реле не чего не меняется( при включеном реле) горят лампочки а при повороте ключа шелкает реле ( при отключенном не щелкает а лампочки все равно горят)-Причина была найдена мной при отключении штекеров от блока предохранителей( отключил 2 по счету от двигателя ) отключился омыватель и еще что то, вроде, но машина на ходу ,из важоно не работает омыватель- машина заводится и замок работает все как и было ( думаю разобрать блок предохранителей и посмотреть мож окислилсясо стороны пайки. P.S если у кого было так напишите, или если есть мысли по этому поводу
#6:  Автор: Vodila7Откуда: Пермский край СообщениеДобавлено: 08 Марта 2016 21:05
Где то дорожки коротят,ищи там.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU