Дым и проводка. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Дым и проводка. Автор: -JAXON-Откуда: 37 RUS СообщениеДобавлено: 24 Май 2010 16:17
доброго дня уважаемые Форумчане
Произошло со мной следующие:
вчера собрался ехать домой сел в машину завел и поехал
на улице начинался дождь
который в последствии перешел в сильный ливень
итак отьехав 15 км. я обнаруживаю что около блока предохранитилей идет дым причем нехеровый я сразу же останавливаюсь
и глушу машину еще продолжает дыметь но меньше
я выскакиваю и бегу скидывать - клемму
все дыма нету.
обождав около 10 минут и просмотрев все релюшки и прощупав
провода на сколько можно (на улице все еще льет как из ведра)
решась попробовать завести завел и вто же мнгновение из под рулевой колонки снова повалил дым сразу глушу и скидываю массу
притащил отец меня в гараж
заталкали авто в гараж по прошествию получаса заводим
все нормально включаем габариты панель еле сетится и что под ней
нито трещит ни то пищит
выниманем пред. на габариты и д.р. F1 кажется по мурзиле должен стоят 5А а у меня стоял 7,5 А но ему ничего не было и все работает нормально
а когда я ехал по трассе был соответственно включен свет
и еще обогрев зеркал


итак вопрос:
что могло коротить
торпеду я так понимаю снимать придется полюбому
ни вообще ваши мнения пожелания и советы

#2:  Автор: KachanОткуда: 86 рег. СообщениеДобавлено: 24 Май 2010 16:43
Таки ничего в прикуриватель не фтыкал Wink ? Печка работала?
Внимательно проверь все предохранители, сними ЧЯ - посмотри на предмет сгоревших дорожек, проводку над ЧЯ погляди Pardon

#3:  Автор: serg_42Откуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 24 Май 2010 17:09
-JAXON-, глянь здесь и тут.
#4:  Автор: art74Откуда: 74регион СообщениеДобавлено: 24 Май 2010 19:58
мля вот наваждение то
у самого сегодня:
утром прохладно, врубаю печку, нажимаю прикуриваетль, жду пока прикурится-результата ноль, не отщелкивает,
вынимаю его с трудом значить-он чуток теплый, ну думаю от печки,
еду дальше, чтото жарковато стало, перемещаю переключатель на холод воздух, еду дальше -все равно жаркий дует,
ну думаю чтото не так,
останавливаюсь смотрю сгорел предохр(слева от ф19 25а который)
ну думаю надо поменять,
без малейшей мысли втыкаю новый,
выхожу из машины закрыть багажник(доставал предохранитель, тут тесть рядом стоит-Че говорит у тебя дымится?
я в машину а там дыма-нихрена невидно ниче, я глядь на блок предохранителей-который поставил уже расплавился, булькает пластик,
я епт, чуток очко скакануло
щелкаю капот
хватаю ключ(на блок фаре примотан изолентой) отрубаю клемы
бегу ксалону(там огнетушитель),
подбегаю, вроде огня невидно,
думаю что же за херь,
жду когда выветрится дым,
снимаю боковые накладки с тонеля, а там в районе прикуривателя полная ж#@а,
короче проводка от прикуривателя обгорела(все 3 провода) до самой колодки под торпедой по пути сплавляя все остальные провода

машинка щас стоит на СТО , меняют, подматываю проводку,
от прикуривателя решил избавится-выкусил нафиг с колодки на него провода,торпеду уже поставили назад
осталось разобратся с монтажным блоком-чтото тоже поплавилось
в общем я до сих пор "под впечатением"

#5:  Автор: Kostian.Откуда: Мордовия, Саранск СообщениеДобавлено: 24 Май 2010 20:20
Зачем от него избавляться? Провода по толще хорошие проложи да и все. И будет все хорошо
#6:  Автор: ifindОткуда: Св. обл СообщениеДобавлено: 24 Май 2010 21:37
Kostian. писал(а):

Зачем от него избавляться? Провода по толще хорошие проложи да и все. И будет все хорошо


Ога, шоб уж наверняка потом сгореть ROFL

Надо искат причину замыкания и устранять её а не прикуриватель убирать, с этим я согласен..

#7:  Автор: -JAXON-Откуда: 37 RUS СообщениеДобавлено: 25 Май 2010 09:34
Kachan писал(а):

Таки ничего в прикуриватель не фтыкал ? Печка работала?
Внимательно проверь все предохранители, сними ЧЯ - посмотри на предмет сгоревших дорожек, проводку над ЧЯ погляди



нет в прикуриватель ничего не втыкал
печка не работала

мне кажется скорее всего где то замыкал контакт на габаритах
причем скорее всего с зади
ну на выходных будем посмотреть и разбираться

внимательно выслушаю все ваши мнения и полезные советы

и еще вопросик коли придется снимать торпеду
думаю положить туда шумо-вибро изоляцию
стоит ли это делать и если да то какую именно
у нас в Иваново как я знаю stp есть (вроде правильно назвал)

#8:  Автор: KasatikОткуда: г.Харьков СообщениеДобавлено: 25 Май 2010 09:50
art74 писал(а):


хватаю ключ(на блок фаре примотан изолентой) отрубаю клемы


Хорошая тема, надо себе так ключ примостырить.А то в багажнике далековато. Drinks or Beer

#9:  Автор: StazzОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 25 Май 2010 10:06
Kasatik писал(а):

art74 писал(а):


хватаю ключ(на блок фаре примотан изолентой) отрубаю клемы


Хорошая тема, надо себе так ключ примостырить.А то в багажнике далековато. Drinks or Beer


Достаточно хороший выключатель массы поставить. supercool

#10:  Автор: zomrotrepuSОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Май 2010 10:55
У меня что то похожее было(((
Посмотри реостат( регулятор яркости подсветки приборов).
Посмотри провода над блоком предохранителей особенно в местах их соединения (фишки) на предмет их оплавления.

#11:  Автор: -JAXON-Откуда: 37 RUS СообщениеДобавлено: 25 Май 2010 14:07
serg_42 писал(а):

-JAXON-, глянь здесь и тут.


спасибо !

#12:  Автор: MostmajorОткуда: 102, Салават СообщениеДобавлено: 25 Май 2010 22:34
У меня у знакомого на 12шке тоже проводка сгорела габаритная, на подсветку приборной панели, печки и прочего что светиться ночью от габаритов питание пропало, хотя сами габариты горели (после замены предохранителя). Сам хозяин тоже говорит что скорей всего замкнуло сзади, т.к. в какое то время не горела задняя подсветка номера и вроде сами задние габариты. Предохранитель кстати был на 7.5А! говорил что сам ни разу не менял так было с момента покупки, прикуривателем не пользовался. Внутреннее освещение сделали - провода которые остались без изоляции обмотали изолентой, нашли попутно оборванный провод на подсветку приборной панели соединили и все заработало. На своей сразу проверил все массовые соединения и номинал предохранителей Smile
#13:  Автор: art74Откуда: 74регион СообщениеДобавлено: 26 Май 2010 07:20
ifind писал(а):

Kostian. писал(а):

Зачем от него избавляться? Провода по толще хорошие проложи да и все. И будет все хорошо


Ога, шоб уж наверняка потом сгореть ROFL

Надо искат причину замыкания и устранять её а не прикуриватель убирать, с этим я согласен..



причина была именно в прикуривателе, хз что с ним было но оплавление проводов пошло именно от него,
так то да если его заменить то будет все норма. но хз до какого времени, кто его знает отщелкнится он в след раз нормально или нет,
а после данного случая "чтото я очкую славик"
буду пользоватся зажигалкой))
в общем работа встала в 2800
сделано:
снятие-установка торпеды,
проверка целосности всех проводов в жгуте и подмотка оголенных
пропайка нескольких дорожек в ЧЯ
(жгут проводов и ЧЯ пожно гонечно было новый взять но лишних пару штук нет)

#14:  Автор: Кот МатроскинОткуда: г.Кемерово СообщениеДобавлено: 26 Май 2010 17:43
Stazz писал(а):

Достаточно хороший выключатель массы поставить. supercool



это что за изделие?
в принципе понятно конечно, но подробнее?

#15:  Автор: ifindОткуда: Св. обл СообщениеДобавлено: 26 Май 2010 18:31
art74 писал(а):

в общем работа встала в 2800


С учётом снятия-установки довольно дёшево....

#16:  Автор: StazzОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 26 Май 2010 19:05
Кот Матроскин писал(а):

Stazz писал(а):

Достаточно хороший выключатель массы поставить. supercool



это что за изделие?
в принципе понятно конечно, но подробнее?


Нужен для экстренного отключения массы(чтоб не бегать и ключ не искать), например при пожаре или еще какой ситуации. В основном ставится прям под капотом у АКБ, но я видел и в салон выводят иногда, для удобства. Бывают разных видов исполнений, в основном в виде ключа- переключателя, но я один раз видел в каком-то япан авто выключатель массы с пиропатроном wwow

Даже вот такое умельцы придумали, кстати довольно интересно. Электронный выкл.массы.
http://www.irls.narod.ru/auto/alvm01.htm

#17:  Автор: Mihalych78Откуда: город задымленных балконов СообщениеДобавлено: 26 Май 2010 19:20
сей выключатель массы - на кузов?
а если с "-" несколько проводов?

#18:  Автор: serg_42Откуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 26 Май 2010 20:00
Лучше чем ключ на 10 выключателя массы быть не может Smile
Пусковой ток стартера до 1000 А.
Кто нибудь видел миниатюрный выключатель с номинальным током на 1000 А? Smile

Последний раз редактировалось: serg_42 (26 Май 2010 20:02), всего редактировалось 1 раз

#19:  Автор: StazzОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 26 Май 2010 20:01
Mihalych78 писал(а):

сей выключатель массы - на кузов?
а если с "-" несколько проводов?

Все минусы в кучу и на выключатель, с выключателя кабель соотв. сечения на акб. Для этого с лева картинка, правая картинка - да там корпус выключателя в работе , но можно и его приколхозить на несколько минусов Smile
serg_42 писал(а):

Лучше чем ключ на 10 выключателя массы быть не может Smile
Пусковой ток стартера до 1000 А.
Кто нибудь видел миниатюрный выключатель с номинальным током на 1000 А? Smile


Ты его сначала в руках подержи, потом говори что он миниатюрный. ROFL Он рассчитан на соотв. токи.

#20:  Автор: Mihalych78Откуда: город задымленных балконов СообщениеДобавлено: 26 Май 2010 20:08
1000 ампер это 12 киловатт, спросадкой напруги 10?
однако какой у тебя стартер Smile не на гибридной ли матрехе гоняеш?

#21:  Автор: serg_42Откуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 26 Май 2010 20:17
Цитата:

Техническая характеристика стартера автомобилей семейства ваз 2110
Номинальная мощность, кВт.............................................................................1,55
Потребляемая сила тока при максимальной мощности, не более, А.............375
Потребляемая сила тока в заторможенном состоянии, не более, А..............700
Потребляемая сила тока на холостом ходу, не более, А..................................80



Взято отсюда: http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2110-car-electric-equipment-8.html

#22:  Автор: Mihalych78Откуда: город задымленных балконов СообщениеДобавлено: 26 Май 2010 20:19
тоесть номинальный ток около 80 А
а откель тады 700?

#23:  Автор: Mihalych78Откуда: город задымленных балконов СообщениеДобавлено: 26 Май 2010 20:28
pst наткнулся
http://sanekua.ru/vrednye-sovetykak-szhech-generator-i-starter/

#24:  Автор: irbitОткуда: г.Тверь 69 СообщениеДобавлено: 26 Май 2010 21:47
Stazz писал(а):

Достаточно хороший выключатель массы поставить.


из за него то моя газелька чуть и не сгорела. приехал на обед чайку по пить. тока за стол, бежит сосед кричит у тебя машина горит. я испугался и бегом к машине. смотрю из под капота дым,открыл, еле сдернул клему. т.к ключ искать не было времени.слава богу отделался заменой этого выключателя и проводов.
так что теперь ключ на 8 постоянно под капотом и на газели и на моей ласточке!


serg_42 писал(а):

Лучше чем ключ на 10 выключателя массы быть не может


+много Drinks or Beer

#25:  Автор: serg_42Откуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 27 Май 2010 05:34
Mihalych78 писал(а):

тоесть номинальный ток около 80 А
а откель тады 700?



80 А - это холостой ход, когда он просто крутится в воздухе.
375 А - это зимой заводим движок на приличном АКБ.
700 А - зимой в -50'C, двигатель замёрз в усмерть, а АКБ перед этим всю ночь заряжался дома (с комнатной температурой).




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU