Ест задние колеса [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Ест задние колеса Автор: reidenОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 24 Май 2010 17:00
Скажите пожалуйста может кто с таким встречался, задние колеса жрет в два раза быстрей передних, машина была в аварии, передок немного возможно повело, может дело в дифференциале? В общем прошу поделится соображениями и опытом!
#2:  Автор: bagzzzmdgОткуда: Карелия.Медвежьегорск СообщениеДобавлено: 24 Май 2010 17:18
Думаешь стоит заваренный дифференциал?Вывеси одно колесо и попробуй покрути на нейтрали.Сразу всё увидшь.
#3:  Автор: reidenОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 24 Май 2010 17:22
Да сделал уже! Я конечно не думаю что стоит заваренный диф. потому что это просто невозможно, я думаю что там могло сносится что-то и из-за этого его подклинивает в поворотах(хотя я не замечал), но это всего лишь моё предположение)
#4:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 24 Май 2010 18:06
Возможно и дифференциал, но вначале бы обратил внимание и проверил как общую, так и узловую геометрию задней балки как самой по себе, таки в совокупности со штангами задней подвески!
#5:  Автор: reidenОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 24 Май 2010 19:00
да смотрел я на неё, но этого мало, как мне проверить её геометрию?
#6:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 24 Май 2010 19:30
reiden писал(а):

.....как мне проверить её геометрию?

Вопрос настолько простой, что..... он меня поставил в тупик!..... wwow dns4
Вообще-то для этого существует соотетствующее оборудование, но вряд ли ты его найдёшь (или будет неоправданно дорого).
А что бы проверить самому геометрию, та её нужно прежде всего знать (как предмет общешкольного курса)!
Я так думаю!..... supercool

#7:  Автор: Turist64Откуда: Омск СообщениеДобавлено: 24 Май 2010 19:46
На крупных(нормальых) СТО можно проверить как геометрию кузова,так и балки - чем я недавно и занимался.У нас стоимость этой услуги(проверка заднего моста относительно кузова) стоит 600 русских денег Smile
#8:  Автор: alex_idОткуда: Rep_BY СообщениеДобавлено: 25 Май 2010 01:15
reiden, машина по кузову идеально симметричная вдоль продольной оси. Соответственно, тебе не надо знать расстояние между контрольными точками в мм. Надо просто взять нерастягивающийся фал (лучше тонкий тросик), и замерить диагонали между одинаковыми точками на кузове. К примеру, между центром левой шаровой, и болтом правой продольной реактивной тяги. Потом наоборот. И тд между любыми симметричными диагональными точками. То, можешь перемерить практически всю машину. Только старайся измерять максимально точно. Получается, что чем больше разница между двумя размерами, тем несимметричнее машина.
ЗЫ. Делается с помощником, и на яме.

#9:  Автор: leon1180Откуда: USSR СообщениеДобавлено: 25 Май 2010 16:56
пусть за тобой кто либо по трассе сзади проедет посмотрим.. Часто вижу востановленные машины которые "боком " едут. Smile
#10:  Автор: mastervictorОткуда: Краснодар(почти) СообщениеДобавлено: 25 Май 2010 17:16
reiden писал(а):

задние колеса жрет в два раза быстрей передних


А сколько это в тыс.км.?А не любитель резину "шлифонуть"?

#11:  Автор: reidenОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 25 Май 2010 18:58
Rezo писал(а):

Вообще-то для этого существует соотетствующее оборудование, но вряд ли ты его найдёшь (или будет неоправданно дорого).


да как-нить постараюсь, просто поймите еслиб я этим каждый день занимался то ладно, но для меня такие вопросы новы, поэтому и уточняю здесь
Rezo писал(а):

А что бы проверить самому геометрию, та её нужно прежде всего знать (как предмет общешкольного курса)!


само собой
Turist64 писал(а):

На крупных(нормальых) СТО можно проверить как геометрию кузова,так и балки - чем я недавно и занимался.У нас стоимость этой услуги(проверка заднего моста относительно кузова) стоит 600 русских денег


вот это мне и надо, не знал существует ли именно такая услуга, ибо повторюсь, не каждый день занимаюсь подобным
leon1180 писал(а):

пусть за тобой кто либо по трассе сзади проедет посмотрим.. Часто вижу востановленные машины которые "боком " едут


уже проехали, еду боком, что это значит?
mastervictor писал(а):

А сколько это в тыс.км.?А не любитель резину "шлифонуть"?


любитель, но совсем немного, из всего еще можно и учесть что резина г@$но Medved какая-то, но факт остаётся фактом. сзади лысая.ю спереди еще два сезона отходит.

всем хочу выразить благодарность за участие в дискуссии!

#12:  Автор: leon1180Откуда: USSR СообщениеДобавлено: 25 Май 2010 19:47
уже проехали, еду боком, что это значит?
значит что востанавливали после аварии на отьеб**сь, и сразу продали тебе.. Геометрия нарушена. Если ты об этом сразу знал, нечего даже про дифференциал думать и спрашивать у народа..

#13:  Автор: reidenОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 25 Май 2010 20:46
leon1180 писал(а):

уже проехали, еду боком, что это значит?
значит что востанавливали после аварии на отьеб**сь, и сразу продали тебе.. Геометрия нарушена. Если ты об этом сразу знал, нечего даже про дифференциал думать и спрашивать у народа..


ну так и было, тока не я покупал такую машину. мне она считай даром досталось, а что теперь у народа ничего спрашивать незя что ли? Еще раз повторюсь у меня опыта в этом деле маловато, поэтому и спросил.

#14:  Автор: andrmarОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 25 Май 2010 22:39
Можно попробовать съездить к грамотному развальщику, как извесно на классике регулировка развал\схождения делается относительно задних колёс. Так вот он может посмотреть где и на сколько не идут регулировки, а дальше думать можно исправить или нет. Народ всяко измудряется на коцаных машинах: рычаги пер.подвески наваривают, гнут поперечную тягу заднего моста и т.д.
#15:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 25 Май 2010 23:14
у одного знакомого была такая же проблемка: съедались задние колёса.а началось всё с того,что оторвало у него один домик крепления 5й поперечной тяги.он переварил этот домик,но немного не там.потом укоротил эту пятую тягу.вначале жрало резину,потом завыл редуктор.короче попал мужик Pardon
#16:  Автор: ALAN 013Откуда: Украина Луганская обл. СообщениеДобавлено: 26 Май 2010 10:35
reiden писал(а):

мне она считай даром досталось


попытайся продать и взять другую но с нормальной геометрией, просто проблемы будут скорее всего постоянные, мало того ехать полубоком неприятно, так ещё и ходовая работает в нештатном для себя режиме плюс наши дороги как следствие ускоренный износ деталей.

#17:  Автор: reidenОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 26 Май 2010 17:36
ALAN 013 писал(а):

попытайся продать и взять другую но с нормальной геометрией, просто проблемы будут скорее всего постоянные, мало того ехать полубоком неприятно, так ещё и ходовая работает в нештатном для себя режиме плюс наши дороги как следствие ускоренный износ деталей.


уже думал об этом, но как лучше продавать? за бесценок и со всей "правдой" или за норм цену какому-нибудь чайнику или вообще надеется на удачу...вот этого я не знаю(

#18:  Автор: DRAFОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 26 Май 2010 18:43
reiden если продавать, то на запчасти, а не барышничать.

А если, хочется выяснить причину, то берем рулетку и замеряем расстояние между центрами колес справа и слева. И также но по диагонали (левое заднее, правое переднее и наоборот по внутреннему центру колеса). Расхождение измерений даст некое представление о нарушении геометрии. Если в этом плане гуд, значит задняя балка гнутая. Видимо бывший хозяин любитель возить арбузы был.

брат шумы с редуктором это совпадение вышло, либо масла капут, либо брак, либо естественный износ. Пятая тяга всегда перемещает задний мост на кочках и ямах то влево, то вправо.

#19:  Автор: reidenОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 06 Июня 2010 20:28
Ну как бы был я у очень опытного развальщика и сказал он мне что есть заднюю резину может только по одной причине - согнута задняя балка, а то что машина как-то боком едет или еще че, из-за этого резину есть не будет.

А по нашим дорогам и арбузы возить необязательно чтобы машину угробить, пока к примеру по гравию едеш 50 км где черт знает какие ямы и еще куча чего, нагрузил 5 человек(моя семья) и в багажник сумки и хорошую яму и не заметишь как балка согнулась(((

#20:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 07 Июня 2010 04:58
reiden писал(а):

А по нашим дорогам и арбузы возить необязательно чтобы машину угробить, пока к примеру по гравию едеш 50 км где черт знает какие ямы и еще куча чего, нагрузил 5 человек(моя семья) и в багажник сумки и хорошую яму и не заметишь как балка согнулась


Плохим дорогам свой скоростной режим,видал я машину на которой один товарищ в городе попал в открытый колодец,кошмар!!!Попробуйте съездить на робота,не знаю сколько это стоит,но если есть серьёзные отклонения по геометрии вытянут и подскажут где и как усилить кузов,особенно выправленные несущие элементы.

#21:  Автор: reidenОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 07 Июня 2010 07:42
Написал письмецо в один сервис, но он в Новосибирске, возможно ответят и узнаю цену сего действия....
#22:  Автор: leon1180Откуда: USSR СообщениеДобавлено: 07 Июня 2010 08:20
reiden, какого года у тебя машина, и за сколько "почти даром " ты ее купил? может не стоит овчинка выделки..
#23:  Автор: reidenОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 07 Июня 2010 09:23
98 года машина, досталась от Бати просто даром, от него и была в аварии. А что посоветуешь?
#24:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 07 Июня 2010 11:52
reiden писал(а):

Ну как бы был я у очень опытного развальщика и сказал.... что машина как-то боком едет или еще че, из-за этого резину есть не будет.

Пусть сначала твой очень опытный развальцовщик школьный курс геометрии и физики повторит, а потом хорошенько подумает, делать ли такие выводы! gpn
Извини конечно, но если бы ты и сам не прогуливал занятия по этим предметам, то мог бы сообразить, что он не прав!.... supercool

#25:  Автор: lomondОткуда: Тверская обл СообщениеДобавлено: 07 Июня 2010 18:11
При гнутой перегрузом балке изнашивается внутренняя часть протектора. При ударах нарушается нулевое схождение. Проверяется балка также как и на передке с помощью линейки, но не 2-4 мм, а нуль. Если удастся договориться, проблемой не быдет проверить на стенде схода-развала гнутость (прямоту). Понятно, что все по нулям. DRAF написал, как проверить с помощью рулетки, но надо быть уверенным, что продольный наклон у обоих передних колес хотя бы одинаков. При "собачьей походке" машины надо проверить равнозначность диагоналей. Она оказывается нарушенной в этом случае. Как исправить, это др. тема.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU