reiden писал(а):.....как мне проверить её геометрию?
Вопрос настолько простой, что..... он меня поставил в тупик!.....
Вообще-то для этого существует соотетствующее оборудование, но вряд ли ты его найдёшь (или будет неоправданно дорого).
А что бы проверить самому геометрию, та её нужно прежде всего знать (как предмет общешкольного курса)!
Я так думаю!..... reiden писал(а):задние колеса жрет в два раза быстрей передних
А сколько это в тыс.км.?А не любитель резину "шлифонуть"?Rezo писал(а):Вообще-то для этого существует соотетствующее оборудование, но вряд ли ты его найдёшь (или будет неоправданно дорого).
да как-нить постараюсь, просто поймите еслиб я этим каждый день занимался то ладно, но для меня такие вопросы новы, поэтому и уточняю здесьRezo писал(а):А что бы проверить самому геометрию, та её нужно прежде всего знать (как предмет общешкольного курса)!
само собойTurist64 писал(а):На крупных(нормальых) СТО можно проверить как геометрию кузова,так и балки - чем я недавно и занимался.У нас стоимость этой услуги(проверка заднего моста относительно кузова) стоит 600 русских денег
вот это мне и надо, не знал существует ли именно такая услуга, ибо повторюсь, не каждый день занимаюсь подобнымleon1180 писал(а):пусть за тобой кто либо по трассе сзади проедет посмотрим.. Часто вижу востановленные машины которые "боком " едут
уже проехали, еду боком, что это значит?mastervictor писал(а):А сколько это в тыс.км.?А не любитель резину "шлифонуть"?
любитель, но совсем немного, из всего еще можно и учесть что резина г@$но Medved какая-то, но факт остаётся фактом. сзади лысая.ю спереди еще два сезона отходит.
всем хочу выразить благодарность за участие в дискуссии!leon1180 писал(а):уже проехали, еду боком, что это значит?
значит что востанавливали после аварии на отьеб**сь, и сразу продали тебе.. Геометрия нарушена. Если ты об этом сразу знал, нечего даже про дифференциал думать и спрашивать у народа..
ну так и было, тока не я покупал такую машину. мне она считай даром досталось, а что теперь у народа ничего спрашивать незя что ли? Еще раз повторюсь у меня опыта в этом деле маловато, поэтому и спросил.reiden писал(а):мне она считай даром досталось
попытайся продать и взять другую но с нормальной геометрией, просто проблемы будут скорее всего постоянные, мало того ехать полубоком неприятно, так ещё и ходовая работает в нештатном для себя режиме плюс наши дороги как следствие ускоренный износ деталей.ALAN 013 писал(а):попытайся продать и взять другую но с нормальной геометрией, просто проблемы будут скорее всего постоянные, мало того ехать полубоком неприятно, так ещё и ходовая работает в нештатном для себя режиме плюс наши дороги как следствие ускоренный износ деталей.
уже думал об этом, но как лучше продавать? за бесценок и со всей "правдой" или за норм цену какому-нибудь чайнику или вообще надеется на удачу...вот этого я не знаю(reiden писал(а):А по нашим дорогам и арбузы возить необязательно чтобы машину угробить, пока к примеру по гравию едеш 50 км где черт знает какие ямы и еще куча чего, нагрузил 5 человек(моя семья) и в багажник сумки и хорошую яму и не заметишь как балка согнулась
Плохим дорогам свой скоростной режим,видал я машину на которой один товарищ в городе попал в открытый колодец,кошмар!!!Попробуйте съездить на робота,не знаю сколько это стоит,но если есть серьёзные отклонения по геометрии вытянут и подскажут где и как усилить кузов,особенно выправленные несущие элементы.reiden писал(а):Ну как бы был я у очень опытного развальщика и сказал.... что машина как-то боком едет или еще че, из-за этого резину есть не будет.
Пусть сначала твой очень опытный развальцовщик школьный курс геометрии и физики повторит, а потом хорошенько подумает, делать ли такие выводы!
Извини конечно, но если бы ты и сам не прогуливал занятия по этим предметам, то мог бы сообразить, что он не прав!....