Rust82 писал(а):Вот подумал на классике стоит 2 катушки , одна на 2 горшка .
Що за классика такая?Rust82 писал(а):что изменится и на сколько это реально сделать ?
Сделать абсолютно реально, но неоправданно по трудозатратам (и финансовым конечно) и практическому результату!SQUALL писал(а):Обычная инжевая классика.
Понятненько ,я че то про карбовую подумал.Rust82
Цитата:Тогда как ровно работает классика на ГБО ?
Точно также как и на бензине. Сама конструкция классического движка не может "шептать" как иномарка
Причем инжекторная работает не тише карбюраторной, так что это ни от подачи смеси ни от искры не зависитRust82 писал(а):Когда я создавал эту тему , думал что "лихорадка" классики именно в бюджетном модуле зажигания . Однако подобные модули стоят и на ино , и у них ДВС работает завидно ровно !
Хотелось бы спросить тех кто видел работу инж классики с "переделанным" зажиганием : двиг стал работать ровнее или нет ? Может в основе лихорадки лежит плавающие параметры смесеобразования ? Тогда как ровно работает классика на ГБО ?
Сними вакумный шланг с регулятора давления, трубку эту на ресивер - заткни хоть пальцем и оцени холостые. И свечи Дэнсо поставь, нжк- чёто палева много.
Рхх вобще живой?
А то у меня чёто непытаеца троить ниразу.
П.с. модули зажиг-я(катушки) 8кл одинаковые на класике и на пп + дф, начиная с январь 7.2 8кл все такие.прикольно, мне тоже подобная мысля недавно пришла в голову, только в отношении карба...
SQUALL писал(а):В одном модуле зажигания две катушки. Работают по принципу холостой искры кажется.
на 8 клапаном логане тоже также, и тоже потряхивает на холостых бывает.
shteiger писал(а):Четыре катушки - на каждую свечу своя катушка. Идея заманчива, на многих современных ИНО воплощена. Как на классике выйдет - не знаю
кстати, на карбовой то еще проще получается сделать - ни какой электроники не надо... трамблер будет работать в низковольтном режиме управления, выходные провода могут выходить на катушку зажигания индивидуальную для каждой свечи (от калины что ли?) или на модуль зажигания, правда получим попарную искру, в отличие от оригинального контактного зажигания.
в простом приближении можно хоть 4 стандартных 113 катушки использовать, минус только в их габарите - куда ставить то будем (зато резервирование 4х кратное получается ), а модуль покомпактее выходит...
осталось только понять - совместимо ли это дело с бортовой системой карбовой "классики" и что это может дать... кроме увеличенного срока службы крышки трамблера...D_K_ писал(а):shteiger
Думаю берется ЭБУ от переднеприводной модели с объемом такого же размера и в прошивке подправляются режимы для соответствия классическому движку (длительности впрыска, углы опережения и фазы впрыска). Этот ЭБУ имеет и вход датчика фаз, и датчика детонации и управляет индивидуальными катушками. Останется доустановить недостающее, не забыв установить гидрокомпенсаторы клапанов - и в путь
Вся загвоздка в прошивке. Если найдете готовую или того кто возьмется ее сделать - остальное будут пустяки
Ещё дмрв Бош прикупить и проводку под него переделать. Дороговато всё это выйдет.NikoNiko писал(а):ни какой электроники не надо... трамблер будет работать в низковольтном режиме управления,
В трамблёре при низком напряжении ничего не будет. Там же вроде тоже искра проскакивает иначе бы там контакты стирались каждые 50 км. Нужно делать без контактную систему. 4 датчика холла например.