Катушка зажигания : 2 или 4 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Катушка зажигания : 2 или 4 Автор: Rust82Откуда: Мегион СообщениеДобавлено: 24 Май 2010 18:38
Вот подумал на классике стоит 2 катушки , одна на 2 горшка . А если сделать 4 , по 1 на горшок ?! что изменится и на сколько это реально сделать ?
#2:  Автор: sd_vladimirОткуда: 378 км к юго-западу от Москвы в верхнем течении Днепра СообщениеДобавлено: 24 Май 2010 18:56
Rust82 писал(а):

Вот подумал на классике стоит 2 катушки , одна на 2 горшка .


Що за классика такая?

#3:  Автор: reidenОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 24 Май 2010 18:57
wtf что за катушка, объясните нубу))
#4:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 24 Май 2010 19:39
Rust82 писал(а):

что изменится и на сколько это реально сделать ?

Сделать абсолютно реально, но неоправданно по трудозатратам (и финансовым конечно) и практическому результату!

#5:  Автор: SQUALLОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 24 Май 2010 19:59
sd_vladimir
Обычная инжевая классика. В одном модуле зажигания две катушки. Работают по принципу холостой искры кажется. Сделать 4 как на шестнариках наших ПП ХЗ. Датчик фаз нужен. Видел на ваз.ее как сделать датчик фаз для классики из трамблёра.

#6:  Автор: Rust82Откуда: Мегион СообщениеДобавлено: 24 Май 2010 20:24
Я правельно панимаю : одна катушка стреляет на две свечи одновременно 2 раза за цикл (воспломенение и выпуск отр. газов) и там где сопротивление меньше туда искра и уходит ??? тогда становится понятно почему двигатель на классике подътраивает ! и это евляется нормой ! для них .
#7:  Автор: sd_vladimirОткуда: 378 км к юго-западу от Москвы в верхнем течении Днепра СообщениеДобавлено: 24 Май 2010 21:46
SQUALL писал(а):

Обычная инжевая классика.


Понятненько ,я че то про карбовую подумал.

#8:  Автор: SQUALLОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 24 Май 2010 22:20
Rust82
Почти. Стреляет 2 раза за цикл, но в одном цилинде происходит такт сжатия а в другом ничего. По закону Пашена чем больше давление газа тем больше пробивное напряжение. Где происходит такт сжатия - там рабочая искра, в другом холостая. Т.к. мощность 2 искры много меньше. Т.е. например для пробоя 1 мм воздуха нужен 1 кВ. А для того же мм но при давление 10 Атм - 10 кВ. И при достижении на катушке этого напряжение произойдёт пробой(искра) в обоих свечах.

#9:  Автор: Rust82Откуда: Мегион СообщениеДобавлено: 03 Июня 2010 09:39
Когда я создавал эту тему , думал что "лихорадка" классики именно в бюджетном модуле зажигания . Однако подобные модули стоят и на ино , и у них ДВС работает завидно ровно !
Хотелось бы спросить тех кто видел работу инж классики с "переделанным" зажиганием : двиг стал работать ровнее или нет ? Может в основе лихорадки лежит плавающие параметры смесеобразования ? Тогда как ровно работает классика на ГБО ?

#10:  Автор: SQUALLОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 03 Июня 2010 13:14
Rust82
У меня движок и на 1 катушечном зажигании работает ровненько.

#11:  Автор: Rust82Откуда: Мегион СообщениеДобавлено: 03 Июня 2010 13:32
У вас карб , а у меня инжа , понимаете о чём я ?!
#12:  Автор: D_K_Откуда: Курск СообщениеДобавлено: 03 Июня 2010 15:21
Rust82
Цитата:

Тогда как ровно работает классика на ГБО ?

Точно также как и на бензине. Сама конструкция классического движка не может "шептать" как иномарка
Причем инжекторная работает не тише карбюраторной, так что это ни от подачи смеси ни от искры не зависит

#13:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 03 Июня 2010 19:40
Rust82 писал(а):

Когда я создавал эту тему , думал что "лихорадка" классики именно в бюджетном модуле зажигания . Однако подобные модули стоят и на ино , и у них ДВС работает завидно ровно !
Хотелось бы спросить тех кто видел работу инж классики с "переделанным" зажиганием : двиг стал работать ровнее или нет ? Может в основе лихорадки лежит плавающие параметры смесеобразования ? Тогда как ровно работает классика на ГБО ?


Сними вакумный шланг с регулятора давления, трубку эту на ресивер - заткни хоть пальцем и оцени холостые. И свечи Дэнсо поставь, нжк- чёто палева много.
Рхх вобще живой?
А то у меня чёто непытаеца троить ниразу.
П.с. модули зажиг-я(катушки) 8кл одинаковые на класике и на пп + дф, начиная с январь 7.2 8кл все такие.

#14:  Автор: ШтейгерОткуда: город-герой Севастополь СообщениеДобавлено: 03 Июня 2010 22:59
Четыре катушки - на каждую свечу своя катушка. Идея заманчива, на многих современных ИНО воплощена. Как на классике выйдет - не знаю. Прежде всего надо переделывать попарно-параллельный впрыск на фазированный. Чётких советов и чертежей в нэте не нарыл. Потом датчик фаз нужен. Конечно потом открываются новые возможности в тюнинге. По видимому несколько затратная затея - у соседа Фолькс Б6, каждая катушка зажигания по 125 бакинских, а у него две сгорели.
#15:  Автор: NikoNikoОткуда: Кострома & Нея СообщениеДобавлено: 03 Июня 2010 23:39
прикольно, мне тоже подобная мысля недавно пришла в голову, только в отношении карба...

SQUALL писал(а):

В одном модуле зажигания две катушки. Работают по принципу холостой искры кажется.




на 8 клапаном логане тоже также, и тоже потряхивает на холостых бывает.

shteiger писал(а):

Четыре катушки - на каждую свечу своя катушка. Идея заманчива, на многих современных ИНО воплощена. Как на классике выйдет - не знаю




кстати, на карбовой то еще проще получается сделать - ни какой электроники не надо... трамблер будет работать в низковольтном режиме управления, выходные провода могут выходить на катушку зажигания индивидуальную для каждой свечи (от калины что ли?) или на модуль зажигания, правда получим попарную искру, в отличие от оригинального контактного зажигания.

в простом приближении можно хоть 4 стандартных 113 катушки использовать, минус только в их габарите - куда ставить то будем (зато резервирование 4х кратное получается Wink ), а модуль покомпактее выходит...

осталось только понять - совместимо ли это дело с бортовой системой карбовой "классики" и что это может дать... кроме увеличенного срока службы крышки трамблера...

#16:  Автор: ШтейгерОткуда: город-герой Севастополь СообщениеДобавлено: 03 Июня 2010 23:44
В том то и дело. В нэте встретил описание одной 7-ки - читаю - датчик фаз, значит фазированный впрыск, а вот как это воплощено - ни слова.
#17:  Автор: D_K_Откуда: Курск СообщениеДобавлено: 04 Июня 2010 01:13
shteiger
Думаю берется ЭБУ от переднеприводной модели с объемом такого же размера и в прошивке подправляются режимы для соответствия классическому движку (длительности впрыска, углы опережения и фазы впрыска). Этот ЭБУ имеет и вход датчика фаз, и датчика детонации и управляет индивидуальными катушками. Останется доустановить недостающее, не забыв установить гидрокомпенсаторы клапанов - и в путь
Вся загвоздка в прошивке. Если найдете готовую или того кто возьмется ее сделать - остальное будут пустяки

#18:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 04 Июня 2010 12:13
D_K_ писал(а):

shteiger
Думаю берется ЭБУ от переднеприводной модели с объемом такого же размера и в прошивке подправляются режимы для соответствия классическому движку (длительности впрыска, углы опережения и фазы впрыска). Этот ЭБУ имеет и вход датчика фаз, и датчика детонации и управляет индивидуальными катушками. Останется доустановить недостающее, не забыв установить гидрокомпенсаторы клапанов - и в путь
Вся загвоздка в прошивке. Если найдете готовую или того кто возьмется ее сделать - остальное будут пустяки


Ещё дмрв Бош прикупить и проводку под него переделать. Дороговато всё это выйдет.

#19:  Автор: SQUALLОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 04 Июня 2010 14:34
NikoNiko писал(а):

ни какой электроники не надо... трамблер будет работать в низковольтном режиме управления,


В трамблёре при низком напряжении ничего не будет. Там же вроде тоже искра проскакивает иначе бы там контакты стирались каждые 50 км. Нужно делать без контактную систему. 4 датчика холла например.

#20:  Автор: D_K_Откуда: Курск СообщениеДобавлено: 04 Июня 2010 15:24
d.dmitry
Калибровки можно и с сименовского перетащить. Если уж все равно прошивку ковырять.
А так ясное дело удовольствие не дешевое. Одна индивидуальная катушка зажигания стоит как целый модуль. А таких катушек надо 4. Плюс мудрить крепление датчика фаз. Плюс ЭБУ новый (либо допаивать недостающие элементы в свой). Плюс цена прошивки
И все это ради сомнительного результата

#21:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 04 Июня 2010 16:36
D_K_
С дмрв одними калибровками не обойтись, сименс - плёночный, бош - нитяной, электронные компоненты в эбу разные по обработке сигнала дмрв.

#22:  Автор: D_K_Откуда: Курск СообщениеДобавлено: 04 Июня 2010 16:58
d.dmitry
Да вроде на чиптюнере обходятся только сменой проводки и тарировок. http://chiptuner.ru/content/siemens/. 20.3855 - пленочный, но от Волги. Соответственно от классики по подобию

#23:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 04 Июня 2010 18:39
Ну я когдато спалил такой дмрв пытаясь подключить к своей семёре, машина ниразу на нём нормально незавелась, может неправильно я подключал.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU