andrmar писал(а):Ну это реле тока нужно
Никаких реле не нужно.SQUALL писал(а):Просто параллельно выходу датчика вентилятора цепляешь плюс через кнопку и всё
Датчик при замыкании подаёт массу на реле включения карлсона, а не плюс.andrmar
Не согласен.
andrmar писал(а):andrmar писал(а):
Ну это реле тока нужно
Никаких реле не нужно.
А если вентилятор тупо сгорел? В вашем случае получится ложное срабатывание контрольной лампы.
andrmar писал(а):SQUALL писал(а):
Просто параллельно выходу датчика вентилятора цепляешь плюс через кнопку и всё
Датчик при замыкании подаёт массу на реле включения карлсона, а не плюс.
А это уже у кого как реализованно Extreme писал(а):параллельно вентилятору подключить лампу
А параллельная лампа тоже будет гореть если тупо вентилятор сгорел, а если последовательно, то лампа будет гореть а вентилятор стоять.SQUALL писал(а):А это уже у кого как реализованно
На заводе реализовано включение массой, а кто себе электровентилятор сам ставил то да.
Ну и по кой там реле? Одно уже стоит в монтажном блоке штатное на вкл. карлсона, ещё то куда?andrmar
Читаем заново.
SQUALL писал(а):Ну это реле тока нужно. Я такое именно для автомобилей не видел. Это если ты хочешь чтобы именно работу отображала.
Без реле тока(датчика тока) отобразить именно работу вентилятора не удастся. Если в вентиляторе будет обрыв, то ничё не сработает. Если КЗ - сгорит предохранитель.
andrmar писал(а):А параллельная лампа тоже будет гореть если тупо вентилятор сгорел,
А я этого не отрицаю. А же и написал
SQUALL писал(а):А если только подачу питания то можно параллельно вентилятору подключить лампу и в салон.
Надеюсь мы поняли друг другаandrmar писал(а):Ну и по кой там реле? Одно уже стоит в монтажном блоке штатное на вкл. карлсона, ещё то куда?
Я говорю не про реле напряжения, которое срабатывает при подаче на него напряжения, а про реле тока которое срабатывает при протекание по его обмотке тока(естественно надо подбирать по номинальным значениям). Поэтому и говорю что таких для авто не видел. А пихать в машину РТ-40 размером с монтажный блок никто не будет.
В отличие от реле напряжение у него очень маленькое сопротивление. И менно поэтому при последовательном соединение на нём нет падения напряжения. Если же поставить в разрез питания вентилятора реле напряжение то конечно же оно сработает, но вот вентилятор не запустится, т.к. у реле напряжения большое сопротивление.Androcc88 писал(а):Там не на вентилятор а на работу лампочек света.
Я понял что на лампочки. Моя фраза
SQUALL писал(а):Я когда себе эл. вентилятор делал, тоже о вопросе индикации работы думал.
это отступление.
Вообщем Extreme
делай по заводской схеме. Только добавь на выход датчика радиатора "-" через кнопку. В салоне кнопку пихай куда больше нравится. Я у себя сделал так:
Убрал гидрокорректор фар(не работает падла), и резистор, который включён последовательно с подсветкой приборов. Выпилил из пластика прямоугольничек. Закруглил углы. Вырезал отверстия "перьями". Обтянул карпетом. Вставил в него кнопку принудительного включения вентилятора и прикуриватель с коротким гнездом. И прикрутил на место где ранее находились ручка гидрокор. и регулировки яркости подсветки приборов.
А лампочку повесь параллельно питанию вентилятора после реле. Будет тебе индикация( будем считать что вентилятор бессмертный).SQUALL писал(а):У меня кстати в последнее время стал часто включаться. Сейчас только встал в небольшую пробочку и всё - включается. Так же если пот расе выше 120-130 начинаешь ехать, тоже ползёт вверх температура. Раньше вроде такого не было. Мож зажигание немного не правильно установлено. Зимой когда ездил, вообще ни разу не включался. Щас к дому подъехал, пока ворота открыл, заехал, уже жужжит.
С приходом лета и меня стала напрягать данная проблема, замена тосола всё решилаAndrocc88 писал(а):Вроде в какой-то машине реализовано следущее:
Индикатор включенного света.вроде должен работать от присутствия нагрузки.вроде в десятке есть,может и в девятке...не помню на чем.
Да, на матрёшках, 14-х, 15-х есть такая фигня, но это черезчур. Там это называется блок контроля Эл.цепей и имеет связь с контроллером по K-линии.
А у нас на классике все контрольные лампы контролируют только подачу напряжения, а не исправность исполнителя.