Падают обороты машина глохнет 21102 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Падают обороты машина глохнет 21102 Автор: 2cool2b4go10Откуда: МО Воскресенск СообщениеДобавлено: 24 Май 2010 21:48
заводится нормально, температура 50" обороты в норме при дальнейшем прогреве падают до 600. При езде машину подёргивает, крутить начинаешь всё норм. ставишь на нейтраль обороты падают в ноль и глохну. Топливный фильтр два года как поменял, сеточку бн вчера поменял и датчик хлостого хода почистил, ничего не изменилось. В чём проблем подсажите!!!
#2:  Автор: димон_2112Откуда: Саратов СообщениеДобавлено: 24 Май 2010 21:50
ЧЕК загорается? а если есть БК - то может и ошибки выдает ?
#3:  Автор: 2cool2b4go10Откуда: МО Воскресенск СообщениеДобавлено: 24 Май 2010 21:51
чек негорит, бк нет
#4:  Автор: 2cool2b4go10Откуда: МО Воскресенск СообщениеДобавлено: 24 Май 2010 21:58
грешу на датчик хлостого хода или регулятор давления топлива....
#5:  Автор: Lada LadyОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 25 Май 2010 00:15
2cool2b4go10 писал(а):

Топливный фильтр два года как поменял


Вообще-то его желательно вместе с маслом менять раз в 8-10 тысяч.

#6: Re: Падают обороты машина глохнет 21102 Автор: MahoniОткуда: Моск. область СообщениеДобавлено: 25 Май 2010 15:24
2cool2b4go10 писал(а):

заводится нормально, температура 50" обороты в норме при дальнейшем прогреве падают до 600. При езде машину подёргивает, крутить начинаешь всё норм. ставишь на нейтраль обороты падают в ноль и глохну. Топливный фильтр два года как поменял, сеточку бн вчера поменял и датчик хлостого хода почистил, ничего не изменилось. В чём проблем подсажите!!!

Была такая неисправность, оказался виновником МЗ (Модуль Зажигания), постоянно глох на светофорах.

#7:  Автор: 2cool2b4go10Откуда: МО Воскресенск СообщениеДобавлено: 25 Май 2010 20:02
Сегодня поменял топливный фильтр проблема не исчезла. Проверил давление топлива в рампе оказалось 2.0 бар (положено 2.8- 3.2) регулятор давления исправен. ДУМАЮ ТОПЛИВНЫЙ НАСОС ПОЛОЖЕННОЕ ДАВЛЕНИЕ НЕВЫДАЁТ... ЧТО КТО ПОДСКАЖЕТ??? ЕСЛИ НАСОС ТО КАКОЙ "МАТОРЧИК" ЛУЧШЕ ВЗЯТЬ???
#8:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 25 Май 2010 21:28
2cool2b4go10
Капслок не используй не по назначению.
Откуда решил что РДТ исправен ? Как проверял ?
А мотор бери любой (ИМХО). Главное - исправный.
Слышал за Чешские моторы (Польские ?). Говорят, что давят в стенку до 7ми. В живую не видел ни разу. Читал гдето про них.
Если будешь брать мотор отдельно - запипиришься снимать\одевать гофрированный шланчик. У нас так и не получилось. Сломали пипку у насоса. Может шланчик был не той системы ?? Не знаю. Фена не было. Грели в горячей воде - хренушки. Открытым огнем - оплавляется.
В итоге купили в сборе нахрен )))

#9:  Автор: 2cool2b4go10Откуда: МО Воскресенск СообщениеДобавлено: 25 Май 2010 22:37
Спасибо AMAROCK за коммент, снимал вакуумный шланг с РДТ отклонение в давлении 0.6 бар в приделах нормы. Посмотрел БН по мазинам:
ВЕБЕР FP 21101 (польша), давление 580кПа, смущяет низкая цена 650р

0580453453 BOSСH 3.5 бар голый - 1318р

HPI-8.0/993762061 SIEMENS VDO. - 1025р

0580454001 BOSСH 4.1 бар - 1851р

#10:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 26 Май 2010 07:37
2cool2b4go10
Если ты к нам на долго - заполни профиль. Лениво подниматься в начало темы и искать какое авто ремонтируем )))
Яб из моторов взял Воша, наверное. Польский уж больно откровенное палево. Можно и от Субарика поставить насос, но нет смысла )))

#11:  Автор: 2cool2b4go10Откуда: МО Воскресенск СообщениеДобавлено: 26 Июня 2010 14:58
Поменял бн, с оборотами без изменений, перекинул модуль зажигания с рабочей машины и тоже самое, проверил дпдз и дмрв эти датчики в норме. Чего делать народ помогите плиз!!!
#12:  Автор: 2cool2b4go10Откуда: МО Воскресенск СообщениеДобавлено: 26 Июня 2010 15:02
кстати заводиться на горячую раза с 3го стала(
#13:  Автор: serg_42Откуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 26 Июня 2010 15:07
2cool2b4go10, а как всё это началось?
Что нибудь перед этим менял?

Последний раз редактировалось: serg_42 (26 Июня 2010 15:13), всего редактировалось 1 раз

#14:  Автор: 2cool2b4go10Откуда: МО Воскресенск СообщениеДобавлено: 26 Июня 2010 15:15
до всей истории ничего не менял. Просто пришёл однажды, завёл и обороты провалились, машина стала глохнуть при прогреве двигла до рабочей температуры, потом заменил фильтр тонкой и грубой очистки глохнуть перестала, обороты также 700-800 а то и ниже
#15:  Автор: serg_42Откуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 26 Июня 2010 15:17
2cool2b4go10 писал(а):

Проверил давление топлива в рампе оказалось 2.0 бар (положено 2.8- 3.2) регулятор давления исправен.



А откуда такая уверенность что РДТ исправен? Обратку пережимал?
После замены БН давление мерил?

2cool2b4go10 писал(а):


снимал вакуумный шланг с РДТ отклонение в давлении 0.6 бар в приделах нормы



2.0...2.6?

#16:  Автор: Zippo2Откуда: Сибирь регион 54 СообщениеДобавлено: 26 Июня 2010 16:28
Похоже РХХ заедает, глохнет ведь на холостых, когда давит вроде работает.
#17:  Автор: serg_42Откуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 26 Июня 2010 16:52
Zippo2 писал(а):

Похоже РХХ заедает, глохнет ведь на холостых, когда давит вроде работает.



Если давление в рампе после замены БН так и осталось всего 2 очка, никакой РХХ не поможет.
С увеличением температуры время впрыска уменьшается и при таком давлении распыл на форсах будет не айс.

#18:  Автор: 2cool2b4go10Откуда: МО Воскресенск СообщениеДобавлено: 27 Июня 2010 21:27
давление мерил 2.8 бар, обратку не пережимал, монометр на 3 атм другой поломался, насчёт РХХ другой ставил и без изменений...
#19:  Автор: MostmajorОткуда: 102, Салават СообщениеДобавлено: 27 Июня 2010 22:38
а с газом нажатым машина работает? попробуй снять гофру от дросельного патрубка и колодку с дмрв и попробуй завестись сначала без удержания педали газа, а второй раз с газом (2% ). Если работа мотора нестабильна только в 1ом случае, то стоит посмотреть шток рхх. Если одинаково то проблема в другом - например: проверить сопротивление проводов ВВ, подсос, зазоры в клапанном механизме (может маленькие зазоры например после регулировки вот и падает компрессия по мере прогрева мотора изза зависания клапанов).
#20:  Автор: kivaagОткуда: г.Оленегорск, Мурманская область СообщениеДобавлено: 29 Июня 2010 08:11
Автору темы. Ваша проблема заключается в неисправности датчика температуры охлаждающей жидкости, который находится около термостата. При определенном нагреве этот датчик начинает показывать контроллеру неправильное сопротивление, соответственно горючая смесь готовится неправильно. Цена вопроса 100 рублей в любом магазине.

Сам буквально 2 месяца назад мучился с такой же проблемой и что только не делал. Радует то, что в поисках неисправности прочистил форсунки, благо пробег уже 90 тыс. Smile
Удачи Вам.

#21:  Автор: ВАЗов СообщениеДобавлено: 07 Июля 2010 01:53
Моя проблема заключалась в том, что у автомобиля в момент запуска двигателя обороты резко падали, вплоть до остановки движка. Эти чудеса творились когда температура доходила до 90 градусов. Замена фильтров и чистка дроссельного узла ничего не дали. Поехал на диагностику.......тамошние умельцы установили, что датчик положения дроссельной заслонки пришёл в негодность, его замена исцелила двигатель.



P.S. Не гадайте с датчиками, причину установит диагностика!!!!!!

#22:  Автор: nemez СообщениеДобавлено: 09 Июля 2010 12:48
Чтобы не создавать тему, думаю можно спросить здесь….. Проблема в следующем: началось примерно неделю назад - при пуске двигателя машина схватывает, работает-дергается примерно 3-5 сек. обороты выше 400 не поднимаются и глохнет. Если так подергать раз 10-15 то можно завести. Потом заметил что если заводить пока не отключился БН, то заводится сразу. Позавчера поменял БН, проблема осталась. Вчера вечером стало ещё хуже: включаю зажигание, завожу двигатель пока работает БН, обороты подскакивают до 2000, секунд за двадцать опускаются до 880-920, нажимаю на газ, обороты падают до 400, бросаю газ восстанавливаются до 880-920 (примерно за 5 сек.) Авто ваз21120 1.5 16 кл. Что может быть?
#23:  Автор: nemez СообщениеДобавлено: 09 Июля 2010 12:50
Добавление: ЧЕК не горит, БК ошибок не выдает
#24:  Автор: Dron_spbОткуда: из колхоза СообщениеДобавлено: 09 Июля 2010 12:53
P.S. Не гадайте с датчиками, причину установит диагностика!!!!!!

Вчера около Би-Би парню помог продиагностироваться.
Он был в 2 сервисах, проблема одна - перегрев и кипение.
В первом сервисе поменяли термос и ДТ, во втором пробку на бачке.
Потратил он на запчасти и работу около 1500р.

Я ему бесплатно за 1 пиво нашел неисправность - вентилятор охлаждения крутится не с ту сторону Smile

Вот так вот и езди в сервисы......

#25:  Автор: Андрей 57 rusОткуда: Орел - Болхов СообщениеДобавлено: 15 Июля 2010 21:24
Дорогой Dron spb, а как неполадку то устранил?
Dron_spb писал(а):

вентилятор охлаждения крутится не с ту сторону


как такое может быть? Хочу себе такое чудо установить, чтоб зимой можно было греться возле капот lol1 lol1 а




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU