Люфты [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Нивы" и "Шевроле-Нивы" |

#1: Люфты Автор: les999 СообщениеДобавлено: 24 Май 2010 22:56
Большой люфт переднего кардана и пром-вала.Что может быть и как их убрать.Задний кардан в норме люфт маленький крестовины все в порядке.Не понятные звуки при переключение передач дергается на малых оборотах и лязг стоит в районе раздатки.Подскажите что можно сделать за рание благодарен.
#2:  Автор: saushnikОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 25 Май 2010 01:18
Вопрос не совсем понятен.Где люфты? Если в крестовинах-менять их надо,если в шлицевом соединении кардана-менять кардан в сборе. В промвале шрус износился-менять промвал в сборе.Отсоед
ини кардан от раздатки и проверь крестовины на предмет люфта и заедания.Не должно быть не того и не другого.Если будешь что то отсоединять в трансмиссии,пометь краской или керном взаимное расположение фланцев,чтобы собрать обратно и не иметь проблем лишних. А лязг скорее всего именно в крестовине.Если будешь разд
атку снимать обведи краской кронштейны крепления перед демонтажем ,что бы поставить на место. Или же по новой отцентрировать что бы не было вибрации.Вроде бы все сказал.Может чего и забыл.

#3:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 25 Май 2010 07:25
les999
Какой пробег машинки?

les999 писал(а):

Большой люфт переднего кардана и пром-вала



Это имеется в виду, что если крутить за передний кардан, то имеет место большой свободный ход? Если да, то все это «собирается» за счет шлицевой кардана, крестовины (если болтается), переднего редуктора (некоторый свободный ход всегда есть) и самый основной виновник, это передние шрусы. Соответственно крутя передний кардан, передаем вращение на раздатку, а через нее на промвал, который соответственно вращается (что не говорит о его неисправности). Если включить скорость в коробке, то промвал скорее всего будет практически неподвижен.
Лязг в районе раздатки, это следствие выбираемых зазоров. Если почаще шприцевать шлицевые, то звук будет значительно тише.

#4:  Автор: les999 СообщениеДобавлено: 25 Май 2010 07:27
спасибо буду смотреть bboyan
#5:  Автор: рашид55Откуда: Омская обл. СообщениеДобавлено: 25 Май 2010 18:59
Лязг дают обычно болтающиеся металлические колпачки на хвостовиках,закрывающие сальники от повреждений!!Ну а в принципе на Ниве старше 10 лет все эти люфты неизбежны,если конечно в нее не вкинуто немеряное колво наличности!!Карданы с крестовинами от Москвича вообще не ходят.Там очень крупный шлиц и вырабатывается моментально!!Поэтому нивоводам тяжелее,надо не только нормально тронуться но и еще погасить многочисленные люфты в многочисленных узлах!! gpn
#6:  Автор: RextorОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 25 Май 2010 23:15
О, у меня тоже вопросы накопились.
Если покрутить передний кардан под машиной, при КПП в нейтрали, то между крайними положениями люфт градусов 30. Крестовины новые стоят, кардан в норме. Люфты берутся от РПМ и Шрусов. Если подергать за валы шрусов, то они заметно люфтят. В движении наблюдается гул спереди. Может гул быть от того, что капот лежит на кастрюле, и петли раздолбаны? А от ступичного подшипника?
Как определить здоровье РПМ? Масло есть, в норме.

#7:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 26 Май 2010 08:29
Rextor писал(а):

Может гул быть от того, что капот лежит на кастрюле, и петли раздолбаны?


Может и еще как.
Rextor писал(а):

А от ступичного подшипника?


И от подшипника может. Проверяется по нагреву и наличию люфта. Кстати, а когда последний раз смазку в подшипниках меняли?
Rextor писал(а):

Как определить здоровье РПМ?


Здоровье РПМ, можно попробовать определить по качеству слитого масла. Если в масле отсутствует большое количество металла (порой бывает натуральная стружка и куски), то, скорее всего все нормально. Плюс к тому, если немного и легко покрутить передний кардан, но так чтобы шрусы остались неподвижны, будет чувствоваться свободный ход РПМ. Еще можно скинуть передний кардан и прокатиться (не забываем ставить раздатку на блокировку). Если шум исчезнет, то, скорее всего это РПМ.

#8:  Автор: BazOoka80Откуда: Не резиновый город СообщениеДобавлено: 26 Май 2010 16:40
Боюсь показаться идиотом, я в этом деле чайник, но у меня похожая проблема в части дергания на малых оборотах при трогании, а также в характерном лязге при переключении на ходу с 1-й на 2-ю и со 2-й на 3-ю передачу. Ввиду малого опыта езды на "Шниве" да и вообще на "Нивах", грешу на свою ошибку со сцеплением (не своевременно отпускаю его). Так ли это? Или нужно что-либо чинить?
Заранее, спасибо. Wink

#9:  Автор: saushnikОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 26 Май 2010 20:45
Клацание при тогании -характерно при износе шицевого соед
инения кард
ана. Опре
деляется легко.Достаточно на яме люфт определить.

#10:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 27 Май 2010 08:06
BazOoka80
Скорее всего, дело в недостатке опыта, что со временем пройдет. Неприятный звук (клацанье) возникает в результате того, что после включения следующей передачи, вы отпускаете сцепление и машина переходит в режим торможения двигателем, затем вы добавляете обороты педалью газа и вот в этот момент выбираются все зазоры в ходовой, что и приводит к неприятному звуку и ударам.
Пока можете попробовать такой прием. При переключении передач, прежде чем отпустить сцепление, несколько увеличьте обороты двигателя нажатием педали газа, после чего плавно отпускайте сцепление. В результате всего этого, никаких рывков и «клацаний» не будет. А со временем и приобретением опыта, отработаете прием, когда отпускание педали сцепления и нажатие педали газа, будет проходить синхронно.

#11:  Автор: les999 СообщениеДобавлено: 27 Май 2010 15:33
Спасибо всем кто помогает советом ! В раздатку лазить пока пака не стал ,был разбит подшипник ступеци заменил но стук при трогание остался.
#12:  Автор: RextorОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 30 Май 2010 23:45
Вывесил сегодня колесо. Покачал. Качается cry Ступицу регулировал километров 500 назад.
При езде больше 60 км/ч по звуку напоминает бомбардировщик. Идет периодический гул. Что-то типа "Жух-Жух-Жух" с частотой 2 герца при 60 км/ч. Звук идет спереди. При снижении скорости примерно получается, что один такой "жух" приходится на 4 оборота колеса.
Helg-001 писал(а):

Здоровье РПМ, можно попробовать определить по качеству слитого масла.


Идея хорошая, осталось пробку отвернуть hehe

#13:  Автор: RextorОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 11 Июня 2010 01:06
Rextor писал(а):

В движении наблюдается гул спереди.


Rextor писал(а):

При езде больше 60 км/ч по звуку напоминает бомбардировщик.


Вскрыли ступицу. Внутренний подшипник умер. Давно. От него очень мало чего осталось cry Теперь я знаю, что в колесе хрустело! hehe
Теперь гула нету, до 90 км/ч в машине тишина. А после 90.... Задолбали меня эти крестовины!!!! lol1




AUTOLADA.RU -> Семейство "Нивы" и "Шевроле-Нивы" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU