Сорвал все шпильки на баке!!! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Сорвал все шпильки на баке!!! Автор: CCM5587Откуда: г. Омск СообщениеДобавлено: 25 Май 2010 11:44
Здравствуйте! Помогите решить очередной вынос мозга))) Вчера чистили мне инжектор и призамене сетки в баке, обнаружилось, что так почтти на всех шпильках съело резьбу. Я не долго думая накручиваю на эти шпильки по 2 гайки...короче отломал 3 штуки, и ещё 2 вообще никак не закручиваются, в машине вонь ппц... что мне теперь делать, бак менять, или есть какие-нибудь способы решения данной броблемы. Предлогают б/у бак, за 1000 рэ, новый 3500 стоит, + замена 600 рублей, ЧТО ДЕЛАТЬ, денег вообще нет!!!
#2:  Автор: iddОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 25 Май 2010 11:54
если предлагают за 1тр бак с нормальными шпильками, то я бы согласился.
А так высверливать и ставить болты. Но это тот еще гемор....

Реально на скольких шпильках сейчас насос держится? они хоть как-то стягивают или все в одной стороне?

#3:  Автор: CCM5587Откуда: г. Омск СообщениеДобавлено: 25 Май 2010 11:57
idd
насос держится нормально, на 4 шпильках сидит, но крышка сопливит, и поэтому запах в салоне стоит....

#4:  Автор: GonZZОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 25 Май 2010 12:08
вот и я тоже вчера пару шпилек сорвал, пока протягивал...хорошо что их там много
#5:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 25 Май 2010 12:10
CCM5587
бери бак за рубиль и меняй сам, тока смотри чтоб шпильки были в адеквате а не тоже самое что у тя.

Другой вариант
idd писал(а):

А так высверливать и ставить болты. Но это тот еще гемор..

+1 с этим вариантом придётся попотеть Pardon

#6:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 25 Май 2010 12:11
GonZZ писал(а):

вот и я тоже вчера пару шпилек сорвал,


гаички на скока ???

#7:  Автор: ak75Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 25 Май 2010 12:13
Не помню какие там шпильки, резбу поменьше нарезать не получится?
#8:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 25 Май 2010 12:15
ak75
ну каким ключом ты гайки откручивал?

#9:  Автор: GonZZОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 25 Май 2010 12:16
шпильки там на 6 вроде
#10:  Автор: ak75Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 25 Май 2010 12:18
Dranik писал(а):

ak75
ну каким ключом ты гайки откручивал?


Не помню уже, давно дело было. Но судя по твоему вопросу там что-нибудь мелкое и вариант с новой резьбой не пройдет, угадал?

#11:  Автор: iddОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 25 Май 2010 12:21
да там ключ на 6 нужен.
CCM5587, если держится, то попробуй бензостойким герметиком пройтись. Терять тебе уже в принципе нечего. Поможет - хорошо. Не поможет - значит менять бак или шпильки.

#12:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 25 Май 2010 12:23
GonZZ писал(а):

шпильки там на 6 вроде


на свежих самарах именно на 6 тоесть под ключ на 10, дак тогда вопрос это как надо тянуть гаечку ключом на 10 чтоб все шпильки угробить hehe ну если тока воротком метровым Pardon

на старых самарх шпильки под ключик на 8 тама да легко срываются.

ak75
ak75 писал(а):

Но судя по твоему вопросу там что-нибудь мелкое и вариант с новой резьбой не пройдет, угадал?

если шпилька на 6 то впринципи можно и мельче нарезаться

#13:  Автор: iddОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 25 Май 2010 12:27
Dranik
хм... значит я что-то попутал. Но у меня был ключ точно не на 10, значит на 8.

#14:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 25 Май 2010 12:27
idd
idd писал(а):

да там ключ на 6 нужен.


может не ключ на 6 а шпилька на 6 , а ключик тама на 10.ну ето на свежих Самарах.
На первых инж Самарах шпильки шо ваще пи*дец .

#15:  Автор: ak75Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 25 Май 2010 12:27
Dranik писал(а):

...если шпилька на 6 то впринципи можно и мельче нарезаться


хуже уже не будет

#16:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 25 Май 2010 12:28
idd
idd писал(а):

хм... значит я что-то попутал. Но у меня был ключ точно не на 10, значит на 8.


ну правильно на первых инж Самарках так и было Wink

#17:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 25 Май 2010 12:29
ak75 писал(а):

хуже уже не будет


думаю уже нет supercool

#18:  Автор: usv СообщениеДобавлено: 25 Май 2010 13:08
CCM5587
Ставь бак у которого шпильки с резьбой на 6 под ключ на 10, придется только у пластины прижимной отверстия под шпильки рассверлить. В старых баках шпильки с резьбой на 4, под ключ на 7, срываются только в путь. Самому бак менять надо, шпильки лысые, бензином прет при полной заправке.

#19:  Автор: CCM5587Откуда: г. Омск СообщениеДобавлено: 26 Май 2010 06:30
usv
Это какой бак, с 14 или другой просто какой то? Тот который с гайками на 10, он только гайками различается со стандартными?

#20:  Автор: usv СообщениеДобавлено: 26 Май 2010 07:50
CCM5587
Это бак, который ставился после 2003-04 года на самары. Отличается только толщиной шпилек.

#21:  Автор: dvm99iОткуда: Свердловская обл., В.Салда СообщениеДобавлено: 26 Май 2010 08:08
usv писал(а):

Самому бак менять надо, шпильки лысые



Обычно резьба срывается только в месте затяжки, а шпильки вроде длинные... Может просто гайки поменять, да шайбочек подложить побольше?

CCM5587

Просмотри такой вариант:
В местах, где шпильки обломаны нарезать резьбу на баке. Вроде у него внутри есть бандажное кольцо (может ошибаюсь), толщины для резьбы должно хватить. Режь на М4, а если не получится, то на М5.
Если такой вариант по каким-либо причинам не прокатит (особенно если бандажа в баке не окажется), то продумай примерно тоже самое но с саморезами.

#22:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 26 Май 2010 08:12
CCM5587 писал(а):

Это какой бак, с 14 или другой просто какой то?


это бак на свежих Самарах такой, у себя вчера глянул ради интереса гайки уже на 6 под ключ на 10 dns4 dns4 Good

#23:  Автор: usv СообщениеДобавлено: 26 Май 2010 08:16
dvm99i писал(а):


Обычно резьба срывается только в месте затяжки, а шпильки вроде длинные... Может просто гайки поменять, да шайбочек подложить побольше?


У меня уже по 2 гайки навернуто, все равно не держит.

#24:  Автор: СИДОткуда: 97rus, Бутырский хутор СообщениеДобавлено: 26 Май 2010 10:22
бюджетное решение вопроса (из личного опыта): менял сеточку в баке, резьба умерла на 3 или 4-ёх шпильках. ездил, токсикоманил. потом надоело. взял кровельные саморезы (с резинометаллической шайбой) вырвал плоскогубцами лысые шпильки и на их место в бак ввернул саморезы! держится уже 3 года. весной проверял, всё нормуль. так что нафига покупать новый бак??
#25:  Автор: dvm99iОткуда: Свердловская обл., В.Салда СообщениеДобавлено: 26 Май 2010 10:40
Да наверно можно и простыми с герметиком... На кровельных ведь всё равно резина не бензостойкая...




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU