leon112 писал(а):Даже если и родной, то 100% перекрашивался и, судя по проплешине, крайне плохо.
та же фигня с задним бампером- родной но перекрашивалься- после керхера полез в одном местеilya59 писал(а):та же фигня с задним бампером- родной но перекрашивалься
То пластмасса, а то металл - вещи разные. И потом, самое обидное, что и новая машина до покупки может быть и бита и крашена. К сожалению.Mihalych78 писал(а):странно сие
кислоту не проливал?
зачищать и целиком красить
нет, просто помыл в мороз машину.
на заднем бампере краска начала облупляться еще раньше, и опять после того же кёрхераg8o8r8 писал(а):Считаю моечные насосы высокого давления - вредительство для авто.
Волков бояться, в лес не ходить! Есть еще интерпретация про зубы
Не говори ерунды.
И не надо сравнивать промышленные агрегаты и бытовые.
Качественно нанесенному покрытию ничего не будет. А вот некачественное как раз и вылезает.ilya59 писал(а):leon112 писал(а):Даже если и родной, то 100% перекрашивался и, судя по проплешине, крайне плохо.
та же фигня с задним бампером- родной но перекрашивалься- после керхера полез в одном месте
Пластик и метал это очень разные основы, даже в грунте. Капот этот скорее всего красился, заводская краска так не полетит (если брака при укладке не было, но это ооочень редко). То что автор говорит что капот он не красил то это не факт что его не красили уже в салоне, к сожалению это сплошь и рядом. И это не обязательно при разгрузке, ребята из салонов очень любят кататься по своим делам на машинках. говорю вам как бывший работник, да и сами наверно прекрасно знаете это.g8o8r8 писал(а):Считаю моечные насосы высокого давления - вредительство для авто.
Наблюдал работу моечной машины для промышленных целей с регулятором давления. С помощью сего агрегата можно (водой): оцищать металл от ржи, старой краски, промывать забитые коллекторы. И не дай бог попадётся деревяшка - от неё остается стружка.
Не наводит на мысль о вредоносности сего агрегата? Меня навела.
Не факт, что вредно, царапины при мойке губкой куда вреднее. Когда краска поставляется на завод изготовитель автомобилей, то там есть специальный Керхер тест. Делаются надрезы на окрашенной поверхности и подают воду под высоким давлением из Керхера, и смотрят сколько краски отлупится.
В данном случае говорить можно много, но я бы склонился к тому, что был перекрас капота. И как совет, чтобы такого больше не было езжай в сервис. Твоя краска из балончики долго не проживет.Legus писал(а): Твоя краска из балончики долго не проживет.
Поддерживаю на все 100%, ибо подготовить локально поверхность очень трудно, что уж тут говорить про кустарные условия. Сегодня забирал другу машину после покраса крыла, делал хороший сервис, но и то у меня лично куча притензий к ним, основные вкрапления и шкурка, этим по моему все грешат.
P.s У меня прикол был круче, ездили на одной машине за грибами, она светло-кофейного цвета, даже розовым отдает что ли, короче не важно. Побуксовали в луже с жидкой глиной, накидало на крышу, капот, крыло, много куда, вечером домой вернулись. Мыть некогда было, точнее не охото, поставили на стоянку, ночью был дождь. Картина была утром жуткая, дождь все смыл и где была глина лак стал мутным, такого молочного цвета, сначало думали отмыть, нифига, помутнел весь слой, а на светлой очень заметно, так что вот, вперед как говориться наука )))Alexey_N,это не от керхера, а от того,что зимой мыл машину...Вода попала в царапины/трещины и т.п. и замёрзла с применением всех законов физики о расширении.
Капот по любому красить,т.к. краска лезет кусками (либо брак,либо был уже перекрашен кем-то криво) и зимой в сильный минус машину не мыть,а если мыть,то вытирать насухо и на ночь в тёплое место.ИМХО.
leon112:На этом и закончим. Вариантов масса-решение одно.