Не хочет заводиться иногда Подскажите что может быть [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Не хочет заводиться иногда Подскажите что может быть Автор: egr СообщениеДобавлено: 25 Май 2010 12:52
Замучала проблема Поездишь на машине потом где нибудь встанешь например на заправке и не заводиться пока не стукнешь по крышке где находиться блок предохранителей на ваз 21123 даже реле не щелкают А после нескольких ударов заведеться Что это можеть быть ??? Куда смотреть ??? нерв уже не хватает
#2:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 25 Май 2010 12:54
egr
Реле стартера поставь Wink

#3:  Автор: sveinungОткуда: М.О. СообщениеДобавлено: 25 Май 2010 12:59
смотреть для начала мультиметром на уровень зарядки акб и качество работы генератора supercool
думаю , что твои стуки по чя - просто совпадения.
симптомы не заводки в студию.
ключ на старт и тишина ?! supercool

#4:  Автор: Mihalych78Откуда: город задымленных балконов СообщениеДобавлено: 25 Май 2010 13:15
sveinung
ага
я вчера в "незаводится отписал"
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=214461&start=25

#5:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 25 Май 2010 13:46
sveinung
Mihalych78
Цитата:

и не заводиться пока не стукнешь по крышке где находиться блок предохранителей


При таких симтомах,
я поставил диагноз на 100% точный supercool

#6:  Автор: Mihalych78Откуда: город задымленных балконов СообщениеДобавлено: 25 Май 2010 14:19
какой, доктор? надежда есть?

-Больной перед смертью потел?
- Еще как доктор
-Это -хорошо, это-хорошо ... Smile

#7:  Автор: egr СообщениеДобавлено: 26 Май 2010 12:32
мужики бывает еще так ключ повернеш только через несколько секунд начнет стартер крутит Может в блоке предохранителей стоит какая нибудь релюшка каторая глючит Только не могу понять какая Как вы пишите зарядка нормальная , АКБ новый , но не пойму в чем может быть проблемма
#8:  Автор: sancha80Откуда: Калуга40 СообщениеДобавлено: 26 Май 2010 14:36
Может для начала клеммы на АКБ почистить-затянуть, а?
#9:  Автор: SvyazistОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 26 Май 2010 14:47
egr
Цитата:


мужики бывает еще так ключ повернеш только через несколько секунд начнет стартер крутит Может в блоке предохранителей стоит какая нибудь релюшка каторая глючит Только не могу понять какая Как вы пишите зарядка нормальная , АКБ новый , но не пойму в чем может быть проблемма


Масса двигателя как наиболее вероятная причина.

#10:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 26 Май 2010 14:48
egr
Тут твое лекарство Wink
http://lada-forum.ru/index.php?showtopic=37148

#11:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 26 Май 2010 15:01
Serg_x
Нихарашо выкладывать ссылку на другой форум тогда как придумано и разжёвано всё было здесь у нас. no_no
И реле у тебя там направильное нарисовано, если поставить такое реле то стартер будет крутиться всё время пока не попытаешься завести двиг. ROFL

#12:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 26 Май 2010 15:08
!Lnur писал(а):

Нихарашо выкладывать ссылку на другой форум тогда как придумано и разжёвано всё было здесь у нас


Что знаю, то и даю Pardon
!Lnur писал(а):

И реле у тебя там направильное нарисовано


Про реле сказано отдельно:
Цитата:

Нам понадобится четырехконтактное реле с разомкнутым состоянием контактов


Так принципиально как нарисовано?

#13:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 26 Май 2010 15:13
Serg_x писал(а):

Про реле сказано отдельно:

Цитата:

Нам понадобится четырехконтактное реле с разомкнутым состоянием контактов


Так принципиально как нарисовано?


А нарисовано с нормально замкнутыми контактами - противоречие.
Вдруг кто-то повторит... hehe

#14:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 26 Май 2010 15:17
!Lnur писал(а):

Вдруг кто-то повторит...


А кто сказал что все должно быть легко? hehe

#15:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 26 Май 2010 15:20
Кстати дочитай ту тему до конца, там есть очень приличный отчёт от OREL 21112 об установке 2-х реле (для защиты от залипания).
http://autolada.ru/viewtopic.php?p=4607017#4607017
Сделано всё красиво и грамотно. Good

#16:  Автор: egr СообщениеДобавлено: 28 Май 2010 13:25
Спасибо за советы Попробую сделать Отпишусь помогло ли
#17:  Автор: maxim3895Откуда: украина дон. обл СообщениеДобавлено: 28 Май 2010 19:02
Помогите!Не могу завести машину,только тогда когда нажимаю на газ , и по ходу как греется машина появляется холост ход.Регул холост хода нормальный,датчик мас расх воздуха тоже.Смотрели лямду-зонд хор.И в дороге бывает подымается холост ход где-то до 1.500-2000 оборотов,потом падает смотрели по компу там вроде все параметры в норме. 2112 2002г.
#18:  Автор: egr СообщениеДобавлено: 07 Июня 2010 13:03
Поставил релюху на стартер и все пропало Машинка стала заводиться без проблем Спасибо за советы
#19:  Автор: Mihalych78Откуда: город задымленных балконов СообщениеДобавлено: 09 Июня 2010 19:42
вчера опять бунтовала
несколько раз пробывал, кроме просчадки напруги на 0,3 вольта по БК - ноль.
специально проверил - втягивающее потеплело

потом как нивчем завелась

куда копать отсоветуете?

#20:  Автор: Ванек89Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 09 Июня 2010 22:05
maxim3895 писал(а):

Помогите!Не могу завести машину,только тогда когда нажимаю на газ , и по ходу как греется машина появляется холост ход.Регул холост хода нормальный,датчик мас расх воздуха тоже.Смотрели лямду-зонд хор.И в дороге бывает подымается холост ход где-то до 1.500-2000 оборотов,потом падает смотрели по компу там вроде все параметры в норме. 2112 2002г.



Было наподобие тоже. При прогретом движке обороты поднимались до 1500 примерно. И при нажатии на газ-ноль эмоций. Оказалось, что было плохое давление в рампе. Причина : сетка бензонасоса.

#21:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 10 Июня 2010 07:43
Mihalych78, замерь напругу на тонком проводе втягивающего при повороте ключа когда стартер глючит.
Чтоб стартер не начал крутить можно отключить на время его толстый плюсовой провод. Только отключай его предварительно сняв минусовую клемму с АКБ. Затем изулируй свободный конец силового плюсового провода и только после этого накидывай минусовую клемму на АКБ.

Напряжение на тонком проводе втягивающего должно быть не просажено. Если просажено то ищи проблемы в проводе и клеммах на пути от замка. А если не просажено то проблема в контактах внутри втягивающего.

Кстати у тебя доп. реле стоит?

#22:  Автор: Mihalych78Откуда: город задымленных балконов СообщениеДобавлено: 10 Июня 2010 16:57
!Lnur
спасибо за совет, я и самм чет такое домал
про доп реле не могу сказать -не знаю
машинку с рук брал

#23:  Автор: JTIОткуда: Кузбасс СообщениеДобавлено: 10 Июня 2010 20:12
была похожая проблема - иногда проблемный запуск на горячую особенно в жару: ключ на старт и тишина, посидишь пару минут и заведется) и стартер срабатывал как бы с опозданием на доли секунд. вылечил зачисткой контактов - маленький провод, и толстый, открутил и зачистил, ну и на всякий клеммы на АКБ. зарядки конечно же не прибавилось но проблема ушла, седня день отьездил с отлично работающим стартером (тьфу тьфу) Drinks or Beer так что советую начать с зачистки контактов
#24:  Автор: Кот МатроскинОткуда: г.Кемерово СообщениеДобавлено: 10 Июня 2010 20:20
JTI
Контакты - разумеется.
Реле и т.п. - это на случай (нередкий), когда такая профилактика не помогает.

#25:  Автор: Mihalych78Откуда: город задымленных балконов СообщениеДобавлено: 10 Июня 2010 21:12
JTI
пасиб
уже чисто логически сам к этому пришел
кумулятор зачистил и клемы чуть болгаркой сточил -чтоб лучше стягивались
вобще этот тонкий провод с фишкой на конце мне не нравится - без усилия одевается, а при нагреве возможно расширяется и не контачит?
грешу на него, в выхи займуся




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU