Что это могло быть? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Что это могло быть? Автор: ГенВикОткуда: Орел СообщениеДобавлено: 25 Май 2010 19:53
Это у меня уже второй раз в жизни - завожу и вместо характерных звуков стартера слышится жужжание - типа вот когда электродрель "закусит" на нее питание идет, а провернуться она не может и вот так тихо жужжит. Выключаю, ВЫНИМАЮ КЛЮЧ! - жужжит! Выскакиваю (передача на нейтралке), капот вверх, клемму АКБ минус сдергиваю... Тишина. Только воняет немного горелой изоляцией и будто кто то струйку от затяжки откуда то снизу пустил. Постоял, отдохнули - я и авто. Только клемму (минус) надевать - искры на клемме и это жужжание опять. Еще пауза минут 3-5. А ехать надо. Накидываю клемму опять - и вдруг такой звук будто молотком сильно по куску подвешенного рельса ударили - резко и звонко. И все стихло. Ни жужжания, ни запаха, ни дыма. (Да дыма то там как кто от затяжки выдохнул то и было - немного совсем). Но клемма на АКБ и все нормально вроде. Закрыл капот. Вставил ключ. Завелась. Съездил куда надо было - подозрение, что жена ногу сломала не подтвердилось, уфф... После хотел сразу отписаться, но решил понаблюдать. Вот прошла неделя - заводится и ездит нормально (ттт).
Что это могло быть? Летом считай, тепло, АКБ новая, стартер новый (его пробег 15-18 тык). В первый раз все было точно также, только зимой (и не было интернета, чтоб посоветоваться
Smile Wink )Но потом где то через 10 тык стартер приказал долго жить. Значит ли это, что и этот загодя предупредил о своей скорой кончине?
И вообще хотелось понять механику произошедшего. Ну, наверное "закусило" стартер, не давая ему крутить. Но что его могло закусить? Дымок шел, завоняло. Значит ли это, что проводке каюк? И почему - если его закусило, то само же и отпустило - я ничего не делал, кроме снимал-накидывал клемму. И почему с таким звонким металлическим ударом отпустило? (Если это вообще значит, что отпустило, может его и не "закусывало"?).
Много букв, но хотелось поподробнее описать, чтобы как то разобраться. Повторюсь - сейчас ездит без проблем (ттт). В чем может быть засада? Хорошо - это летом, ранним вечером в городе? А зимой в темень на трассе?
Заранее спасибо.

#2:  Автор: Илюшк@Откуда: Калуга<=>Тула СообщениеДобавлено: 25 Май 2010 20:07
ГенВик
я бы проверил все прогвода которые идут к стартеру, может где замыкало?

#3:  Автор: sd_vladimirОткуда: 378 км к юго-западу от Москвы в верхнем течении Днепра СообщениеДобавлено: 25 Май 2010 20:12
А чего стартер иногда в холостую крутит, как будто нецепляет. Втягивающее реле шалит?
#4:  Автор: Илюшк@Откуда: Калуга<=>Тула СообщениеДобавлено: 25 Май 2010 20:21
sd_vladimir
у меня так было оказалось что венец маховика был съеден cry у вас может быть и втягивающее

#5:  Автор: sd_vladimirОткуда: 378 км к юго-западу от Москвы в верхнем течении Днепра СообщениеДобавлено: 25 Май 2010 20:29
sd_vladimir писал(а):

А чего стартер иногда в холостую крутит, как будто нецепляет. Втягивающее реле шалит?


Илюшк@ писал(а):

у меня так было оказалось что венец маховика был съеден у вас может быть и втягивающее



Забыл указать что такое явление происходит на двигателе который уже работал, прогретый, или после непродолжительной стоянки после езды. На холодном такого нет.

#6:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 26 Май 2010 07:12
Если завоняло то это либо втягивающей пятаки прихватило или где то провод массы коснулся,а жужжать может из за того что бендикс проскакивает и в зацепление с маховиком не входит,а почему надо смотреть либо бендиксу пипец приходит, либо венцу маховика.У меня вот тоже очень редко, но бывает это жужжание,хочу бендикс махнуть.
#7:  Автор: ГенВикОткуда: Орел СообщениеДобавлено: 26 Май 2010 16:24
Т.е. стартер ремонтируется?! А мне 5 лет назад на СТО сказали, что отремонтировать можно, но уверенности никакой а стоить будет не намного дешевле нового. И поставили новый. (Но я их обломал - старый стартер, прошедший тык 35-40 с собой увез Wink ) А тут выясняется, что их можно на коленке починить?
#8:  Автор: Илюшк@Откуда: Калуга<=>Тула СообщениеДобавлено: 26 Май 2010 16:57
ГенВик
смотря что именно накрылось, если обмотка то проще купить новый Wink

#9:  Автор: LudvigОткуда: из крестьян СообщениеДобавлено: 26 Май 2010 16:58
Всё менять не надо, достаточно тяговый эл. магниит с контактами.
#10:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 26 Май 2010 17:10
Илюшк@ писал(а):

смотря что именно накрылось


Совершенно справедливо,разобрать, точно выяснить что вышло из строя и перебирать,а то может действительно дороже обойтись,Стошники слукавили, но так не много,скорее всего им ковыряться было в лом,а выхлоп тот же.

#11:  Автор: ГенВикОткуда: Орел СообщениеДобавлено: 26 Май 2010 17:27
Спасибо всем откликнувшимся! Пойду ковырять старый стартер - че там к чему смотреть. И возить с собой починеный потом (если починю). Ну а вот со старым то можно ездитьб - не загорится на стоянке без присмотра на сигнализации? Если провод бы массы касался то уже полыхало бы во всю? ИМХО.
#12:  Автор: ГенВикОткуда: Орел СообщениеДобавлено: 26 Май 2010 17:30
ГенВик писал(а):

Ну а вот со старым то можно ездитьб


Не старый а который сейчас стоит на машине, изза которого я и начал тему.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU